Красивый самолет "Balilla"
Предыдущие фото это еще не вся работа. Остаются доделки, которые демонстрирует снимок настоящего самолета. Как реализованы эти доделки, демонстрирует снимок модели! Вот теперь, козырек полностью готов. Осталось закрепить. Что бы закрепить, нужно сделать кант кабины. Ищу темно коричневую перчаточную кожу. Находятся только перчатки моей жены и мои. Думаю как подкатить к жене…
Класс !!! скоро наверно тоже вернусь к копии )))
Кстати , не сочтите за поиск мелочей , бросилось, что на оригинале и копии в уголках крепления козырька разное расположение отверстий болтов )
Если сравнивать два козырька, то на прототипе он поджат, а у тебя кажется выше .
Может это разные ракурсы съемки, а так красиво получается.
Спасибо за конструктивную критику! Прийдется отвечать. В расположении болтиков как будто нет несоответствия. Несоответствие в масштабе самих винтиков. Не нашел я латунных винтиков с более мелкой головкой. Начал было их обтачивать, но получается хуже. На данный момент я придумал способ как переделать этот узел более правдоподобно, но не стану, не считаю нужным сейчас тратить время. По поводу высоты козырька. Тут точно все хорошо, в доказательство предлагаю фото самолета с другого ракурса. Ну что поделаешь, не получаемся мы на фотографиях, не фотогеничные. В жизни и я и мой самолет гораздо гармоничнее и красивее. Вот увидимся где-нибудь и убедитесь.
Тут точно все хорошо,
а так красиво
-Да, Максим, у тебя, красившее, чем там, в Италии.
Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.
Нет шутка! Мне очень нравится, что вы делаете.
Класс!!!
Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.
Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.
А прикинь Максим у меня метраж какой!!!
Да, Алексей!
Казалось бы у моделистов трудности в масштабе, ан нет, это у вас, самолетостроителей масштаб! Ну ведь ты сам себя наказал, так что не сетуй!
Сегодня закончил с прошивкой!!! Наконец то!!!
Максим, а какова длина типового тандера (или как его еще называют - талрепа)?
Что-то подустал.
Всё естественно,- конец года. Пора готовиться к новому году, за суетой можно не успеть. С уважением.
Максим попробовали твой презент с женой!!! Вещь!!!
Спасибо!!
Извините, только пришел! Завтра в обед (воскресенье) всем обязательно отвечу и новенького подкину!
Понятно, что тут уже все сделано (про колеса), может в дальнейшем кому пригодится - случайно набрел - www.herbiewheels.de/index3.htm
Заморочился я с этим праздником! Не люблю я его! Суета безумная и никчемная! Со всех заказчиков надо вытащить деньги, и тут же раздать всем подрядчикам. Главное к 1 августа, к примеру, тоже деньги нужны, но не так как к Новому Году! Потом эти бесконечные обмены подарками. Я дорогое шампанское, а мне хороший коньяк, при этом пить мы будем не вместе, а каждый у себя! Представьте себе такой бред в июле! “Я тебе вискарь дарю, а ты мне что? -” Я вино". “Спасибо, ну я пошел…” А еше всех надо успеть обязательно поздравить. “С Наступающим!” Или “С новым счастьем” Такое ощущение, что за рубежем 31 декабря жизнь теряет силу!
Я не брюзга. Просто втянут в эту дурацкую, бессмыслецу уже много лет! Я люблю 1 января! Когда тихо, не торопясь я прийду к другу и мы выпьем мой коньяк и допьем его виски под разогретые остатки “со вчера”, закусим настоявшейся “шубой”. Вот тогда и наступает настоящий праздник, потому что торопиться ни куда не надо!
Петр, помещаю фотографии для Вас! Я определил размеры тандеров как 18мм только для растяжек хвостового оперения, средний размер 22-25мм для крыльев и прочее и 30мм для крыла. На снимках видно как они разнятся.
Алексей, очень рад что вам понравилась абрикосовая водка! Продавец в Ереване был так искреннен. Говорит (читать с акцентом) “Не надо на Арарат, выпей, назад приедешь!” Вообще меня впечатлила Армения своей красотой, простодушием и гостеприимностью!
Владимир, очень хороший сайт! Надо будет заказать у них колеса, хотя бы ради эксперемента. Выглядят на картинках хорошо. Спасибо!
Из своих фоток выкладываю только одну. Простите, завтра больше будет. Качалкой руля высоты я закрываю тему с хвостовым оперением. Она не так проста, как может показаться! Все дело в подготовке. Предварительно в карбоновою трубку (передняя кромка) была вклеена тонкостенная алюминиевая вставка примерно 40 мм длиной, а в нее буковая бобышка 20мм длиной. И только потом просверлено и установлена качалка. Все это способствует упрочнению хрупкого карбона в напряженных узлах и препятствует разбалтыванию в отверстиях. Проверено на спортивных моделях! Рекомендую делать именно так. Небольшая прибавка в весе с лихвой компенсируется надежностью!
Я кстати тоже недолюбливаю праздничную суету!!!