Красивый самолет "Balilla"
Привет всем в наступившем году! Заметьте, жизнь продолжается!
Ну война - войной… А мы самолеты делаем!
Продолжаю делать разные мелочи. Вот это, к примеру, такие лючки. Устанавливались на нижних крыльях для доступа к механизму разьема крыла от фюзеляжа. В моем случае они являются декоративными, в остальном, как настоящие с применением аутентичных материалов (так проще).
P.S. Владимир, в воздушных винтах той поры мы легко узнаем современные формы, следовательно, уже тогда существовали и методы расчета и прочие научные изыскания.
Интересно, были какие-то методы расчета профиля, формы лопасти в плане? Размера винта, тяги, подбора к мотору по мощности, по оборотам?
С Новым годом! Почти все “было”, еще до полета первого самолета. См. ВЕТРЯКИ по всему глобусу. А к современной теории ВВ начали продвигаться с 10-12 года и практически закрыли к 40-м годам. Теория осталась меняются инструменты и новые вводные в виде более совершенных профилей и материалов. К слову сказать, по профилям, до сих пор одним из лучших для винтов (самолетных и модельных, включая многолопастные винты-вентиляторы) остаетя серия “ARAD” разработанная в 30-ые годы в Германии.
Привет всем!
Работа у меня идет, но похвастать нечем. Сделал новый выкос двигателя, установил датчики телеметрии термометра и тахометра, перекомпоновал электрические провода и прочее… Работа есть, а показать нечего. Но вот вчера сделал “полубочку” - думаю, это бак для масла. Сделал только видимый сегмент и теперь спешу похвастать. Так он выглядит отдельной деталью, а на второй фотографии можно видеть законченный вид. Сделал из тоненькой фанеры и “обтянул” медной фольгой. Горловина точеная из латуни.
Сделал только видимый сегмент
От модели к…в ювелирку!😉
От модели к…в ювелирку!😉
Баки Фаберже 😃
Прикольно: “Баки Фаберже”. Спасибо, Алексей!
Я тут вожусь потихоньку. Воздушный винт, вы знаете, я сделал относительно давно, а вот планшайбу не решался начать. Боялся что не получится. Нет у меня такого станочного парка, что бы легко реализовать подобное изделие. Надеялся, что кто-нибудь мне сделает ее. А тут психанул, и взялся за работу сам. Ничего, получается! Я даже рад что решился.
Класс! Это что, лямень?
Это ты прости за глупый жаргон;)
лямень - в смысле - материал - алюминий?😒
А, вон оно что! Да, лямень! Из другого материала может и проще было бы сделать, да чистота поверхности была бы не той. И красить не надо - натур продукт, как у настоящего. Для меня сложность заключается в том, что мой токарный станок не берет такой диаметр. Нет у меня и делительной головки и фрезера толкового. Короче, почти “на коленке” делаю. Пришлось шайбы выпиливать из листа алюминия, а все “наросты” точить отдельно и приклепывать. Завтра, надеюсь, закончу, и покажу в сборе всю деталь.
А тут психанул, и взялся за работу сам.
Ага. Вот почему ты не позвонил в пятницу.
Да, Серега, именно по этому!
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу! Вот смотри и думай. Даже три фотографии тебе даю, что бы совсем ты себе места не находил! А я счастлив безмерно - получилось у меня и красиво и так как хотел. Ну, чем ответите, Барон, на этот выпад?
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу
Как ты ловко ситуацию повернул! Сам все сделал и назначил меня крайним! Молодец! 😂😃 Ну, хоть титул мне пожаловал и то ладно.
Серега, - это жизнь! Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал! Во как! Значит выходит, чтобы что-то получить, совсем не обязательно что-то делать! Надо это изречение где-нибудь написать большими буквами. На заводской проходной, к примеру.
Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал!
Аминь! 😇
Друзья сделали вот такую форму для отливки новых, уже настоящих - резиновых шин для моей модели.
Такой вопрос ко всей аудитории: есть ли у кого то лично или знакомых и друзей возможность отформовать (испечь) из сырой резины в муфельной печи сами шины? Я, безусловно, готов заплатить за эту работу. Габаритный размер формы 190мм в диаметре и толшина 60мм. Написать можно здесь и в личку тоже. Буду очень благодарен за содействие.
Максим а у вас муфельной печи нет? процесс совсем не сложный и увлекательно-поучительный. Если есть печь до то дело за малым взять в шиномонтаже их резину которой они латки на камерах ставят и немного клея. за часа два с перекурами сделаете себе прекрасную “обувку”
p.s. в форме оставлено место для прилива лишней резины? и еще было бы неплохо чтобы в центре был болтик, эдак
М 20 уж больно жидковато центр выглядит да и массивные шайбы стальные не лишними были бы.
Печей у меня как у дурака фантиков. Нужна технология. Я не сомневаюсь, что способен ее освоить самостоятельно, но на это нет времени.
Четыре вопросика. 1) Шины без рисунков и надписей? 2) По периметру фаску или напильником подзоры для легкого разъема. 3) Отсекатели и выпоры для удаления излишков резины при вулканизации. 4) Давно, очень давно делал полые колеса на модели с металлическими болванами, чем больше диаметр, тем проще, потом упростил технологию, выкинул болваны и листовой сырой КБС резиной аккуратно заворачивал кольцо из толстой губчатой резины и запекал.
P.S. Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры. Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.
О! Серега включился в диалог, да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
В целом, Сергей правильно толкует. Конечно, форма требует доработок, но нужен человек который умеет делать такие вещи и с высоты своего опыта подскажет что и как надо сделать. Я готов к обучению всегда, но под руководством опытного мастера. Самому изобретать технологию нет ни желания ни времени. Да и печь у меня одна - на кухне!