Очень хорошо выглядят, надеюсь, ретракты будут работать безотказно! Насчет колес - не уверен, может быть поуже поискать?
Василич форточку смастерил
закрепил бронестекло
Да , фонарь из ПЭТФ 0.75 И ЦЕНТРАЛЬНАЯ 1ММ выдавливали на болваны деревянные. Прикручивали брусочки с левои правой стороны листа , над газом грели и феном помогали . Но последний был лишний на мой взгляд, один побелел в брак ушел.
Может с бронестеклом зря так, весь вид портит.
У лавочкина тоже бронестекло из кусочков,может оно так больше энергии поглощает при попадании в него
На всех архивных фото (а их до хрена)бронестекла цельные. Быстрей всего -" я его слепила из того что было".Я с этим знаком , команду дали - надо исполнить( работал в оборонке), а как дело третье .😁 То что дошло до нас после “реставраторов” вызывает сомнения.
Бронестёкла по определению переклей.Швы лезут наружу со временем.Технология утрачена,ребята из Новосиба с этим столкнулись при реставрации ИЛ-2.С уважением.
Да это понятно что не сплошное , но приходилось сталкиваться со “слоенкой”, а с тем что на фото нет. Утверждать не могу.
Бронестёкла по определению переклей.Швы лезут наружу со временем.
имеется ввиду как “триплекс”?три и более слоя?
Андрей Васильевич нашел техусловия на бронестекла в тырнете, так там по тех условию даже лобовые из кусков делали. Принцип максимум прозрачности при попадании, каленое стекло мутнеет трещинами и пилот слепнет , а так только сегмент в трещинах.
Вот чегось нарыл у себя в архиве.Борт Андрея Васильевича,все вопросы по бронестеклу отпадают,внимательно всматриваемся.Второе фото ЯК-9,тоже всматриваемся в бронестекло.К сожалению,фото ЯК-9 сильно ужало и там ничего не видно,оригинал в очень хорошем разрешении.С уважением.
Да Андрей , шикарное фото , заднее бронестекло прямо один в один , и вот переднее вроде на нем тоже присутствует, а сейчас уже нет.
Як 3 и Як 1 . Наверно все таки в “поле” лепили.
Так кок будет выглядеть на самолете
Начал покрывать поверхности стеклотканью. Стеклоткань 18 г\м кв. Аквалак однокомпонентный, паркетный. Начал с капота и крышки технологического люка.
Фюзеляж и крылья пока покрывать не буду. Нужно шкурить, но в квартире не резон. Буду ждать тепла, что бы можно было грязной работой заниматься в гараже.
Посетил верфи колыбели саратовского радиокопиистроения Андрея Васильевича.
Михаилу отснял видео задней прецизионной опоры основной стойки шасси. Вроде должно быть понятно. При втыкании крыла на трубу задняя точка оси опоры попадает в плотный паз на окончании силовой трубы . В трубе установлен силовой шпангоут. Теперь у оси две точки крепления - на фланце установленном на основном лонжероне и второе заднее в трубном шпангоуте.
Пришла посылка с винтиками более реалистичных шляпок и уж Андрей Васильевич оторвался на радостях…
Только видео что-то нету.
Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский
Я его взял за основу.
Эти версии назывались сериями. 😃 Так что когда строишь надо понимать к какой серии относился прототип. Это если вообще заморачиваться копийностью.
Как мне объясняли люди профессионально занимающиеся реставрацией техники в т.ч. для музеев, большинство музейных экспонатов действительно собрано из того что было в наличии на данный момент. В том числе с нарушением масштаба, и пример - мессер, стоящий (или стоявший на Поклонной горе - давно не был). Там не 1:1… :)Что в общем -то и не так ужасно, ибо даже если самолет отдаленно напоминает прототип, просвещенность некоторых наших коллег умиляет - был на поле с Зеро от Киошо, подходит мужик, смотрит на модель и спрашивает - Ла-пятый? 😃.