Як-1 масштаб 1:6 бальза
Стеклом тянули ?
Нет, это пленка
Шикарно!
С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .
Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.
Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)
Привет всем моделистам, ребят может есть у кого модель в солиде этих ретрактов?, может сможет кто поделится для точного подгона установочных отверстий под эти ретракты
В четверг Шандор пытался облетать свой Як. Звал меня, но я не смог по работе. Самолет ровно разбежался, оторвался и на высоте примерно пол-метра - срыв синхронизации мотор встал. самолет ткнулся носом. К счастью без больших проблем, но ремонт нужен.
У меня мотор тот же - вчера вывез на поле, прогнал на земле - та же фигня.
Чуть порезче даешь газ - все встает с визгом.
Проблемы с синхронизацией с этим мотором (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706791). Регулятор используем Dualsky 80A - XC8018BA 80A 2-6S BL REGLER V2 (shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=71241)
Продавец посоветовал использовать низкий тайминг. Но в среднем и в низком постоянно идет срыв синхронизации. Со старта при плавном увеличении газа все хорошо, но если газ сбросить, потом дать снова - срыв. То есть при вращающемся винте любое увеличение газа ведет к срыву.
При этом коллега на каком-то немецком форуме видел обсуждение проблемы, там только пришли к тому, что плавно надо газ давать.
Как бы не устраивает. Другие мысли есть у кого-нибудь?
Пока думаем, если решения не найдем - замена мотора на Хиперион Zs4025-370.
Ну как же так… На земле надо сначала прогнать во всех режимах. Срыв синхронизации лечится тщательным программированием контроллера под конкретный двигатель через программатор. Тайминг и все остальные режимы.
Вот насчет “всех остальных режимов” - какие мысли? Тайминг пока не помог.
Володя, у тебя же все нормально было, с чего вдруг ? А есть возможность с другим регулятором проверить ?
Сам удивляюсь. То, что проблема на прошлых полетах на проявилась, объясняю только аккуратной работой газом, может еще температура была другой. Мы с другими регуляторами не проверяли, но, как я сказал, Шандор лазил по немецкому форуму, там с другими регуляторами было то же самое.
то есть получается проблема с мотором. Ну или в связке мотор-регулятор. Для чистоты эксперимента я бы попробовал погонять ваш регуль с другим мотором и мотор с другим регулем. Вполне возможно что имеет место быть несовместимость именно этого мотора именно с этим регулятором.
Это в общем так, но у нас в клубе как-то не нашли взаймы 100 амперных регулей на попробовать. А покупать за немалые деньги ради эксперимента, и потом убедиться, что дело в моторе…
Хипреион с этим регулем у меня на винде летает без проблем.
ну так вот тебе и рецепт. Поменяй мотор и не парься. 😃
Скорее всего магниты непутевые, Точно лечится заменой мотора.
Интересно - ссылки на Линдингер не пашут. вот тут новые - мотор - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
рег - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
ну так вот тебе и рецепт. Поменяй мотор и не парься.
Это ясно, но 70 евров жалко😵, вот и спрашиваю, вдруг спасут;)
У нас было такое правда на турнирах моторах, проблема была в том что силовые провода мотора под оплатой частично оторвались. Сняли оплетку пропали и проблема ушла.
Нужно уменьшить нагрузку.Поставьте другой винт,с шагом поменьше,или диаметр меньше.
Олег, во-первых пробовали - безуспешно, во-вторых мотор рассчитан на винт 20х10 на 6 банках. Мощности с избытком, но срыв даже на 16х10.
Что так ни чего и не вышло ? А двигатели смотрели, может какой магнит перевернут полюсами ? Правда я не уверен, что в этом случаи он вообще будет работать !
Что-то не верится, что проблема в обрыве или огрехах сборки. У нас тут 2 мотора, на форуме в Германии отзывы такие же. Похоже, не так с конструкцией. Вообще для меня не понятно - говорят, что тот-то регулятор не хочет работать с таким-то мотором. По физике это как? Ну а тут с этим мотором не хочет работать ни один регулятор… Хрень какая-то
Что успел изучить по теме регуляторов бесколлекторных электромоторов я. Как я понял, три провода, которые идут от регулятора к двигателю, используются как для выходных сигналов (силовые токи от источника питания через ключи регулятора к двигателю), так и для входных сигналов (слабые токи ЭДС индукции обмотки, используемой для определения положения ротора). Полагаю, что основная проблема у вас тут - сигнал с нее должен поступать на компаратор, который отслеживает сигнал ЭДС индукции этой отключенной обмотки, и тем самым позволяет процессору регулятора определить, в каком положении сейчас находится ротор двигателя, а следовательно, определить момент, когда подключать силовыми ключами следующую пару обмоток к источнику питания. Если при чтении этого сигнала с неактивных обмоток на вход компаратора поступают помехи или он сам не в состоянии качественно считывать этот сигнал, то он будет срабатывать не вовремя или неправильно, заставляя процессор переключать обмотки двигателя невпопад. Отсюда получим неравномерное движение ротора, т.е. срыв синхронизации.
И еще предлагаю вторую версию. Она связана с силовыми цепями питания регулятора. Я понял так, что чистоту питания регулятора по постоянному току обеспечивает электролитический конденсатор, распаянный на входе регулятора по + и -. Его задача - сглаживать напряжение питания регулятора, подавляя пульсации тока потребления нагрузки (двигателя). Если конденсатор не качественный или его емкости недостаточно, то при малом газе (малом токе потребления нагрузки) он может справляться со своей работой. Однако если поддать газку, то пульсации тока двигателя возрастут, и если конденсатор не будет сглаживать их, это может привести к нестабильной работе узлов регулятора (процессора, например). Здесь, на форуме, прочел такую историю - из-за плохого электролита пульсации по питанию процессора настолько возросли, что он завис, оставив постоянно открытыми какую-то пару силовых ключей, в результате чего они выгорели. Так что посмотрите на входной электролитический конденсатор своего регулятора. Может быть, он высох, или у него маленькая емкость.
Это я примерно представляю. Я не понимаю, почему один мотор данной мощности с этим регулятром работает, а другой не хочет. Что, неправильно установлено количество магнитов и количество обмоток, компаратор сбивается в выдаче выходного сигнала? То есть для данного статора нужен условно ротор с еще одной парой магнитов - или одна пара лишняя?