Як-1 масштаб 1:6 бальза
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом, притом не только у меня.
В отличии от того - Як-1 на посадке ведет себя прекрасно! Выравнивание, выдерживание, касание и как приклееный! Бежит, опуская хвост. И прощает небольшие ошики. Сегодня сажал с сильнам порывистым ветром, навстречу-сбоку примерно 45 град. Первый заход без щитков - скорость велика, касание - отскок и уход на второй. С второго - щитки 15, - все просто идеально, посадку впору в учебник снимать! Отлично летит!
Фёдор, а как крепить эти ретракты на модели? Ушей вроде не видно…
Мучаюсь с Лавкой от ЕСМ. Чуть повыше выравнивание, недостаточное выдерживание - скачет козлом
Прогрессирующий козел в большей мере проблема амортизации шасси, чем самолета (если геометрия в плане выноса от ЦТ и прочего соблюдена) ИМХО
Игорь, предполагаю, что отчасти “козел” был вызван слишком большим выносом основных стоек вперед. При приземлении самолет резко опускал хвост, возникал положительный угол атаки крыла и взмывание. Сейчас ретракты на Ла переставил, завтра посмотрим (если дождя не будет, сегодня лил). с Яком этих проблем нету.
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Насчет ушей ретрактов мне тоже интересно!
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
Ребяты , ну я вас умоляю ! Приложить к фото очки , не получится 😁
У меня со зрением нормально, но я тоже не вижу. Видимо два варианта: на клей или винтами с верхней стороны крыла 😁
Уши видно, просто фото с такого ракурса, что они почти сливаются.
Значит есть повод задуматься .
Учитись грамотно показать свое творчество, ну и разговаривать.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две). Увеличил фото видно уши, стало понятна конструкция.
Надо было стойки положить так, чтобы они показывали всю конструкцию в двух проекциях (их все-таки две).
А зачем? И так сойдет. Два раза выложить одно и то же фото проще чем сфотографировать две одинаковые детали в двух проэкциях. 😛
А еще, повод найдется указать на нашу слепоту. 😃 Федор, не в обиду, но ведь это действительно так.
Ну то что Федору не знакомо слово “маркетинг” это мы уже все поняли. Но вы чего все взъелись то? Человек поделился своим творением, вы вскользь глянули фотки и давай грузить. Внимательней просто надо смотреть сообщения и вникать в суть. Вопросов не будет.
Другое дело. Характеристик не хватает (скорость выпуска и вес). Есть сомнение по поводу конструкции узла в котором закреплена стойка у плане прочности. Может стоило сделать из целого куска, а не из двух еоловинок. Или мне завтра к врачу идти 😃
1 У Вас работает на нагрузку только та сторона где головки винтов. Нет нагрузки на вторую половинку, нет гаек жля сжатия пакета, понятно что их там установить не возможно. Нарезать резьбу тоже не панацея. Т.к у болтовых соединений работают первые пять витков резьбы.
2 Два болта в соль тонкой стенки окончательно ослабляют ее (при ее толщине). Нормальное расположение болтов, это когда меж центровое растояние равно 4…5 диаметрам винта и перемычкой(растоянием от края два диаметра винта допускается занижение размера до 10%)
Можно продолжать, но не буду. Так, что это самый слабый узел Вашей конструкции.
Ну то что Федору не знакомо слово “маркетинг” это мы уже все поняли.
Вы не правы. Умеет хорошо делать почитайте это
rcopen.com/forum/f82/topic202684/281 посты 305, 306, 310, 311.
Он не садит, каждый сам для себя решает какой КИТ ему собирать и какие кмплектующие использовать. Я не вижу ничего плохого в том, что производитель для своих КИТов делает ретракты со стойками. Вопрос качества конечно остается открытым, я к примеру, не разделяю его подход к этим узлам, но в то же время понимаю почему так все сделано - конструкция определяется ценой. То есть если делать все правильно, то не получится достичь такой технологичности производства (видимо есть станок только трехосевой, на нем все и точится без каких либо перестановок заготовки), соответственно цена будет существенно выше.
Ну и тот кто не хочет использовать Федины шасси может спокойно сделать свои - покупаешь ретракты (хоть пневмо, хоть электро - выбор огромен), точишь стойки, переделываешь трунион ретракта под нужные углы если это необходимо и вуаля 😃 Тока ценник при этом будет немного другого уровня. А можно вообще поступить радикально (я так и сделал для своего проекта) - из покупного там только колеса и пневмоцилиндр, остальное самодельное. Итоговую цену такого подхода озвучивать не буду, вдруг у кого то из читающих сердечко не выдержит.
(я так и сделал для своего проекта) - из покупного там только колеса и пневмоцилиндр, остальное самодельное. Итоговую цену такого подхода озвучивать не буду, вдруг у кого то из читающих сердечко не выдержит.
Кинте в ЛС сылку и что это Вам стоило.
Вам тоже нужны стойки для модели Боинга 777 в 22м масштабе или это праздный интерес? 😃
Задняя стойка с фото Фёдора работает только когда модель стоит на земле и к ней прилагаются усилие сверху руками.Зазоры там будь здоров аж закусывает нужно втулитьТакая же точно у меня на ЯК 12 да и на других моделях от Фёдора
Давайте разборки перенесем в другие темы/форумы. С фото ретрактов разобрались, придут, отпишемся, как работают. Насчет задней стойки - амортизация в общем не работает, но у меня хватает упругости шины, с поворотами проблем нет, вид копийный.
Нужно пружинку помягче поставить и сразу заработает!
Вам тоже нужны стойки для модели Боинга 777 в 22м масштабе или это праздный интерес? 😃
На и-153 в 5 маштабе и поточнее если можно 😁
Насчет задней стойки
Я делал отдельную площадку под крепление задней стойки и вклеивал ее под таким углом что-бы стойка была перпендикулярно земле. (тогда все прекрасно работает) А вообще на многих китах она вообще без амортизации…
Володя по стойкам обязательно отпишись, и видео тоже))))
На и-153 в 5 маштабе и поточнее если можно
Это весело, И-153 в 5 масштабе с 6-колесными шасси от Боинга в 22-м. Жаль к нашей теме отношения не имеет.
Кстатит, Федина хвостовая стойка вполне себе заработала с силиконовой смазкой. Забыл, что “не подмажешь - не поедешь!”
Ретракт Як-1 с платой управления , на два ретракта , с автонастройкой , защитой от перегрузки и независимом питании на ретракты.