Як-1 масштаб 1:6 бальза
нифига себе практична
на трёх самолётах как минимум работает, вопрос сервы и правильной настройки лимитов EPA 😃 Кто сомневается могу лично показать при встрече.
на трёх самолётах как минимум работает, вопрос сервы и правильной настройки лимитов EPA Кто сомневается могу лично показать при встрече.
В работоспособности подобных решений, вряд ли кто будет сомневаться. Гарантировать надежность, никто не сможет!
P.S. “подводные камни” таких конструкций, как раз в том, что НИКОГДА не знаеш когда подведет.
Хотел бы заметить, что вовсе не собираюсь отказываться окончательно от данной конструкции. Но есть одна проблемка, которая сейчас решается совместно с производителем, надеюсь позитивно и отпишу.
В работоспособности подобных решений, вряд ли кто будет сомневаться. Гарантировать надежность, никто не сможет!
P.S. “подводные камни” таких конструкций, как раз в том, что НИКОГДА не знаеш когда подведет.
на данный момент на испытаниях вот такая система, которая снимает нагрузку с сервы, но это для больших моделей.
Всё заточено на то чтобы изготавливать самостоятельно не завися от китая и пр. тем более не заморачиваться с приводной электроникой, которая в сервах уже готова с возможностью устанавливать лимиты. А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.
А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.
С 90 градусным и более поворотом сервы достаточной мощности, можно делать копийные кинематики уборки ГАРАНТИРУЮЩИЕ отсутствие нагрузок на привод в крайних положениях. Не знаю, стоит ли на эти темы распространяться, но на форуме уже такие решения применялись. Отрицательных отзывов нет. В данном случае (словестно), достаточно качалку, которая на машинке (половина подкоса) поставить на ось в силовой конструкции крыла. А поворот этой половины осуществлять той же машинкой, даже с пластмассовой качалкой, на тот же угол введы в зацепление с подкосом кулисной парой (палец на качалке, паз в подкосе).
Большую гамму фиксируемых и не нагружающих сервы систем уборки шасси придумали многократные Чемпионы и призеры СССР по пилотажу Б.Л.Паценкер и М.Дудник. Шасси у них, всегда было свое.
Что касается вопросов по углам и пр.,- все это относится к данному конкретному КИТу
Ну, а всё таки?
Советов монго было, про свой КИТ и расскажите пожалуйста! ))
Вы когда-нибудь видели заезд автомоделей-багги восьмого или хотя бы десятого масштаба? Представляете, какие нагрузки в них получает сервомеханизм рулевого управления?
Так в машинках между сервомашинкой и колесами в обязательном порядке ставится сервосейфер, который ее предохраняет от слишком сильных ударов со стороны колес.
И тоже прошу вас, Владимир, поделиться информацией о мерах, выполненных на модели и приведших к столь значительному улучшению летных данных.
поделиться информацией о мерах, выполненных на модели и приведших к столь значительному улучшению летных данных.
Ничего особенного - изменен угол установки крыла, центр тяжести смещен вперед. Сильно!
Извините, что я со своими 5 копейками. При изготовлении полукопии И-16 пришлось сместить центровку аж до 15 процентов САХ. Только после этого модель полетела так, как надо. Тренер сказал, что чем меньше масштаб модели, то тем более передней должна быть центровка. Причину этого узнать, к сожалению не могу, он строил и большие самолеты, но к сожалению умер от рака.
Положение ЦТ для любого размера и веса - следствие наскольких факторов (соотношения площадей и геометрии плоскостей, число Re, распределение масс абсолютное и относительное, характер обтекания и многое другое) поэтому, при изменении одного из факторов меняется и ЦТ.
Это все я понимаю. Масштаб Ишачка был примерно 1:10. При этом его центровка была 15%. Это так, для справки. Ведь размеры И-16 можно всегда проверить. вес был около 1 килограмма взлетный. Профиль крыла был родной,Поликарповский (скорее всего Кларк-У).
А так, критика полезна предложите усовершенствование для существующей системы Владимира, выточу ему.
В данном случае (словестно), достаточно качалку, которая на машинке (половина подкоса) поставить на ось в силовой конструкции крыла. А поворот этой половины осуществлять той же машинкой, даже с пластмассовой качалкой, на тот же угол введы в зацепление с подкосом кулисной парой (палец на качалке, паз в подкосе).
Хотелось бы закончить мысль. А то критиковать каждый может, а предложить решение…
С ДедЮзом согласен полностью, только вот для заменяемости, удобства отладки, ремонтопригодности я бы всю систему смонтировал на одном основании, что бы не собирать на лонжероне. Да и не забудьте про технологический зазор в кулисе, это важно!
Обещанное небольшое видео - взлет, посадка:
нормальная посадка, шасси хлипковаты
а что на футболке написано?
Если дословно - “Дружеский круг моделистов “Матиашфёлда”” - это название аэродрома.
шасси хлипковаты
Почему хлибковаты Алексей?
Самолет получил новый мотор 440 г - конкретно - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… этот.
Вместо части свинца. Летим. Помучались на взлете - по травке никак не хотели взлетать - чуть побежали - носом вниз :
.
А все время тянуть ручку страшновато - можно свалиться. В результате - почти свалилися, но мотор вытянул. В полете - все как доктор прописал. Плотно сидит в воздухе, никаких неприятностей. Ретракты тоже победили - зафиксировали качалки сбоку шлицов дополнительным винтом. На посадке сорвали аплодисменты немногочисленных болельщиков.
В общем - я получил то что хотел! Практицки щаслиф:D:D
Володя, поздравляю! Посадка как всегда!!! Немного непонятен взлет и эти поклоны. Может мотор нужно чуть ВПРАВО и ВВЕРХ. Обдувом прижимать стабилизатор у назкопланов, старый прием. Криминала нет, а попробовать нужно. (для начала по 2…2,5 градуса)
Здорово, Владимир!
Еще завидую вашей погоде - она долго будет оставаться хорошей! Удачи!
Ух блин, классная птица получилась. Поздравляю с победой Владимир. Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив 😃
Немного непонятен взлет и эти поклоны.
Тут, как раз все ясно. ЦТ сильно впереди, на поле травку хоть и покосили, но не собрали скошенную, колеса цепляются. Вот и поклоны. Когда все-таки разогнался - надо очень точно играть рулем высоты - чтоб не поклониться и чтоб не оторваться раньше времени. Приспособлюсь, с расходами и экспонентами надо еще покумекать.
Теперь научи Федора правильно делать этот самолет и не только ты будешь счастлив
Естественно, все изменения и настройки согласованы и учтены конструктором.