H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Готовая для запуска модель H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF) и комплект для сборки H-King FW190 w/Lights/Flaps/Gear Door Sequencer 1200mm (Kit)
Предлагаю здесь обсуждать эту модель всем ее владельцам. Если таковые имеются…
А чего обсуждать? Ещё в прошлом году всё настроено и облётано. Модель вполне нормальная, летает хорошо, один косяк- стойки шасси стоят под 90 градусов без выкоса, и от этого модель склонна к капотированию на начальной стадии полётов, пока не научишься сажать на 3 точки.
Модель от фирмы Top RC…
Короткие ноги, толстый руль, уникальный пропеллер( вперва купил Аир скрим), пока не нашёл сайт с запчастями, там только кок и пропеллер и так по мелочи…
в попе огня нет, сделал…
Всё сточил переделал ноги…
Кстати машина сделана по реплике, это А8 а на ней створок на колёса не было .
переделываю раскраску, эта набила оскомину , да и неправильная.
Если интересно дам инфу в личку, здесь этот сайт не любют…
Это буржуины
Духан и Тор…
Выбор к Духану, более красив по их мнению.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129
Я недавно эту модель купил, но уже на этапе покупки четко решил, что перекрашу в цвета советских ВВС. Сначала хотел как Ла-5 - верх зеленый, низ голубой. И даже краску купил. Но потом решил, что все-таки наши так сильно вряд ли перекрашивали трофеи. Поэтому решил перекрасить его несколько по-другому. Щитки тоже снял, т.к. асфальтовой ВПП нет, а за траву он ими при разбеге так цеплялся, что тяги не хватало на отрыв и казалось, что он вот-вот скапотирует.
У меня сейчас проблема - народ, посмотрев на полет самолета, сказал, что у модели задняя центровка. Я сегодня определял его текущий центр тяжести, и вот что получилось - в точке опоры измеренная ширина крыла составляет 226 мм, а ЦТ отстоит от передней кромки на 70 мм. Получается, что ЦТ отстоит от передней кромки на 31%. Я правильно посчитал? И если правильно, то для данной модели это нормально? И если это не нормально, как рассчитать массу груза для правильной балансировки? Сорри за такое количество вопросов 😦. Сначала хотел их всех задать в разделе для новичков, но потом решил, что раз проблема касается именно этого самолета, то вопросы задавать коллегам тут.
У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.
У меня такой тоже летает - вполне прилично. Выкос шасси сделал - от капотирования избавился. Хороший беспроблемный пенолет.
А как вы выкос шасси сделали? Там же в крыле ниши в пенопласте под колеса уже сделаны.
у модели задняя центровка.
Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?
И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало для энергичного полета истребителя, и рекомендовали перейти на 4S. Но меня гложут сомнения - выдержит ли его регулятор повышенное напряжение? А то еще как полыхнет вместе с батарейкой, и привет модели 😦
Там под капотом стальной грузик должен быть. Может он у Вас отклеился?
Грузик есть. Приклеен на внутренней стороне капота в его нижней части. Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?
А как вы выкос шасси сделали?
Снял ретракты. Под заднюю кромку подложил деревянную рейку толщиной примерно 5 мм. Колеса в таком случае нормально входят в стандартные ниши, но под углом. Немного некрасиво, но иначе от капотирования не избавиться. Немного полетал и заменил колеса. Стоковые колеса там уж очень маленькие - постоянно вязнут в траве и я поставил большего размера. Пришлось расширять ниши под шасси - аккуратненько дремелем. Конечно, после всех переделок колеса в убранном положении лежат под углом и ниша для шасси закрывается далеко не идеально
, но зато никаких проблем с взлетом и посадкой на травяную ВПП. Пришлось выбирать.
И еще сказали, что штатной батарейки 3S 2200 мАч мало
Вполне достаточно. Летаю почти год именно на таких.
Так что, центровка все-таки задняя? Сколько норма для него?
Собрал в стоковом варианте. Ничего по центровке не менял, дополнительных грузов никуда не ставил - все как по инструкции. Центровка нормальная и в штиль и в ветер и в полете и на посадке. Я наоборот экспериментировал - приклеивал грузики 5 граммов на хвост, чтобы лучше летел в инверте и на посадке угол планирования был поменьше. Но в этом случае устойчивость в ветреную погоду снижается, хотя и остается приемлемой. Может Вам есть смысл слегка оттриммировать по рулю высоты “вниз”?
А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?
рекомендовали перейти на 4S.
С заменой регулятора, он долго не выдержит, хотя многие его насиловали, но отсечки на 4 акка нет, а перенастроить нонейм тяжко…
Я продезал новые ниши под ретракты в штатное место на 20 мм дальше
А почему Вы считаете, что центровка задняя - в чем это выражается? Как самолет ведет себя на посадке?
Да в полете то при малой скорости хвост провисает слегка, то, наоборот, при большой - самолет “вспухает”, и приходится его придавливать к земле, чтобы ровно летел. И как-то очень резко на РВ реагирует, хотя я уже экспоненты ввел. Не копийно летает - резко слишком 😃. А вот элероны наоборот, тормозят - для Фоки очень медленно бочку крутит. По воспоминаниям наших пилотов, оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал, и от Лавок в пикировании на скорости уходил. А руль высоты был “дубовый”.
Друзья, за советы по переделке шасси огромное спасибо! Буду думать/делать.
оригинал как раз, наоборот, бочку резко делал,
Так то оригинал. Бочки мой тоже крутит довольно медленно. Но зато с подруливанием ровненько выходит.
при большой - самолет “вспухает”,
Совсем забыл. Я у своего немного увеличил выкос мотора вниз
. Вечером (или завтра - как получится) постараюсь сделать фотографию.
И, по-моему, сделал небольшой микс “газ - руль высоты”. Это точно не помню. Вечером постараюсь посмотреть.
Я свой вчера доработал. Поскольку сажаю модель по старинке на траву, то в передние кромки консолей вклеил карбоновые прутки сечением 0,5*1 мм, чтобы при ударе о траву они не мялись. И оклеил ее же полоской прозрачного скотча.
Добрый день. У меня вопросик , брал ктонибудь КИТ фоки, и какой двиг туда ставили, кроме рекомендованного. Собираю потихоньку своего, пока наметил или Ж-25 или ослика туда . Ослик потяжелее , но както и по тяге и по току больше нравится.
Спасибо.
Вы посмотрите , мы про ПЕНОПЛАСТОВЫЙ Фоккер глаголем, а не про
hobbyking.com/…/__18831__FW_190_Composite_1790mm_G…
Так и я об ём же. Планирую ретракты удлиннить, колеса на поболее поменять, и наверно в версии А-8 без щитков. Вот и получается расчетных 1600-1700 грамм веса, и к нему вот это
hobbyking.com/…/__15201__HobbyKing_Donkey_ST4010_8…
не сочтите за рекламу.hobbyking.com/…/__22575__H_King_FW190_w_Lights_Fla…
вот такой только пустой взял .
Да кстати грузик вынул=17 грамм
Ослик - это O.S. так я понял…
Пену сожжёт метанол, это не ЕРР или Элапор .
Моторчег по вашему выбору- не айс!
Нужно потяжелее и помощьнее.
наверно в версии А-8 без щитков
А он и есть А8, т.к. пушки имеют накладки на крыле и после с 5- ки дверок на нишах не было.
срежте накладки на крыле и вот вам реальная Трёшка
ретракты удлиннить
Ретракты удлинить нельзя- стойки можно!
Т.к. ретракт это механизм который стойку шасси двигает…
покурите тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129&p… ноги
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129&p… моторчег
Да или с первой начните, Хром в помощь если языком не владеете
Конечно стойки, бес попутал))) Прокурил я ту тему насквозь, но потяжелее или помощнее мотор, это практически везде 4 банки акки. мотор, тот что предложил обязуется по мотокальку выдать на 3х лопостях 2200 грамм тяги. Еще как вариант hobbyking.com/…/__22575__H_King_FW190_w_Lights_Fla… вот такой(он же Ж-25), но тут в статике вопрос по температуре(163С). Поэтому и хотелось бы из первых рук узнать у кого что стоит, и как себя ведет.
Не та ссыль…
Ну не так важно можете взять чуть мощьнее и без заморочек тотже колокольчик
hobbyking.com/…/__18647__D4023_850_Out_Runner_Moto…
без гемора …
Отлично ведь летает в стоке. Чего мудрить? Зачем?