ЛаГГ-3 размах 2,1 м.
Предкрылок на планируемой серии не было, хотя было бы интересно их реализовать, с условием что работали бы они как на прототипе.
Очень ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ???
Можно более простым языком, что имеется ввиду?
Можно более простым языком, что имеется ввиду?
Угол между хордами центроплана и стабилизатора?
P.S. Работа красивая!
хотя было бы интересно их реализовать, с условием что работали бы они как на прототипе.
Насколько помню, на лавочкинских машинах были автоматические предкрылки, открывались при определенном угле набора высоты. Книги (планеров лавочкинских машин, давно раздарил), но схему с грузиком помню. Могу нарисовать.
Новая качалка рулей высоты, старая “допроса с пристрастием” не выдержала и таки провернулась.
На этой применена сварка профессиональным оборудованием.
Миниатюры
Очень неавиационный подход к конструкции. В ненужный момент может подвести. Гораздо надежнее из двух половинок с разновысокими отгибами в месте соединения и пайка, даже ПОС с обмоткой медной проволоки 0,25 на высоту 10…12мм.
Могу нарисовать.
Буду признателен, может даже попробую реализовать.
Если не сложно может изобразите схематично какой угол вас смущает?
Как-то неудобно изображать угол между плоскостями крыла и стабилизатора, извините, но это первые шаги в позании ЛА и летающих моделей. Распространенные термины: “установочные углы”; “деградация”…
У меня закончился ресурс на сбрасывание картинок, пробую еще раз. Если не получится в личку дайте свой е-мейл, сброшу картинку системы автоматических закрылков Лавочкина. Слава Богу (модератору?), получилось.
Вот об этих углах идет речь.
Это не правильно?
Это всегда было правильно,потому что это модель.
Если я не ошибаюсь, то угол установки центроплана должен быть на хотя бы на 2 градуса больше, чем у стабилизатора, а стабилизатор - по горизонту.
С углами всё в порядке, угол корневой нервюры (у фюза ) +2.5 градуса, при проектирование , поскольку делались чертежи копии , угол корневой нервюры был взят у прототипа , естественно насколько это можно было понять по чертежам.
У пилотажек часто вообще не делают. У моторных моделей обычно больше 1,5° не делают. Зависит от скоростей полёта и соотношения Сх/нагрузка на крыло. На истребителе 2° деградации - нужно будет ручку от себя давать или на газ миксить довольно много. На фото лёгкая деградация ~1° или это “оптический обман зрения”?
Говорю то что чертил , а по фото естественно ориентироваться не стоит. Потом стоит заметить что Александр изменил конструкцию , сделав центроплан совместно с фюзом , изначально планировалось что сьёмной будет вся консоль от фюза, но тут как говорится на вкус и цвет , так что думаю страшного ни чего нет.
Если, как говорит Фёдор, то с крутками крыла и соответствующим утонением конца (аэр.крутка) самолет должен летать хорошо. У Лавочкина органы и площади более “модельные”, чем у Яковлева. Удивляюсь почему не строят Ла-9…11. Геометрия и стенд привлекательнее, и документация доступнее, и машины без аэродинамических минусов.
Почему не строят , лет 6 назад я построил небольшой Ла-11 , как и на всех его собратьев летать на нём сложно , нужны высокие скорости , элерончики маловаты и руль высоты ещё меньше чем на 7 ке.
элерончики маловаты и руль высоты ещё меньше чем на 7 ке.
Ну, что тогда о всех Яках можно сказать? ГО, в хорошей пропорции с крылом, а РВ всегда хватает если деградация и остальные настройки добротные.
Только что, из двух проекторов совместил изображения ЯК-1 и Ла-11. Ла по всем параметрам летабельнее. Органы управления имеют очень рациональную геометрию.
Мне так не показалось на Ла-11 рули высоты обрезаны нет компенсаторов а края выполнены совместно со стабилизатором . На 7 ке площади рулей высоты побольше будут .
На 7 ке площади рулей высоты побольше будут .
БОльшее значение имеет не площадь РВ, а соотношение площадей крыла и ст-ра. При правильных настройках, даже с еще меньшими рулями можно уверенно управлять и пилотажные комплексы делать, а когда не хватает площади ГО, тогда и большие рули не шибко помогают. Эффективнсть любого руля можно повысить осевой компенсацией, что на Лавочкинах и прослеживается. В своих проектах больше уделяйте внимания аэродинамическим особенностям, Рейнольсам, при которых та или иная плоскость работает. Машины с большими сужениями плоскостей, без аэродинамических круток, а для крыльев и геометрических, теряют свои лучшие летные свойства.
Начались эксперименты с приводом уборки и выпуска стоек шасси…
Как думаете, время нормальное? (скорость увеличить довольно сложно…)
Видео по ссылке
my.mail.ru/mail/alexx_silver/video/…/5.html
Как думаете, время нормальное?
Главное надежность. Время важно при экстренном выпуске. Пожелаю вам избежать этого.
Для пользы копеистов-истребителестроителей позволю скинуть совмещенные проекции Популярнейшего Мустанга, Як-1 и Ла-11. Все приведены к одному размаху и совмещены в районе САХ. Можно было и больше машин совместить, но раскрашивать долго, а графика становится путанной. На слово, Харикейны, Спитфаеры, Корсары, Дуватины проигрывают Ла-11 по показателям устойчивости-управляемости.
Ну уж очень мелковато.