seagull sparrow hawk 2,16 m arf
Андрей Цыбульский на таком летал.По форуму поиском поищите.Приезжал к нам в Тулу на фестиваль.Сказать что для релакса,не уверен.Смотрелся потрясно.
Сказать что для релакса,не уверен.
А че так, вроде по виду должен почти как тренер летать)
А так да самик красивый. И хоть какойто ретрорейсер - т.е. попадает в мою тематическую “кухню” на будущие годы.
Присмтривался к нему, но что-то передумал. У меня есть один ретрореёсер Дэнайт Спешэл - смотрится и на земле и в небе потрясно.
И иметь такой второй . . .Жаль что Дэнайт небольшой, с удовольствием построил бы такой большой!
У меня есть один ретрореёсер Дэнайт Спешэл
А что за папелац покажите?
Щас)))
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_denight_specia…
Вот нашёл! Летает офигенно, жаль небольшой.
От полёта на этом сэмоле я прото прусь, ну и зрители(колеги) соответственно.
Если такой сделать 2300/2500 - мечта)))и на трёхлопастном винте … . .
Ага, мелкий но недешевый совсем. Не мне такой мелкий ненадо. Меньше 2 метра вообще больше ничо не хочу, совсем не то. Или уж большой надо, или мелколет электричку метровую пену для разминок.
А как вообще Segul-овские модели считаются, ну по качеству, по прочности. Я просто их живьем не видел, хотя так фирма то наслуху…
Есть у меня Сегуловский Ульт, ещё старых выпусков - жутко тяжёлый, но очень прочный. Летал отлично при соответствующей тяге.
Разбился фюз, лень было ремонтировать, заказал новый - пришёл ВАЩЕ “бумажный” в руках сыпется . . .
Оказывается, производство перенесли во Вьетнам, и лучше не брать.Теперь буду всё усиливать чтобы было покрепче((( Такая же фигня с Ангаром-9!!!
Раньше писали - сделано в Чайнике, теперь Вьетнам и модель страшно в руки брать, может рассыпатся - это касается последних поставок!
Дэнайт недешёвый, но очень качественный! Я его заказывал 156 баков+дост лет 5/назад.
В принципе готов построить такой болшой на бензине и балдеть.!А кстати буду строить вот такую штуку www.flight-8.com/thejeep-496.html
, заказал чертежи!
О! Честер))). Забавный ероплан. Правда не на мой вкус дизайн…
теперь Вьетнам и модель страшно в руки брать, может рассыпатся
заказал новый - пришёл ВАЩЕ “бумажный” в руках сыпется
Мда… ктото перестарался прививая им понятие “культура веса…”
А в чем суть - материалы сменились? Фанера другая?
Андрей Цыбульский на таком летал.По форуму поиском поищите.
Поискал-поискал да ничо не нашел 😦
А его нет, Цыбульского на форуме, чтоб поспрашать?
И фанера и бальза, и упростили до безобразия конструктив! Игл Ангаровский просто испортили, жаль!
Для релакса shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… наверное лучше.
Для релакса shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… наверное лучше.
Ну неееее… совсем не тот перец.
Мда… ктото перестарался прививая им понятие “культура веса…”
А в чем суть - материалы сменились? Фанера другая?
Наверно не перестарались, а решили сильно сэкономить “на рисе” . . .😎
Лежат два рядом фюза с разницей производства в 5 лет - как-будто разные сэмоли! Новый похож на “из детского кружка”!
Хотя приходилось щупать Сегуловские сэмоли разные, качество было выше среднего. Вобщем хрен поймёшь.
Надеюсь HAYK будет достойным! Цена доставки мне реально понравилась, что PITTSa что HAYKa для таких размеров . . . .
Придётся взять на заметку Даймонд😇
Такой аппарат тоже нравится. Посмотрел на сайте характеристики… Вес уж больно большой (8600 грамм) для ажурной конструкции. И двигатель рекомендуют 50-60 кубов. ??? Для того же spacewalkera, размахом 2,1 от Lindinger -движок 20-26 кубов.
Кто, что думает?
Кто что скажет?
Свяжитесь с АК47 из Великих Лук. У него есть пара таких самолетов. Кстати: может получиться дешевле!
Вес уж больно большой (8600 грамм) для ажурной конструкции.
вот может таки и не такая она ажурная? Э с владельцем бы такого пообщаца. Поищемка
rcuniverse.com/…/10630128-seagull-sparrow-hawk-62c…
Свяжитесь с АК47 из Великих Лук. У него есть пара таких самолетов. Кстати: может получиться дешевле!
Да я видел в теме по ЧР13, я так понимаю у него мелкий rcopen.com/forum/f14/topic334768 размах 1800
Да и не особо интересует барахолка, всерна доставка транспортной денег от 1 до 2 тыс встанет + цена самолета… Не стоит того. Хочется новый взять, собрать как хочется самому, посмаковать. Модель не для повседневки а для души полетать, пофестивалить… )))
Э с владельцем бы такого пообщаца. Поищемка
Да, действительно, надо поискать. Самому стало интересно, что за аппарат такой, почему такой вес(или это ошибка). Но на видео, разбег на взлете метров 50, посадка скоростная, профиль крыла тонкий, летает действительно быстро, а медленно может???..
а медленно может???..
А нафига модели ретро гоночного самолета летать медлено? Этож не пайпер)))
Ну а вес… Если пишут Зенох 62 так он голый ~2 кг весит)))
Красиво летает.
yandex.ru/…/*data=url%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.youtube.c…
Что значит ветер с постоянной скоростью с моря.как чайка.в потоке "стоит"хорошо.красиво.
Красиво летает.
yandex.ru/…/*data=url%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.youtube.c…
Лучше сразу ссылку на ютуб кидайте, чем строку поиска
А так да, летит хорошо, с таким ветром особо интересно))). Заметим что слабенький цррцпро 50сс тянет его вполне нормально.
Там в ютубе комент есть важный
I had one but it got spectrumed! They just became available again in that size so I ordered another one, great fliers! I used a DLE 55 for power, was perfect but needed 3.5 lbs of nose weight to balance it. Nice video, thanks for sharing.
Т.е. незря его под зенох 62 пишут - ему в нос тяжелый мотор надо для центровки. Зенох то 2 кг а с коком и винтом побольше намного. Да еще если пруж. стартер и глушитель… Вобщем если его возьму то DJ80 встанет на него хорошо, надо только питсмуфлер или купить или сварить… Или этот взять проще