Красивый самолет "Balilla"
Класс !!! скоро наверно тоже вернусь к копии )))
Кстати , не сочтите за поиск мелочей , бросилось, что на оригинале и копии в уголках крепления козырька разное расположение отверстий болтов )
Если сравнивать два козырька, то на прототипе он поджат, а у тебя кажется выше .
Может это разные ракурсы съемки, а так красиво получается.
Спасибо за конструктивную критику! Прийдется отвечать. В расположении болтиков как будто нет несоответствия. Несоответствие в масштабе самих винтиков. Не нашел я латунных винтиков с более мелкой головкой. Начал было их обтачивать, но получается хуже. На данный момент я придумал способ как переделать этот узел более правдоподобно, но не стану, не считаю нужным сейчас тратить время. По поводу высоты козырька. Тут точно все хорошо, в доказательство предлагаю фото самолета с другого ракурса. Ну что поделаешь, не получаемся мы на фотографиях, не фотогеничные. В жизни и я и мой самолет гораздо гармоничнее и красивее. Вот увидимся где-нибудь и убедитесь.
Тут точно все хорошо,
а так красиво
-Да, Максим, у тебя, красившее, чем там, в Италии.
Спасибо, Dobti!
Вот и моя тема получила международное признание. Это конечно шутка, спасибо, очень приятно.
Нет шутка! Мне очень нравится, что вы делаете.
Класс!!!
Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.
Пришли мои киперные ленты из Америки и я получил возможность закончить полностью хвостовое оперение. Морока еще та… Однообразная работа заняла около шести часов. И аккуратно надо сделать - все на виду. Но это с непривычки. С крыльями будет повеселее, правда как вспомню, так вздрогну. На все крылья пойдет 48 метров лент, и столько же швов, которые предстоит еще сделать самому. А еще 12 метров ленты по периметру крыльев. Я считаю и прикидываю “это вот от меня и до того забора, не наверное до того дерева…” И мне плохеет. Но предвкушение скорой работы над крыльями все таки воодушевляет.
А прикинь Максим у меня метраж какой!!!
Да, Алексей!
Казалось бы у моделистов трудности в масштабе, ан нет, это у вас, самолетостроителей масштаб! Ну ведь ты сам себя наказал, так что не сетуй!
Сегодня закончил с прошивкой!!! Наконец то!!!
Максим, а какова длина типового тандера (или как его еще называют - талрепа)?
Что-то подустал.
Всё естественно,- конец года. Пора готовиться к новому году, за суетой можно не успеть. С уважением.
Максим попробовали твой презент с женой!!! Вещь!!!
Спасибо!!
Извините, только пришел! Завтра в обед (воскресенье) всем обязательно отвечу и новенького подкину!
Понятно, что тут уже все сделано (про колеса), может в дальнейшем кому пригодится - случайно набрел - www.herbiewheels.de/index3.htm
Заморочился я с этим праздником! Не люблю я его! Суета безумная и никчемная! Со всех заказчиков надо вытащить деньги, и тут же раздать всем подрядчикам. Главное к 1 августа, к примеру, тоже деньги нужны, но не так как к Новому Году! Потом эти бесконечные обмены подарками. Я дорогое шампанское, а мне хороший коньяк, при этом пить мы будем не вместе, а каждый у себя! Представьте себе такой бред в июле! “Я тебе вискарь дарю, а ты мне что? -” Я вино". “Спасибо, ну я пошел…” А еше всех надо успеть обязательно поздравить. “С Наступающим!” Или “С новым счастьем” Такое ощущение, что за рубежем 31 декабря жизнь теряет силу!
Я не брюзга. Просто втянут в эту дурацкую, бессмыслецу уже много лет! Я люблю 1 января! Когда тихо, не торопясь я прийду к другу и мы выпьем мой коньяк и допьем его виски под разогретые остатки “со вчера”, закусим настоявшейся “шубой”. Вот тогда и наступает настоящий праздник, потому что торопиться ни куда не надо!
Петр, помещаю фотографии для Вас! Я определил размеры тандеров как 18мм только для растяжек хвостового оперения, средний размер 22-25мм для крыльев и прочее и 30мм для крыла. На снимках видно как они разнятся.
Алексей, очень рад что вам понравилась абрикосовая водка! Продавец в Ереване был так искреннен. Говорит (читать с акцентом) “Не надо на Арарат, выпей, назад приедешь!” Вообще меня впечатлила Армения своей красотой, простодушием и гостеприимностью!
Владимир, очень хороший сайт! Надо будет заказать у них колеса, хотя бы ради эксперемента. Выглядят на картинках хорошо. Спасибо!
Из своих фоток выкладываю только одну. Простите, завтра больше будет. Качалкой руля высоты я закрываю тему с хвостовым оперением. Она не так проста, как может показаться! Все дело в подготовке. Предварительно в карбоновою трубку (передняя кромка) была вклеена тонкостенная алюминиевая вставка примерно 40 мм длиной, а в нее буковая бобышка 20мм длиной. И только потом просверлено и установлена качалка. Все это способствует упрочнению хрупкого карбона в напряженных узлах и препятствует разбалтыванию в отверстиях. Проверено на спортивных моделях! Рекомендую делать именно так. Небольшая прибавка в весе с лихвой компенсируется надежностью!
Я кстати тоже недолюбливаю праздничную суету!!!
Из серии “мелочь - а приятно”. Отделка кабины пилота. Заголовник (так его назовем). Сделано по ставшей уже классической технологии. Лекало из картона переведено на фанеру. Фанера 0,4мм заламинирована шпоном. Потом как обычно, шкурим-лачим, шкурим-лачим. Так же сделан алюминиевый кант по изгибу выреза кабины. Это алюминиевая фольга 0,2мм пробита по периметру латунными “гвоздиками”.