Красивый самолет "Balilla"

AirMax

Привет всем!
Работа у меня идет, но похвастать нечем. Сделал новый выкос двигателя, установил датчики телеметрии термометра и тахометра, перекомпоновал электрические провода и прочее… Работа есть, а показать нечего. Но вот вчера сделал “полубочку” - думаю, это бак для масла. Сделал только видимый сегмент и теперь спешу похвастать. Так он выглядит отдельной деталью, а на второй фотографии можно видеть законченный вид. Сделал из тоненькой фанеры и “обтянул” медной фольгой. Горловина точеная из латуни.

ДедЮз
AirMax:

Сделал только видимый сегмент

От модели к…в ювелирку!😉

alexrcm2
ДедЮз:

От модели к…в ювелирку!😉

Баки Фаберже 😃

9 days later
AirMax

Прикольно: “Баки Фаберже”. Спасибо, Алексей!
Я тут вожусь потихоньку. Воздушный винт, вы знаете, я сделал относительно давно, а вот планшайбу не решался начать. Боялся что не получится. Нет у меня такого станочного парка, что бы легко реализовать подобное изделие. Надеялся, что кто-нибудь мне сделает ее. А тут психанул, и взялся за работу сам. Ничего, получается! Я даже рад что решился.

AirMax

Владимир, привет!
Я не знаю как правильно называется эта деталь, вот и назвал ее “планшайбой”. Может и “лямень”. Вот я и снимок настоящего самолета разместил. Просвети, если знаешь, а то стыдно как-то…

vlad_den

Это ты прости за глупый жаргон;)
лямень - в смысле - материал - алюминий?😒

AirMax

А, вон оно что! Да, лямень! Из другого материала может и проще было бы сделать, да чистота поверхности была бы не той. И красить не надо - натур продукт, как у настоящего. Для меня сложность заключается в том, что мой токарный станок не берет такой диаметр. Нет у меня и делительной головки и фрезера толкового. Короче, почти “на коленке” делаю. Пришлось шайбы выпиливать из листа алюминия, а все “наросты” точить отдельно и приклепывать. Завтра, надеюсь, закончу, и покажу в сборе всю деталь.

MasterFly
AirMax:

А тут психанул, и взялся за работу сам.

Ага. Вот почему ты не позвонил в пятницу.

AirMax

Да, Серега, именно по этому!
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу! Вот смотри и думай. Даже три фотографии тебе даю, что бы совсем ты себе места не находил! А я счастлив безмерно - получилось у меня и красиво и так как хотел. Ну, чем ответите, Барон, на этот выпад?

MasterFly
AirMax:

А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу

Как ты ловко ситуацию повернул! Сам все сделал и назначил меня крайним! Молодец! 😂😃 Ну, хоть титул мне пожаловал и то ладно.

AirMax

Серега, - это жизнь! Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал! Во как! Значит выходит, чтобы что-то получить, совсем не обязательно что-то делать! Надо это изречение где-нибудь написать большими буквами. На заводской проходной, к примеру.

MasterFly
AirMax:

Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал!

Аминь! 😇

AirMax

Друзья сделали вот такую форму для отливки новых, уже настоящих - резиновых шин для моей модели.
Такой вопрос ко всей аудитории: есть ли у кого то лично или знакомых и друзей возможность отформовать (испечь) из сырой резины в муфельной печи сами шины? Я, безусловно, готов заплатить за эту работу. Габаритный размер формы 190мм в диаметре и толшина 60мм. Написать можно здесь и в личку тоже. Буду очень благодарен за содействие.

doqtoor

Максим а у вас муфельной печи нет? процесс совсем не сложный и увлекательно-поучительный. Если есть печь до то дело за малым взять в шиномонтаже их резину которой они латки на камерах ставят и немного клея. за часа два с перекурами сделаете себе прекрасную “обувку”
p.s. в форме оставлено место для прилива лишней резины? и еще было бы неплохо чтобы в центре был болтик, эдак
М 20 уж больно жидковато центр выглядит да и массивные шайбы стальные не лишними были бы.

MasterFly

Печей у меня как у дурака фантиков. Нужна технология. Я не сомневаюсь, что способен ее освоить самостоятельно, но на это нет времени.

ДедЮз

Четыре вопросика. 1) Шины без рисунков и надписей? 2) По периметру фаску или напильником подзоры для легкого разъема. 3) Отсекатели и выпоры для удаления излишков резины при вулканизации. 4) Давно, очень давно делал полые колеса на модели с металлическими болванами, чем больше диаметр, тем проще, потом упростил технологию, выкинул болваны и листовой сырой КБС резиной аккуратно заворачивал кольцо из толстой губчатой резины и запекал.
P.S. Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры. Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.

AirMax

О! Серега включился в диалог, да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
В целом, Сергей правильно толкует. Конечно, форма требует доработок, но нужен человек который умеет делать такие вещи и с высоты своего опыта подскажет что и как надо сделать. Я готов к обучению всегда, но под руководством опытного мастера. Самому изобретать технологию нет ни желания ни времени. Да и печь у меня одна - на кухне!

ДедЮз
AirMax:

Да и печь у меня одна - на кухне!

Если единожды, её проверить на настройку температуры, то смело можно варить резину.

MasterFly
ДедЮз:

Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры.

Печей без регулировки температуры у меня нет.

AirMax:

да так увлеченно, что от моего лица шпарит!

Ну, дк титул дозволяет…

doqtoor
ДедЮз:

Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.

В том то и дело что в маленькую печь всунуть с струбцинами не всегда удобно а вот мощный болт и шайбы на весь диаметр могут решить проблему, если конечно форма дюралевая. если сталь достаточно и болта. ну Насчет резины, таки да у нее разброс примерно в сто градусов Цельсия, Ну что я пользовал, от 140 до 240 бывало.
С брал резину резал 2 бублика. одна снизу другая сверху мазал клей на соприкасающихся поверхностях и стягивал болтом а затем в печь. температуру, порой не регулировал температуру, хотя для соблюдения технологии варки регулировка приветствуется. 😃 Разделителем использовал машинное масло. И да, еще я прессформу перед укладкой "бубликов"нагревал до 50-55 градусов