Красивый самолет "Balilla"

AirMax

По молчанию похоже что с трубкой завал не только у меня и у других моделистов но и в стране в целом…
Работа идет своим чередом. Сделать пулемет, это еще не все! Его надо установить, а устанавливается он на вот такую извращенную металлическую дугу с перфорацией как на фотографии. Ну ни чего простого в этом самолете конструктор не мог себе позволить! Я мучаюсь. Вырезал из 1мм фанеры контуры, склеил на бальзе, сверху и снизу тоже фанерная накладка. Разметил, просверлил вертикальные сквозные отверстия, все пропитал циакрином, зашлифовал. Примерил, приклеил узлы крепления, покрасил! Два вечера коту под хвост!

Wit
AirMax:

Два вечера коту под хвост!

почему коту под хвост? по моему вполне прилично выглядит!

AirMax

Да, получилось ничего, но я устал от этой мелочевки. Она конечно же нужна. Но проанализируем все плюсы и минусы. Отнимает время, но добавляет копийности. Прибавляет очки на стенде, но увеличивает вес. Украшает модель, но плохо влияет на полет. Короче, эстетство одно… Но без него в нашем деле никуда! А я дал себе зарок не начинать крылья (это единственное по постройке что мне осталось) пока не закончу мелочевку по фюзеляжу. И каждый занятый хоть чем то день который отдаляет меня от работы по крыльям входит в категорию “коту под хвост”. Вот такой развернутый ответ!

Wit

нука-нука! чё эт ещё за упаднические настроения? держать хвост пистолетом! )))

AirMax

Сделал жалюзи радиатора. Это псевдокопийный элемент стилизованный под имеющий место быть. В моем случае он служит двум целям. 1- препятствует обзору подкапотного пространства сквозь радиатор, что немаловажно, так как видны модельный двигатель, провода разные и прочее… Так взор упирается в какие-то детали, отвлекая внимание. 2- распределение воздушного потока в нужном направлении. Так же очень важно, отрегулировав направление можно добиться результата в эффективном охлаждении двигателя. У меня был такой опыт на Як 55 спортивном. Морда размером с ведро, дыра просто, а DA-50 - греется. Сделал я жалюзи, процентов 50 площади закрыл, а мотор греться перестал! А все из за того, что поток воздуха закрутил! На это и теперь рассчитываю.

BUK

Максим, ваша работа достойна лучших музеев, но делать всё это на летающей модели…
Или у вас есть АБСОЛЮТНОЕ убеждение, что всё это будет летать долго и счастливо? В противном случае, говоря вашими словами получится действительно “коту под хвост”. В одно мгновение превращаются в кучу мусора модели, которые строят 10 лет и которые собирают за два дня.

vlad_den

Не приучен кидаться помидорами, но Вы совсем не правы!
По этой логике и на Як-130 Русджет не стоило тратить столько сил и времени!
Будет Балилла летать долго и счастливо, я в этом уверен!
Успехов, Максим!

avtandil
BUK:

В противном случае, говоря вашими словами получится действительно “коту под хвост”. В одно мгновение превращаются в кучу мусора модели, которые строят 10 лет и которые собирают за два дня.

А может ее сразу под бульдозер что бы не мучатся?
Странная у вас логика!

AirMax

Хороший вопрос, Валерий!
Раздел форума называется “Копии, полукопии”. Я по натуре максималист (не даром родители имя такое дали). Что такое “полукопии” я не знаю, и отношусь к ним как простым самолетам для души. У меня было и есть много самолетов похожих на реальные самолеты, я их называю “спортивными”. Так вот, я строю копию! Все мелкие, крупные видимые детали должны быть отображены на модели в масштабе с максимальной точностью. Это, в первую очередь, интересно и нужно мне самому! Только в таком контексте я понимаю понятие “копия”. То, что вес копийных деталей негативно сказывается на полете, не секрет. Но таковы условия “игры”. Я добровольно принял их для себя. Абсолютного убеждения в долгой и счастливой жизни этого самолета нет, и быть не может. Этот факт не может не огорчать, но и остановить меня тоже не сможет. Если по каким-то причинам я получу огорчение, то вынесу для себя урок, и приступлю к новому проекту!
А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем и, кстати, в запланированном весе!

Wit
AirMax:

А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем и, кстати, в запланированном весе!

Только так!!!

Sergej_S
AirMax:

А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем

Все решения принятые ВАМИ-заведомо правельные, так как они приняты-ВАМИ. Всегда считал это высказывание логически правельным.
Максим, так и держать.

BUK

Ну чтож, могу лишь пожелать удачи. Дороги мы выбираем сами.

vlad_den:

Не приучен кидаться помидорами, но Вы совсем не правы!
По этой логике и на Як-130 Русджет не стоило тратить столько сил и времени!
Будет Балилла летать долго и счастливо, я в этом уверен!
Успехов, Максим!

Ясновидящий вы наш, я сказал что-то такое, за что в человека можно кинуть помидором!?

Артур66

Максим-работа просто супер.Насчет всей этой мелочевки,я тебя прекрасно понимаю и только поддерживаю.Если и делать КОПИЮ-то только до конца.Сам сейчас занимаюсь интерером Сименса и понимаю,сколько это сил и терпения и кое чего еще…Кстати вопрос-а какой шаг в гвоздях на обшивке.Нигде не могу найти ответ,на этот вопрос по своему Сименсу и думаю найти среднее по самолетам той эпохи и использовать у себя.

AirMax

Друзья, подумать только, вопрос Валерия вызвал такой резонанс!
А ведь Валерий высказал то, о чем все мы думаем, и даже боимся! В сущности, это то, о чем не принято говорить вот так, открыто. Я считаю не правильным на откровенные, волнующие человека высказывания отвечать нападением. Подобным поведением можно подставить себя под удар, обнажив собственную уязвимость. Правильным было бы толково обозначить свою позицию. Прошу Вас сохранять спокойное, деловое течение моего повествования!
И в качестве примирения сторон, предлагаю снимок педалей управления. Они будут имитировать работу как на настоящем самолете. Сделать это было просто, прикрепив тросики от педалей к действующим тросам управления, проходят они параллельно. Так что особой моей заслуги в этом нет. Назовем это таким “приколом”.
Артур, я не имел возможности измерить расстояние между гвоздями на настоящем самолете, да и не надо этого. Судя по Вашему возрасту, вы наверняка отправляли, и уж точно получали, сколоченные из брусков и оргалита посылочные ящики на Почте СССР. Так вот, расстояние между гвоздями такое, каким бы сделал его отправитель, чтоб дошло целым, но и чтоб получатель не мучился с посылкой. Это такую околонаучную формулу я вывел! А по простому 30 миллиметров!

AirMax

Я тут обнаружил досадное упущение с моей стороны. Я совсем забыл показать снимки сделанного мною бака. И вот теперь можно посмотреть.

AirMax

Пришло время делать патронный ящик. Он тоже не простой. Видимо он сразу предназначался для музея, но решили что пусть постоит некоторое время на самолете. Внешний вид можно рассмотреть на фотографии. Технологию описывать нет смысла, все хорошо понятно из снимков. Но если будут вопросы, задавайте, отвечу!

AirMax

Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю воплощений самых смелых желаний!
Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство! Вот уже покрашен в белый с мореными боками патронный ящик. Вставлены стекла и причудливые рамочки. Осталось сделать ложементы пулеметов, красивый медный шильдик и замочки. Все это будет завтра. Вот с замочками сложнее…

AirMax

Как и обещал! Ложементы пулеметов (черные) и медная табличка. Снимок плохой, видно неважно. Потом, когда все будет в сборе, обещаю снять все хорошо и выложить в хорошем качестве.

Артур66

Привет Максим.С Новым годом.Порылся в закромах и мышка -норушка вытащила на свет божий трубку из нержавейки диаметром 10 мм,правда 40 см, И есть латунная,длинной 1 метр и диаметром 10 и 12 мм.

FFedor
AirMax:

Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство!

Максим, вынужден напомнить:Если пьянка мешает работе, брось-работу. В данном случае, прогресс;отдохни, дай мысли набраться сил. С уважением.