H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.
У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.
А как вы выкос шасси сделали? Там же в крыле ниши в пенопласте под колеса уже сделаны.
у модели задняя центровка.
Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?
И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало для энергичного полета истребителя, и рекомендовали перейти на 4S. Но меня гложут сомнения - выдержит ли его регулятор повышенное напряжение? А то еще как полыхнет вместе с батарейкой, и привет модели 😦
Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?
Грузик есть. Приклеен на внутренней стороне капота в его нижней части. Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?
А как вы выкос шасси сделали?
Снял ретракты. Под заднюю кромку подложил деревянную рейку толщиной примерно 5 мм. Колеса в таком случае нормально входят в стандартные ниши, но под углом. Немного некрасиво, но иначе от капотирования не избавиться. Немного полетал и заменил колеса. Стоковые колеса там уж очень маленькие - постоянно вязнут в траве и я поставил большего размера. Пришлось расширять ниши под шасси - аккуратненько дремелем. Конечно, после всех переделок колеса в убранном положении лежат под углом и ниша для шасси закрывается далеко не идеально
, но зато никаких проблем с взлетом и посадкой на травяную ВПП. Пришлось выбирать.
И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало
Вполне достаточно. Летаю почти год именно на таких.
Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?
Собрал в стоковом варианте. Ничего по центровке не менял, дополнительных грузов никуда не ставил - все как по инструкции. Центровка нормальная и в штиль и в ветер и в полете и на посадке. Я наоборот экспериментировал - приклеивал грузики 5 граммов на хвост, чтобы лучше летел в инверте и на посадке угол планирования был поменьше. Но в этом случае устойчивость в ветреную погоду снижается, хотя и остается приемлемой. Может Вам есть смысл слегка оттриммировать по рулю высоты “вниз”?
А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?
рекомендовали перейти на 4S.
С заменой регулятора, он долго не выдержит, хотя многие его насиловали, но отсечки на 4 акка нет, а перенастроить нонейм тяжко…
Я продезал новые ниши под ретракты в штатное место на 20 мм дальше
А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?
Да в полете то при малой скорости хвост провисает слегка, то, наоборот, при большой - самолет “вспухает”, и приходится его придавливать к земле, чтобы ровно летел. И как-то очень резко на РВ реагирует, хотя я уже экспоненты ввел. Не копийно летает - резко слишком 😃. А вот элероны наоборот, тормозят - для Фоки очень медленно бочку крутит. По воспоминаниям наших пилотов, оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал, и от Лавок в пикировании на скорости уходил. А руль высоты был “дубовый”.
Друзья, за советы по переделке шасси огромное спасибо! Буду думать/делать.
оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал,
Так то оригинал. Бочки мой тоже крутит довольно медленно. Но зато с подруливанием ровненько выходит.
при большой - самолет “вспухает”,
Совсем забыл. Я у своего немного увеличил выкос мотора вниз
. Вечером (или завтра - как получится) постараюсь сделать фотографию.
И, по-моему, сделал небольшой микс “газ - руль высоты”. Это точно не помню. Вечером постараюсь посмотреть.
Я свой вчера доработал. Поскольку сажаю модель по старинке на траву, то в передние кромки консолей вклеил карбоновые прутки сечением 0,5*1 мм, чтобы при ударе о траву они не мялись. И оклеил ее же полоской прозрачного скотча.
Добрый день. У меня вопросик , брал ктонибудь КИТ фоки, и какой двиг туда ставили, кроме рекомендованного. Собираю потихоньку своего, пока наметил или Ж-25 или ослика туда . Ослик потяжелее , но както и по тяге и по току больше нравится.
Спасибо.
Вы посмотрите , мы про ПЕНОПЛАСТОВЫЙ Фоккер глаголем, а не про
hobbyking.com/…/__18831__FW_190_Composite_1790mm_G…
Так и я об ём же. Планирую ретракты удлиннить, колеса на поболее поменять, и наверно в версии А-8 без щитков. Вот и получается расчетных 1600-1700 грамм веса, и к нему вот это
hobbyking.com/…/__15201__HobbyKing_Donkey_ST4010_8…
не сочтите за рекламу.hobbyking.com/…/__22575__H_King_FW190_w_Lights_Fla…
вот такой только пустой взял .
Да кстати грузик вынул=17 грамм
Ослик - это O.S. так я понял…
Пену сожжёт метанол, это не ЕРР или Элапор .
Моторчег по вашему выбору- не айс!
Нужно потяжелее и помощьнее.
наверно в версии А-8 без щитков
А он и есть А8, т.к. пушки имеют накладки на крыле и после с 5- ки дверок на нишах не было.
срежте накладки на крыле и вот вам реальная Трёшка
ретракты удлиннить
Ретракты удлинить нельзя- стойки можно!
Т.к. ретракт это механизм который стойку шасси двигает…
покурите тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129&p… ноги
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129&p… моторчег
Да или с первой начните, Хром в помощь если языком не владеете
Конечно стойки, бес попутал))) Прокурил я ту тему насквозь, но потяжелее или помощнее мотор, это практически везде 4 банки акки. мотор, тот что предложил обязуется по мотокальку выдать на 3х лопостях 2200 грамм тяги. Еще как вариант hobbyking.com/…/__22575__H_King_FW190_w_Lights_Fla… вот такой(он же Ж-25), но тут в статике вопрос по температуре(163С). Поэтому и хотелось бы из первых рук узнать у кого что стоит, и как себя ведет.
Не та ссыль…
Ну не так важно можете взять чуть мощьнее и без заморочек тотже колокольчик
hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…
без гемора …
Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?
Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?
к сожалению кит в стоке без электроники не летает никак )))
hobbyking.com/…/__14401__Turnigy_G25_Brushless_Out…
ссыль вот эта
Из недостатков хотел бы отметить конструктивно неудачное крепление защелки крышки батарейного отсека. Она так быстро разболталась, что у меня уже был случай, когда в полете она открылась, и набегающим потоком воздуха ее вырвало с посадочных петель… Мне повезло - искали всей толпой, и слава богу, нашли! Теперь вот жду, когда из Китая приедут защелки для капотов. Буду ставить защелку вместо вращающейся пимпочки. А пока - скотч выполняет роль защелки батарейного отсека 😦.
И еще один недостаток вскрылся. Сегодня летал, и выяснилось, что горизонтальный стабилизатор не армирован ничем 😦. Поэтому при зацепе об траву просто переломился у основания фюзеляжа. Буду склеивать, а затем укреплять двумя прутками по 0,8 мм… (сверху-снизу вклеивать в пенопласт).
А шасси, хоть и короткие, и шатаются из стороны в сторону, пока держат модель как на взлете, так и на посадке, так что их пока решил не трогать. Там проволока 2,5 мм.
По мотору хотел обратить внимание, что у него очень длинный вал. На него одевается как винт, так и кок. Так что, если есть желание заменить стоковый на что-то другое, то наверное, действительно надо брать мотор типа того, что рекомендовал Павел Панкратов. Кстати, вал этот достаточно мягкий, потому что сегодня, когда посадил самолет в траву и он уткнулся в нее мордой, вал видать чуть-чуть погнулся, потому что появилась вибрация на оборотах чуть ниже средних, и стало видно биение винта в плоскости вращения. Сейчас вот думаю, как починить… Скорее всего, вибрации отрицательно скажутся на конструкции самолета, так что надо это устранить.
Да, вал самое тонкое место, гнётся как у импотента…
Заказал мот 4023-850 жду пока приедет. Еще вопрос, стоит закрылки повесить на петли, или на скотче нормально себя ведут?
Спасибо.