Красивый самолет "Balilla"

AirMax

Самое “сладкое” в нашей работе это примерка. Вот и “нарисовалось” то, ради чего так долго работал. Фюзеляж почти готов. Что означает это почти… Надо сделать приборку, кант и оборудование кабины, растяжки, разного рода мелочи, словом то, что и делает модель - моделью копией! И тут придётся набраться терпением. Обычно я перемешиваю работу по мелочам с крупной “строительной” работой - таким образом отдыхаю и видно как идет работа. И можно было бы переходить к изготовлению крыльев, но в этом случае решил доделать мелочи до конца. Так как боюсь, потом уже не делаю вовсе, но не буду зарекаться… Согласно провозглашенной концепции ближайший месяц буду мучать себя и Вас, дорогие мои моделисты, мелочевкой! На сколько это интересно получится судить Вам. В любом случае скучно не будет!

AirMax

Решил делать ветровой козырек. Он тоже довольно сложный, но заметно украсит модель. Итак, заламинированы две фанерные накладки, внешняя и внутренняя, шпоном дерева. Ошкурены, лакированы три раза. Сделаны алюминиевые накладки на центральное стекло. Склеено все в пакет с листом лексана в середине. При этом задан необходимый изгиб. Затем торец изделия так же заклеен шпоном. Окончательно ошкурено и отлакировано полностью.
На снимке вы видите два козырька. Да, когда первый был практически готов, я понял, что его конфигурация не соответствует копийной. Так как все имеющиеся чертежи врут, приходится ориентироваться на фотографии. Как мне не хотелось проходить этот путь заново, принял решение сделать новый козырек. Новым изделием был удовлетворен полностью. Так что первый могу подарить кому надо!

AirMax

Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.

AirMax

Предыдущие фото это еще не вся работа. Остаются доделки, которые демонстрирует снимок настоящего самолета. Как реализованы эти доделки, демонстрирует снимок модели! Вот теперь, козырек полностью готов. Осталось закрепить. Что бы закрепить, нужно сделать кант кабины. Ищу темно коричневую перчаточную кожу. Находятся только перчатки моей жены и мои. Думаю как подкатить к жене…

kirgintsev

Класс !!! скоро наверно тоже вернусь к копии )))
Кстати , не сочтите за поиск мелочей , бросилось, что на оригинале и копии в уголках крепления козырька разное расположение отверстий болтов )

boss

Если сравнивать два козырька, то на прототипе он поджат, а у тебя кажется выше .
Может это разные ракурсы съемки, а так красиво получается.

AirMax

Спасибо за конструктивную критику! Прийдется отвечать. В расположении болтиков как будто нет несоответствия. Несоответствие в масштабе самих винтиков. Не нашел я латунных винтиков с более мелкой головкой. Начал было их обтачивать, но получается хуже. На данный момент я придумал способ как переделать этот узел более правдоподобно, но не стану, не считаю нужным сейчас тратить время. По поводу высоты козырька. Тут точно все хорошо, в доказательство предлагаю фото самолета с другого ракурса. Ну что поделаешь, не получаемся мы на фотографиях, не фотогеничные. В жизни и я и мой самолет гораздо гармоничнее и красивее. Вот увидимся где-нибудь и убедитесь.

FFedor
AirMax:

Тут точно все хорошо,

boss:

а так красиво

-Да, Максим, у тебя, красившее, чем там, в Италии.

Добри
AirMax:

Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.

Нет шутка! Мне очень нравится, что вы делаете.

AirMax

Сделал “лестницу в небо”, подножки для пилота. Покрутил, посмотрел и сделал рабочими. Всегда интересно что-то открыть, куда то заглянуть…

AirMax

Пришел черед сделать живописные алюминиевые накладки на киль. Выглядят они красиво и определенно добавляют вида модели. Хотя, если высказать мое мнение, на самолете функционально, они совершенно ни к чему, не говоря уже о модели… Но “красота требует жертв”.

AirMax

Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.

yablokov
AirMax:

Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.

А прикинь Максим у меня метраж какой!!!

AirMax

Да, Алексей!
Казалось бы у моделистов трудности в масштабе, ан нет, это у вас, самолетостроителей масштаб! Ну ведь ты сам себя наказал, так что не сетуй!

yablokov

Сегодня закончил с прошивкой!!! Наконец то!!!

AirMax

Извините, друзья, давно не писал. Что-то подустал.
Несколько вечеров потребовалось на изготовление растяжек хвостового оперения. Сделано из сталистой проволоки. Тандеры дополнительно обточены на токарном станке.
Алексей, поздравляю тебя с окончанием очередного этапа строительства!

75777

Максим, а какова длина типового тандера (или как его еще называют - талрепа)?

FFedor
AirMax:

Что-то подустал.

Всё естественно,- конец года. Пора готовиться к новому году, за суетой можно не успеть. С уважением.

yablokov

Максим попробовали твой презент с женой!!! Вещь!!!
Спасибо!!