Красивый самолет "Balilla"
Максим паять нужно было твердым припоем…Олово при посадках со скольжением не выдержит(проверено на личном опыте)
Алексей, я собирался паять вообще приличными припоями - серебром, цинком и прочее. Горелку, припои, газ специальный купил. Тренировался дня три, но так ничего и не получилось. То деталь прогорала, то сопли понавешаю, намучился, то соединение плохое. Что то я все-таки не так делал. А время шло… Конечно я понимаю. Купил в обычном инструментальном магазине припой с большим содержанием цинка и сделал. Конечно, такие колеса я делаю впервые и Ваш опыт меня насторожил. Скажите, ломается в ступице? Чем паять и как? Колеса еще не окрасил, смогу еще перепаять. А может быть и так пройдет, с таким припоем как мой? На вид и ощущение прочно получилось, но опыт эксплуатации - это сила!
(проверено на личном опыте)
Был свидетелем, как во Владимире года 3 назад, на пробеге у Сопвича слетала шина колеса. Наверное, Максу также было бы полезно узнать, какие противослетательные меры применял Алексей на подобных колесах. Насколько мне известно, это бич на технике 1-й мировой.
Кстати, если я правильно рассмотрел, на следующий тур колесо было заменено…
Лучший вариант пайки был с серебряным припоем от Майка Ривза(очень тоненькая проволочка,что либо прожечь невозможно)
Бублики это отдельная тема.Пока не сделал матрицу и не отлил колесо с бортиком для обода покрышки постоянно слетали.Кстати у того же Майка есть отличные резиновые бублики с отбортовкой и ценник в отличии от Аризоны лояльнее.И нет никаких швов склейки -они целиковые.
А так конечно лучше посмотреть живьем.Приезжайте ,смотрите ,Я в Московской области нахожусь.Покажу,расскажу.
P.S. Шины при боковом ударе и будут всегда стараться слететь …Эти самолеты должны взлетать и садиться строго в соответствии с направлением ветра.
Алексей, спасибо за приглашение! Обязательно воспользуюсь, тем более я живу на Шоссе Энтузиастов и на рыбалку езжу в Бисерово (правда летом). Так что мы, относительно, соседи! Зашел я к Майку на сайт, возникло много вопросов, сайт очень неудобный. По этому с удвоенной силой буду проситься к Вам в гости. Тем более я “варюсь в собственном соку” и встреча с единомышленником для меня праздник! Так что не обессудьте, Алексей, буду проситься к Вам или до, или после Нового Года.
А пока что приложил фотографии тележки шасси в сборе. Все готово!
Приятно глазу !!!😃
Алексей, спасибо за приглашение! Обязательно воспользуюсь, тем более я живу на Шоссе Энтузиастов и на рыбалку езжу в Бисерово (правда летом). Так что мы, относительно, соседи! Зашел я к Майку на сайт, возникло много вопросов, сайт очень неудобный. По этому с удвоенной силой буду проситься к Вам в гости. Тем более я “варюсь в собственном соку” и встреча с единомышленником для меня праздник! Так что не обессудьте, Алексей, буду проситься к Вам или до, или после Нового Года.
А пока что приложил фотографии тележки шасси в сборе. Все готово!
Welcom 8 925 3722671
Самое “сладкое” в нашей работе это примерка. Вот и “нарисовалось” то, ради чего так долго работал. Фюзеляж почти готов. Что означает это почти… Надо сделать приборку, кант и оборудование кабины, растяжки, разного рода мелочи, словом то, что и делает модель - моделью копией! И тут придётся набраться терпением. Обычно я перемешиваю работу по мелочам с крупной “строительной” работой - таким образом отдыхаю и видно как идет работа. И можно было бы переходить к изготовлению крыльев, но в этом случае решил доделать мелочи до конца. Так как боюсь, потом уже не делаю вовсе, но не буду зарекаться… Согласно провозглашенной концепции ближайший месяц буду мучать себя и Вас, дорогие мои моделисты, мелочевкой! На сколько это интересно получится судить Вам. В любом случае скучно не будет!
Решил делать ветровой козырек. Он тоже довольно сложный, но заметно украсит модель. Итак, заламинированы две фанерные накладки, внешняя и внутренняя, шпоном дерева. Ошкурены, лакированы три раза. Сделаны алюминиевые накладки на центральное стекло. Склеено все в пакет с листом лексана в середине. При этом задан необходимый изгиб. Затем торец изделия так же заклеен шпоном. Окончательно ошкурено и отлакировано полностью.
На снимке вы видите два козырька. Да, когда первый был практически готов, я понял, что его конфигурация не соответствует копийной. Так как все имеющиеся чертежи врут, приходится ориентироваться на фотографии. Как мне не хотелось проходить этот путь заново, принял решение сделать новый козырек. Новым изделием был удовлетворен полностью. Так что первый могу подарить кому надо!
Привет Максим.
Очен красивый самолет!
Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.
Предыдущие фото это еще не вся работа. Остаются доделки, которые демонстрирует снимок настоящего самолета. Как реализованы эти доделки, демонстрирует снимок модели! Вот теперь, козырек полностью готов. Осталось закрепить. Что бы закрепить, нужно сделать кант кабины. Ищу темно коричневую перчаточную кожу. Находятся только перчатки моей жены и мои. Думаю как подкатить к жене…
Класс !!! скоро наверно тоже вернусь к копии )))
Кстати , не сочтите за поиск мелочей , бросилось, что на оригинале и копии в уголках крепления козырька разное расположение отверстий болтов )
Если сравнивать два козырька, то на прототипе он поджат, а у тебя кажется выше .
Может это разные ракурсы съемки, а так красиво получается.
Спасибо за конструктивную критику! Прийдется отвечать. В расположении болтиков как будто нет несоответствия. Несоответствие в масштабе самих винтиков. Не нашел я латунных винтиков с более мелкой головкой. Начал было их обтачивать, но получается хуже. На данный момент я придумал способ как переделать этот узел более правдоподобно, но не стану, не считаю нужным сейчас тратить время. По поводу высоты козырька. Тут точно все хорошо, в доказательство предлагаю фото самолета с другого ракурса. Ну что поделаешь, не получаемся мы на фотографиях, не фотогеничные. В жизни и я и мой самолет гораздо гармоничнее и красивее. Вот увидимся где-нибудь и убедитесь.
Тут точно все хорошо,
а так красиво
-Да, Максим, у тебя, красившее, чем там, в Италии.
Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.
Нет шутка! Мне очень нравится, что вы делаете.
Класс!!!
Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.