Чета я про лючки не догоняю. Покажите-ка это чистое крыло.
Вы вроде про элерон , его навес и привод спрашивали. Так на 4-ом он был таким, как на фотках по ссылке - большой.
На 5-ке тоже, за исключением самых последних машин, на которых уже стали появляться короткие элероны.
Я по Ишаку спец ещё тот, но вот в таком вот имхе жил 😃
Поправьте, если я заблудился. Лучше с картинками.
Вот пробую
Ипааатьев дом…
Да, так есть, уже вижу:
Остается импровизировать снизу по фотке, если кто-то вдруг реальной документацией не одарит:
А все таки виден лючек с низу не отображенный у Маслова на виде с низу
😒Нашел Юр, по Вашей ссылке ,так что спасибо еще раз …
В том же музее стоит его братишка…😒
Лючек с низу и тяга на втором фото- видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было…
видимо рычаг поменьше был и обтекателя не было
В этой схеме (4-ка) рычагу ничего не станется - бо ось вращения элерона зело ниже хорды.
От темы элеронов: Денис, а почему именно 4-тый ? Информации - минимум, визуалка… спорно. Что ?
Ну я же писал , задуман как тренер ,чтобы шасси не убирать- именно этот прототип (тем более что написано .что со штанами все намного лучше в плане управляемости было)… Да и приятно на поле разные прототипы видеть…Капот попроще…,кабина пилота нравиться…
А на такую достоверность воспроизведения как у Вас я и не притендую ,на то Як задуман ,в музее под боком стоит…
Ну я же писал
Опс… Пардон. Чукча не читатель 😃
Понятно, спасибо.
Похоже что элерон состоит из двух частей и имеет два привода…
Все таки решил пять петель на елерон делать ,тем оправдываю, что в МК присутствует лючек на расстоянии шага петель…( ну и чтобы не отвисал в эксплуатации)
Элерон был отсечен от общего пенопластового ядра и наклеен на 2мм бальзовую пластину с последующей обработкой под “ус” ,теперь заднюю кромку проклею стеклотканью дабы в последующем не крошилась…