Як-1 масштаб 1:6 бальза

ДедЮз
Alexxkidd:

тоже обшивал 2 мм , но бальзу мочил в воде и сырой клеил, она конечно хорошо гнулась, но после высыхания проступили ребра…

Одно из двух. Сырой клеить можно, только узкими полосками, не более 15…16 мм шириной или после формовки высушить панельку, потом клеить.
Узкими полосками получается и прочнее и качественнее, но немного дольше. Итог трудов стоит.

Vertolet4ik

Иосиф! А крыло не подскажите по какой технологии шить? тоже отдельными листами или (как мой производитель рекомендует) сначала листы склеить в щит и потом целиком на консоль?

ДедЮз

Производитель прав- Собирая листы в щиты вы избавляетесь от некачественной стыковки по длине. В крайнем случае, качественно стык получается, если по твердой основе-по лонжерону. Есть нюансы, при полной обшивке и при частичной, в зависимости от конструкции ПК и т.п. Если нужны подробности, дайте знать. Технологии зависят от прочности ядра и от размеров. Кроме планеров-в матрицу, мы делали Як-55 и Катану 215 и 280 размахом, обшивкой оформляли и ПК.

vlad_den

Я шил отдельными листами - продольные стыки по лонжеронам, поперечные по нервюрами. Правда, наверное, так отходов больше. (зато на мелкие самолетики осталось)

kirgintsev
ДедЮз:

Обидно, когда к реставрации техники подходят маляры с кувалдами.

Эх , видел я его тоже в прошлом году , надо сказать что этот экземпляр выглядит на 10000% реальным и первоначальным по сравнению с тем , что сотворили с техникой на улице рядом с крытым зданием , ее красили видимо штукатуры даже а не маляры , причем не запариваясь с заклейкой стекол . более того они и красные полосы по бортам вели без скотча и от “руки” (если так можно назвать эти отростки) .

27 days later
vlad_den

В теме про модель самолета - настоящего Защитника Отечества - хотел бы поздравить причастных с замечательным праздником! Мне и старое название - День Советской Армии нравится!

vlad_den

Постройка второго Яка, он будет с “красным носом”.

10 days later
vlad_den

Второй Як-1 (красный нос) готов к облету. Посмотрим, как погода на неделе.

Alexxkidd

Владимир, все изменения что ты на своем делал на нем учтены?

vlad_den

Всю информацию давал, но со свечкой не стоял;)

7 days later
vlad_den

Нет пока, когда настраивал шасси, сжег одну серво (я, кстати, в свое время тоже) У меня была запасная, вчера отдал ему. Обещал теперь на этой неделе, если погода будет.

19 days later
snailmaster
vlad_den:

С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .

Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.

Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉

Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)

Привет всем моделистам, ребят может есть у кого модель в солиде этих ретрактов?, может сможет кто поделится для точного подгона установочных отверстий под эти ретракты

vlad_den

В четверг Шандор пытался облетать свой Як. Звал меня, но я не смог по работе. Самолет ровно разбежался, оторвался и на высоте примерно пол-метра - срыв синхронизации мотор встал. самолет ткнулся носом. К счастью без больших проблем, но ремонт нужен.
У меня мотор тот же - вчера вывез на поле, прогнал на земле - та же фигня.

Чуть порезче даешь газ - все встает с визгом.
Проблемы с синхронизацией с этим мотором (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791). Регулятор используем Dualsky 80A - XC8018BA 80A 2-6S BL REGLER V2 (shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71241)
Продавец посоветовал использовать низкий тайминг. Но в среднем и в низком постоянно идет срыв синхронизации. Со старта при плавном увеличении газа все хорошо, но если газ сбросить, потом дать снова - срыв. То есть при вращающемся винте любое увеличение газа ведет к срыву.
При этом коллега на каком-то немецком форуме видел обсуждение проблемы, там только пришли к тому, что плавно надо газ давать.
Как бы не устраивает. Другие мысли есть у кого-нибудь?
Пока думаем, если решения не найдем - замена мотора на Хиперион Zs4025-370.