Як-1 масштаб 1:6 бальза
Что имеем-то имеем,что сейчас говорить…что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
Исходя из оптимальных побуждений и дальнейшего спокойствия, нужно предпринять небольшое вмешательство в конструкцию. По вечерам, недели достаточно. Самолет уже летал, он должен хорошо лететь.
Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно…
Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно…
Илья, на данном типе ЛА важнее установочный угол крыла относительно общей деградации. Если деградацию подгонять ГО, то: а) уменьшается превышение между плоскостями крыла и ГО, а это чревато затенением на околокритических углах; б) снижается эффективный вертикальный выкос мотора. С разъемными крыльями очень просто “играться” с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.
Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены , на данный момент реализуются , так что давайте подождём следующего полёта!
С разъемными крыльями очень просто “играться” с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.
Попросту говоря “играть” углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку…
Попросту говоря “играть” углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку…
Верно для определенного типа профилей и распределений, а тут на вопрос нет ответа, а по фото и видео видны некоторые сомнительные вещи.
Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены
Звучит как заключение ВАК ЛИИ им.Громова;)
😁😁😉😒
Поздравляю с облётом. 😃
Если с круткой всё в порядке, то я-бы добавил значительно шаг винта и ЦТ вперёд двинул.
Язык на видео -nem tudom
Еще раз проверил положение ЦТ на прецизионном стенде под названием “перевернутая табуретка”. Получилось 114 мм от носка корневой нервюры. Что по расчету соответствует 21% САХ.
Крены то в одну, то в другую сторону. Забрался повыше, разворот, срыв в штопор
Типичные срывы на законцовках. Крутить их в минус и/или двигать ЦТ
Даааа.
Всьо сам решай.У тибе достаточнйй опит!
Многие бабушки, слабый ребенок!!!
Многие бабушки, слабый ребенок!!!
У семи нянек, на Красной площади…
Владимир поздравляю!
Мягких посадок
Полностью согласен с Ильей.
Нормально взлетел! Посадка, тоже в целом усе штатно на заходе, но! Однозначно задняя центровка! При подтяжке РВ на малой скорости он естественно свернулся. Не трогай геометрию, грузи морду! Не бойся если даже сделаешь 18 -15 %!
И не надо бояться полюбому добавят стабильности на малых скоростях, конечно пробовать на высоте сначало.
Посадочные щитки выпускать страшновато.
Не мне вас учить 😉
Владимир! Сегодня ждем результатов!
Удачи!
Як сегодня лететь отказался. Сгорела одна из сервомашинок привода шасси. Похоже, что причина - установлен был расход за пределом механической возможности. Заменил, еще раз отрегулировал, теперь завтра. А сегодня программу отлетал на Р-47 . Тандерболте.
А сегодня программу отлетал на Р-47 . Тандерболте.
Правильно! Руки должны тренироваться, остальное пусть наслаждается!
Сегодня все получилось!
Несмотря на весь мой атеизм;) , из суеверных побуждений снимать не стали. 😌 Полет прошел штатно. Взлет - разбег, отрыв. Два круга блинчиком. Попытки тримирования, но все время надо подруливать. С отпущенными стиками не пытался - страшно. На высоте пробовал выпустить щитки. Никаких тенденций, скорость только упала. Садился с выпущенными щитками и на 1/3 газа. Посадка по сути штатная. Срыва не было. После посадки глянули на рулевые поверхности. РВ почти в 0, правый элерон задран, РН вправо. То есть, какая-то фигня с левым крылом имеется. Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
В общем, - летит!😁
Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
В общем, - летит!
С прямого полета резко полный газ не попробовали? И второе, на малом газу, какие тенденции по крену? Может, не перекос, а выкос мотора? Перекос можно проконтролировать и определить!
Лиха беда-начало! Теперь только в полет.
Почти весь полет - на полном газу. При заходе на посадку убрал до 1/3 - тенденции к повороту или крену не было. Поэтому на выкос мотора не думаю.
Поздравляю!
Попробую тупо добавить угол установки на +0.5 град.
А перекос ты уже убрал?