Красивый самолет "Balilla"
Максим, ваша работа достойна лучших музеев, но делать всё это на летающей модели…
Или у вас есть АБСОЛЮТНОЕ убеждение, что всё это будет летать долго и счастливо? В противном случае, говоря вашими словами получится действительно “коту под хвост”. В одно мгновение превращаются в кучу мусора модели, которые строят 10 лет и которые собирают за два дня.
Не приучен кидаться помидорами, но Вы совсем не правы!
По этой логике и на Як-130 Русджет не стоило тратить столько сил и времени!
Будет Балилла летать долго и счастливо, я в этом уверен!
Успехов, Максим!
В противном случае, говоря вашими словами получится действительно “коту под хвост”. В одно мгновение превращаются в кучу мусора модели, которые строят 10 лет и которые собирают за два дня.
А может ее сразу под бульдозер что бы не мучатся?
Странная у вас логика!
Хороший вопрос, Валерий!
Раздел форума называется “Копии, полукопии”. Я по натуре максималист (не даром родители имя такое дали). Что такое “полукопии” я не знаю, и отношусь к ним как простым самолетам для души. У меня было и есть много самолетов похожих на реальные самолеты, я их называю “спортивными”. Так вот, я строю копию! Все мелкие, крупные видимые детали должны быть отображены на модели в масштабе с максимальной точностью. Это, в первую очередь, интересно и нужно мне самому! Только в таком контексте я понимаю понятие “копия”. То, что вес копийных деталей негативно сказывается на полете, не секрет. Но таковы условия “игры”. Я добровольно принял их для себя. Абсолютного убеждения в долгой и счастливой жизни этого самолета нет, и быть не может. Этот факт не может не огорчать, но и остановить меня тоже не сможет. Если по каким-то причинам я получу огорчение, то вынесу для себя урок, и приступлю к новому проекту!
А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем и, кстати, в запланированном весе!
А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем и, кстати, в запланированном весе!
Только так!!!
А пока, я нахожусь в убеждении что иду правильным путем
Все решения принятые ВАМИ-заведомо правельные, так как они приняты-ВАМИ. Всегда считал это высказывание логически правельным.
Максим, так и держать.
Ну чтож, могу лишь пожелать удачи. Дороги мы выбираем сами.
Не приучен кидаться помидорами, но Вы совсем не правы!
По этой логике и на Як-130 Русджет не стоило тратить столько сил и времени!
Будет Балилла летать долго и счастливо, я в этом уверен!
Успехов, Максим!
Ясновидящий вы наш, я сказал что-то такое, за что в человека можно кинуть помидором!?
Максим-работа просто супер.Насчет всей этой мелочевки,я тебя прекрасно понимаю и только поддерживаю.Если и делать КОПИЮ-то только до конца.Сам сейчас занимаюсь интерером Сименса и понимаю,сколько это сил и терпения и кое чего еще…Кстати вопрос-а какой шаг в гвоздях на обшивке.Нигде не могу найти ответ,на этот вопрос по своему Сименсу и думаю найти среднее по самолетам той эпохи и использовать у себя.
Друзья, подумать только, вопрос Валерия вызвал такой резонанс!
А ведь Валерий высказал то, о чем все мы думаем, и даже боимся! В сущности, это то, о чем не принято говорить вот так, открыто. Я считаю не правильным на откровенные, волнующие человека высказывания отвечать нападением. Подобным поведением можно подставить себя под удар, обнажив собственную уязвимость. Правильным было бы толково обозначить свою позицию. Прошу Вас сохранять спокойное, деловое течение моего повествования!
И в качестве примирения сторон, предлагаю снимок педалей управления. Они будут имитировать работу как на настоящем самолете. Сделать это было просто, прикрепив тросики от педалей к действующим тросам управления, проходят они параллельно. Так что особой моей заслуги в этом нет. Назовем это таким “приколом”.
Артур, я не имел возможности измерить расстояние между гвоздями на настоящем самолете, да и не надо этого. Судя по Вашему возрасту, вы наверняка отправляли, и уж точно получали, сколоченные из брусков и оргалита посылочные ящики на Почте СССР. Так вот, расстояние между гвоздями такое, каким бы сделал его отправитель, чтоб дошло целым, но и чтоб получатель не мучился с посылкой. Это такую околонаучную формулу я вывел! А по простому 30 миллиметров!
Пришло время делать патронный ящик. Он тоже не простой. Видимо он сразу предназначался для музея, но решили что пусть постоит некоторое время на самолете. Внешний вид можно рассмотреть на фотографии. Технологию описывать нет смысла, все хорошо понятно из снимков. Но если будут вопросы, задавайте, отвечу!
😃😃😃
Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю воплощений самых смелых желаний!
Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство! Вот уже покрашен в белый с мореными боками патронный ящик. Вставлены стекла и причудливые рамочки. Осталось сделать ложементы пулеметов, красивый медный шильдик и замочки. Все это будет завтра. Вот с замочками сложнее…
Привет Максим.С Новым годом.Порылся в закромах и мышка -норушка вытащила на свет божий трубку из нержавейки диаметром 10 мм,правда 40 см, И есть латунная,длинной 1 метр и диаметром 10 и 12 мм.
Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство!
Максим, вынужден напомнить:Если пьянка мешает работе, брось-работу. В данном случае, прогресс;отдохни, дай мысли набраться сил. С уважением.
Пьянство мне надоело уже с 31 на 1 января. От самолетов я устаю физически, зато душой отдыхаю. И пока все “в жилу”, надо работать, сезон на носу! У меня еще будет время отдохнуть.
Артур, спасибо большое! К сожалению, трубка диаметром 10мм не подойдет. Но я уже кое-что нашел. Пока не говорю что, приступлю к работе, посмотрим… И не то, что бы я русофоб, скорее наоборот, но слова мои, к сожалению, оправдались - трубочка нашлась только заграницей. Казалось бы, Москва - одна из столиц мира, но вот трубочка в Таллинне!
Пока похвастаю мелочами. Имитацию заклепок сделал и какую-то трубочку что торчит живописно из под капота медная с латунным колечком. Так, ерунда, а вид оживляет. А так же делаю приборную доску. И надо было выкрасить ее в такой цвет! Кто-нибудь видел чтоб приборку в такой яркий цвет красили? Итальянцы, совместить безумные цвета - это у них в крови! Сначала удивлялся, сейчас привык и на душе хорошо. Но я решил, что приборы сделаю пока только основные. Потом, после полетов, когда будет время, доделаю.
но вот трубочка в Таллинне!
Если вдруг Таллин обломится :
Тут последняя фотография тележки шасси, уже окончательная, с растяжками, тендерами и прочее. И пара снимков изготовления колес. Подробно не снимал, и по этому расскажу. Как манны небесной я ждал своей посылки из США. Долго искал, выбирал из разных производителей и остановился на самом дорогом варианте ‘Arizona’ (про антирекламу в правилах ничего не сказано, по этому можно). Заплатил я 170 долларов без доставки. Предлагались готовые колеса, на 150 долларов дороже, но я решил, что для себя я соберу лучше, да и потренеруюсь - интересно. Дорого, но мне показалось, что это лучший вариант, а раз так, то мне не жаль денег. Судил я, как вы понимаете, по картинкам. И вот мои мытарства… Во первых я ждал три месяца и два из них они водили меня за нос, искренне удивлялись, что я еше не получил товар, обещали разобраться, и опять пропадали, а почтовый код ну где-то… Ну и напереживался же я! Мои сомнения развеял почтовый штемпель почты США - отправлена посылка была за месяц до ее получения мною. И вот я совершенно счастливый разрываю коробку как хищник прямо в машине… и застываю в изумлении… В коробке лежат два алюминиевых обода колеса, четыре латунных диска с перфорацией от ступицы колеса, колбаса черного цвета из вспененной резины и инструкция… Все!!! А где же спицы, ниппель, стапель и прочее!!! Ужас охватил меня, надули! Друзья, читайте инструкцию внимательно, не делайте ошибок! В ней сказано, что для работы мне понадобятся следующие материалы: отрезки трубочек подходящего диаметра для скрепления половинок ступицы, проволока для спиц (написали что купить ее можно, почему-то в музыкальном магазине), предложили сделать стапель как на картинке, и заметили, что если все это собрать, украсив ниппелем, и натяжителями спиц будет вообще здорово!!! Как склеить колбасу в шину тоже нарисовали и сослались на то, что у одного американца Тома очень здорово получилось!!!
Претензий у меня много, но выставить нечего… Надо делать! Для начала выбросил инструкцию. Сделал стапель, расточил ступицу, рассверлил все отверстия, так как были не правильно ориентированы и не правильного диаметра, купил сталистую проволоку ф1мм (правда в модельном магазине), натяжители спиц тоже продумал из чего сделать, ну и ниппель сделал, как учили! Колбасу склеил даже лучше, чем это делает знаменитый мастер Том!
Без сбора необходимых материалов, изготовление первого колеса со стапелем заняло у меня 3,5 дня, второе - 1,5 дня, следующее в случае необходимости день! Таким образом я могу теперь на сборке зарабатывать по 75 баксов в день! Разве можно жалеть о пройденном пути? Я повысил свою квалификацию, приобрел новые знания, отвлекся от повседневной суеты! И опять же, при новой профессии! А результат полученный мною выставляю на ваш суд!
А как натяжение спиц реализовано? Поделитесь секретом? Я тоже сейчас занят изготовлением шасси для планера АФВ-10. Спицы взял от бенгальских огней 1.2 мм. А вот как натянуть их пока не могу придумать. Пару фоток или описание, пожалуйста. Николай
Давно я не заглядывал на форум! Продолжаю свой отчет!
Сначала вопросы. Спасибо, Павел, за подсказку! Видимо на Вашем фото какой-то штатив для камеры или фотоаппарата? Если так, “будем искать”.
Николай, не надо использовать проволоку от бенгальских огней, я понимаю что после праздников осталось много проволоки, но она совсем мягкая и ни куда не годится! Поищите пружинную, конечно сложно, но нужно! Я описывал выше процесс изготовления колес, но готов в ближайшее время добавить фотографий, если что-то не понятно. Отмечу только, что натяжка не производилась. В моем случае спицы из пружинной проволоки длинной всего 70мм. Натянуть их просто невозможно, даже если захотеть. При сборке колеса Вы сами убедитесь в правдивости моих слов. А тема Ваша хороша, и я слежу за ней. И прототип мне симпатичен!
Продолжаю дело с приборной панелью. На снимках виден процесс изготовления ручек переключения магнето (?), в общем управления двигателем. И уже готовые два прибора. Делал по простому (на этот раз) не вычерчивал как положено, просто взял с фотографии настоящего. Стрелки сделал как положено - отдельные. Зато ручки сделал “рабочими”, в смысле двигающимися. Детям нравится… Ну и видна алюминиевая заслонка закрывающая отверстие от отсутствующего пулемета. Надписи на ней какие-то на итальянском.
какой-то штатив для камеры или фотоаппарата?
Да, монопод, покупался здесь: www.sunsky-online.com/product/default!search.do?ke…
Длина этих колен - около 190 мм (вкл. невидимую часть), считайте.
В принципе, если нет времени ждать посылку, то вам дорога на радиорынок. По сути, этот монопод - простая телескопическая антенна, жирненькая только, может что-то подобное продается.
Если партия прикажет - отдам свой экземпляр.