Як-1 масштаб 1:6 бальза
Обидно, когда к реставрации техники подходят маляры с кувалдами.
Эх , видел я его тоже в прошлом году , надо сказать что этот экземпляр выглядит на 10000% реальным и первоначальным по сравнению с тем , что сотворили с техникой на улице рядом с крытым зданием , ее красили видимо штукатуры даже а не маляры , причем не запариваясь с заклейкой стекол . более того они и красные полосы по бортам вели без скотча и от “руки” (если так можно назвать эти отростки) .
В теме про модель самолета - настоящего Защитника Отечества - хотел бы поздравить причастных с замечательным праздником! Мне и старое название - День Советской Армии нравится!
красиво, а кто делает то?
Мой коллега в нашем клубе.
красиво, а кто делает то?
Он на видео пост 517
Владимир, все изменения что ты на своем делал на нем учтены?
Всю информацию давал, но со свечкой не стоял;)
Ну как дела ? Полетел ?
Нет пока, когда настраивал шасси, сжег одну серво (я, кстати, в свое время тоже) У меня была запасная, вчера отдал ему. Обещал теперь на этой неделе, если погода будет.
Стеклом тянули ?
Нет, это пленка
Шикарно!
С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .
Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.
Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)
Привет всем моделистам, ребят может есть у кого модель в солиде этих ретрактов?, может сможет кто поделится для точного подгона установочных отверстий под эти ретракты
В четверг Шандор пытался облетать свой Як. Звал меня, но я не смог по работе. Самолет ровно разбежался, оторвался и на высоте примерно пол-метра - срыв синхронизации мотор встал. самолет ткнулся носом. К счастью без больших проблем, но ремонт нужен.
У меня мотор тот же - вчера вывез на поле, прогнал на земле - та же фигня.
Чуть порезче даешь газ - все встает с визгом.
Проблемы с синхронизацией с этим мотором (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791). Регулятор используем Dualsky 80A - XC8018BA 80A 2-6S BL REGLER V2 (shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71241)
Продавец посоветовал использовать низкий тайминг. Но в среднем и в низком постоянно идет срыв синхронизации. Со старта при плавном увеличении газа все хорошо, но если газ сбросить, потом дать снова - срыв. То есть при вращающемся винте любое увеличение газа ведет к срыву.
При этом коллега на каком-то немецком форуме видел обсуждение проблемы, там только пришли к тому, что плавно надо газ давать.
Как бы не устраивает. Другие мысли есть у кого-нибудь?
Пока думаем, если решения не найдем - замена мотора на Хиперион Zs4025-370.
Ну как же так… На земле надо сначала прогнать во всех режимах. Срыв синхронизации лечится тщательным программированием контроллера под конкретный двигатель через программатор. Тайминг и все остальные режимы.
Вот насчет “всех остальных режимов” - какие мысли? Тайминг пока не помог.
Володя, у тебя же все нормально было, с чего вдруг ? А есть возможность с другим регулятором проверить ?
Сам удивляюсь. То, что проблема на прошлых полетах на проявилась, объясняю только аккуратной работой газом, может еще температура была другой. Мы с другими регуляторами не проверяли, но, как я сказал, Шандор лазил по немецкому форуму, там с другими регуляторами было то же самое.
то есть получается проблема с мотором. Ну или в связке мотор-регулятор. Для чистоты эксперимента я бы попробовал погонять ваш регуль с другим мотором и мотор с другим регулем. Вполне возможно что имеет место быть несовместимость именно этого мотора именно с этим регулятором.
Это в общем так, но у нас в клубе как-то не нашли взаймы 100 амперных регулей на попробовать. А покупать за немалые деньги ради эксперимента, и потом убедиться, что дело в моторе…
Хипреион с этим регулем у меня на винде летает без проблем.
ну так вот тебе и рецепт. Поменяй мотор и не парься. 😃
Скорее всего магниты непутевые, Точно лечится заменой мотора.