Красивый самолет "Balilla"
Саша, ну согласись, в том вся и прелесть, что способ банальный и доступный каждому.
В начале темы я выкладывал фотографии с баком, но без пояснений. Сделан он в матрице по традиционной технологии - из стекла и эпоксидной смолы. Затем покрыт сусальной медью (способ описывал раньше), состарен. Теперь я его доделал до конца. Добавил латунную пробку (видимо для слива топлива), сделал имитацию пайки (так же сусальным, только серебром) и установил ленты, что показал чуть раньше. На снимках виден мой бак и бак на настоящем самолете. Напомню что в моем случае это не бак под топливо, а крышка отсека со всей электроникой и рулевыми машинками. Вот так мне повезло с конструкцией и удачным расположением этого элемента на настоящем самолете.
Не перестаю восхищаться усидчивости Максима…
Я бы свелил их между двух стальных пластин ,предварительно просверленных диаметром на 2 сотки меньше . Тем самым фольга обжималась бы нижнем слоем верхней пластины при прохождении финишного класического сверла…
Но вариант Максима изящней… у меня были бы проблемы с разметкой…
Но вариант Максима изящней… у меня были бы проблемы с разметкой…
Cтарый проверенный метод. таким образом прокладки на двигатель протачивали 0.05 соточные
Изготовлением такой мебели я завершаю 2014 год! На снимке воздушный винт модели а в компьютере винт большого брата. Очень боялся что не получится форма, цвет, фактура. Элемент не маленький, можно сказать основной! По-этому внимание к нему самое чательное. Так что старался как мог. Получилось! И вот что я понял… Винт настоящего самолета первой мировой совсем не то, что современный и тем более авиамодельный. И форма не та, и строение по сечениям сильно отличается. Хотя с виду, винт - как винт. Думаю, что он гораздо менее эффективный по сравнению с современными винтами. Пока не коснешься сам, не поймешь строения до конца. Я бы сказал высокопарно - философию строения. Но мне опять повезло! Я прошел этот путь, и теперь могу сказать с уверенностью “я знаю”!
А теперь разрешите поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать всего самого наилучшего! Все! Пока! До новых встреч!
Интересно, были какие-то методы расчета профиля, формы лопасти в плане? Размера винта, тяги, подбора к мотору по мощности, по оборотам? Или как шведский корабль Васа, - не повезло, мастер ошибся, корабль утонул?
А модель получилась красиво!
С наступающим, Максим!
Привет всем в наступившем году! Заметьте, жизнь продолжается!
Ну война - войной… А мы самолеты делаем!
Продолжаю делать разные мелочи. Вот это, к примеру, такие лючки. Устанавливались на нижних крыльях для доступа к механизму разьема крыла от фюзеляжа. В моем случае они являются декоративными, в остальном, как настоящие с применением аутентичных материалов (так проще).
P.S. Владимир, в воздушных винтах той поры мы легко узнаем современные формы, следовательно, уже тогда существовали и методы расчета и прочие научные изыскания.
Интересно, были какие-то методы расчета профиля, формы лопасти в плане? Размера винта, тяги, подбора к мотору по мощности, по оборотам?
С Новым годом! Почти все “было”, еще до полета первого самолета. См. ВЕТРЯКИ по всему глобусу. А к современной теории ВВ начали продвигаться с 10-12 года и практически закрыли к 40-м годам. Теория осталась меняются инструменты и новые вводные в виде более совершенных профилей и материалов. К слову сказать, по профилям, до сих пор одним из лучших для винтов (самолетных и модельных, включая многолопастные винты-вентиляторы) остаетя серия “ARAD” разработанная в 30-ые годы в Германии.
Привет всем!
Работа у меня идет, но похвастать нечем. Сделал новый выкос двигателя, установил датчики телеметрии термометра и тахометра, перекомпоновал электрические провода и прочее… Работа есть, а показать нечего. Но вот вчера сделал “полубочку” - думаю, это бак для масла. Сделал только видимый сегмент и теперь спешу похвастать. Так он выглядит отдельной деталью, а на второй фотографии можно видеть законченный вид. Сделал из тоненькой фанеры и “обтянул” медной фольгой. Горловина точеная из латуни.
Сделал только видимый сегмент
От модели к…в ювелирку!😉
От модели к…в ювелирку!😉
Баки Фаберже 😃
Прикольно: “Баки Фаберже”. Спасибо, Алексей!
Я тут вожусь потихоньку. Воздушный винт, вы знаете, я сделал относительно давно, а вот планшайбу не решался начать. Боялся что не получится. Нет у меня такого станочного парка, что бы легко реализовать подобное изделие. Надеялся, что кто-нибудь мне сделает ее. А тут психанул, и взялся за работу сам. Ничего, получается! Я даже рад что решился.
Класс! Это что, лямень?
Это ты прости за глупый жаргон;)
лямень - в смысле - материал - алюминий?😒
А, вон оно что! Да, лямень! Из другого материала может и проще было бы сделать, да чистота поверхности была бы не той. И красить не надо - натур продукт, как у настоящего. Для меня сложность заключается в том, что мой токарный станок не берет такой диаметр. Нет у меня и делительной головки и фрезера толкового. Короче, почти “на коленке” делаю. Пришлось шайбы выпиливать из листа алюминия, а все “наросты” точить отдельно и приклепывать. Завтра, надеюсь, закончу, и покажу в сборе всю деталь.
А тут психанул, и взялся за работу сам.
Ага. Вот почему ты не позвонил в пятницу.
Да, Серега, именно по этому!
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу! Вот смотри и думай. Даже три фотографии тебе даю, что бы совсем ты себе места не находил! А я счастлив безмерно - получилось у меня и красиво и так как хотел. Ну, чем ответите, Барон, на этот выпад?
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу
Как ты ловко ситуацию повернул! Сам все сделал и назначил меня крайним! Молодец! 😂😃 Ну, хоть титул мне пожаловал и то ладно.
Серега, - это жизнь! Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал! Во как! Значит выходит, чтобы что-то получить, совсем не обязательно что-то делать! Надо это изречение где-нибудь написать большими буквами. На заводской проходной, к примеру.