И-16 , тип 4 полукопия М 1:5
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Денис а выхлоп планируется как на прототипе, из тех же отверстий капота( снаружи)?
Илья , нет на моем прототипе дырок в капоте.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Планируется в щель между капотом и фузом , как на прототипе.
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Ну да,щели.но будет какой то переходник от двигателя к щели(приплюсното-вытянутый)?
Будет наверно патрубок от ГЛУШИТЕЛЯ в щель? Да планируется.
Патрубок от глушителя к мотору тоже будет. Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.
Гофра будет на участке в 3-5 мм.по длинне.
Что-то короткая?
Сколько не смотрел хроникально-документальных фильмов про Ишачка-все они имели довольно длинный пробег и посадка с маленьким “козликом”.вот и на соревнованиях надо придерживаться действительности.или за это снизят очки?
Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи. Тем более, что кит И-16 можно купить и не обязательно всё делать самому с нуля.
Илья, а ты сделай себе модель И-16, научись летать на нём, приезжай на соревнования и сам точно узнаешь что и как оценят судьи.
а перед всем этим Сергей можно мне задать будет несколько вопросов(как Дим Димыч),а уж после построить и приезжать?
Можно конечно, но лучше в процессе изготовления. Тогда хотя бы понятно будет для чего они задаются.
Да и ответить на твой вопрос могут только судьи, а они ничего никому заранее объяснять не будут. Скажут - читай правила и будут правы!
Да, совершенно точно замечено Сергеем. Тут бы полететь и ужо как нибудь сесть, а там как оно будет с козликом али нет -это уже далеко следующий этап будет.
А у Дим Димыча (насколько я понял ) стояла задача встать на тумбочку, под это были выбраны прототипы и педантично проделаны тренировки и документцая подготовлены.
Тут же , сейчас стоит задача подняться в небо на непростом прототипе . И у Андрея он ох какой не простой , ведь он все привел к геометрии оригинала. Тут все поняли, что он укоротил до положенного морду, да ставит мотор и пропеллер, которые должны его разворачивать не по детски реактивным моментом .
Тут вот по оказии предварительная сборка отводов произошла.
Да и ответить на твой вопрос могут только судьи, а они ничего никому заранее объяснять не будут. Скажут - читай правила и будут правы!
Ну почему же, Алексей Яблоков и Павел Лапшов охотно отвечают на вопросы. А так, да, в правилах все расписано-разрисовано.
А что были случаи? У меня пока не горели.
Не, случаев не было. 😃 Но все равно лучше не рисковать. Фторопласт между глушаком и мотором точноне выстоит, а на выхлопных патрубках может и продержится…
Ну стоит много лет у меня на 3 самолетах, по началу дико было , а теперь нравиться из F-4 точил 2- 3 мм стенка, между соединяемыми патрубками 3-5 мм зазора .На металлической гофре следы побежалости есть и стоит на удивление.
Прошу прощения у Дениса за “не по теме”, я про посадку. Сажать надо так как записано в правилах, “козел” это снижение оценки. Поймите бегать с планшетом и доказывать судьям, что прототип так и садился, бестолковое занятие. Был разговор с Павлом на тему сброса парашютистов, в правилах прописан выпуск закрылков для снижения скорости, а у меня есть фото выброски где видно, что закрылки убраны. Ответ Павла звучал примерно так: “Лучше выпусти и делай как в правилах прописано, у судей и так работы хватает, не надо их отвлекать.”
А еще на просторах видео интернета видел фильм про посадку на пе-2. Той поры -военной . Так там снято было- посадка с козлом и без. Делался такой фильм , по всей видимости, для доказательства того, что возможно без козла.
Так балов будет (от судей) без козла больше в любом случае, к этому надо и стремиться . Но это дело десятое.
А еще на просторах видео интернета видел фильм про посадку на пе-2. Той поры -военной . Так там снято было- посадка с козлом и без. Делался такой фильм , по всей видимости, для доказательства того, что возможно без козла.
Так балов будет (от судей) без козла больше в любом случае, к этому надо и стремиться . Но это дело десятое.
Для моделей-копий важно достоверное копирование прототипа и документированное наличие выполняемых эволюций. Полет должен быть классическим, это и является критерием оценки. На ЧМ как-то видел у немцев модель Фоке-Вульфа с неубирающейся одной ногой имеющей накладные уcиления и хомуты (полностью соответствующие прототипу). Летала с одной убранной ногой и хвоствым колесом. В остальном оценивалась как и все. Стенд был довольно высокий, общий рез-т не припомню.
На почту пришли вести с ВеликоЛукских верфей , там красют во всю… И даже видюшку выпросил.
Ага и если добавить покрасочный момент модели, то вообще красота. Но чувство сроков изготовления модели удручающее. Успеть-это большой вопрос? Ну и уровень, пока полукопии. Я уже предупреждение о том чтобы я не спешил. А то будут дрова. Черт, не знаю, как оно будет складываться.
Привет, Денис и Андрей!
Шасси хорошие, но почему надо помогать руками? Пока что слабая рулевая машинка стоит? Надеюсь, этот недуг удастся победить.





