Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Всем спасибо за конструктив. Завтро же иду в магазин (есть у меня один такой) на консультацию и преобретение грунта, наждачкой уже запасся. А там и на счет красочки поговорю с продовцами. Пока прододжаю сошкуривать неровности и огрехи в работе.
Это опять, я. Сегодня оторвался по полной, дошкурил таки я его, а еще и грунтануть получилось аж в два слоя. Но все по порядку. Пошол я в магазин и получил краткую но конкретную консультацию. Усвоил что грунт сам по себе не является ни какой защитой ни от чего и должен находится под слоем краски, а лутше двумя слоями. Грунт и краску выбрал акриловый, двухкомпонентный. Чтобы не тянуть резину в долгий ящик, и по совету старших товарищеи, решил покрасить для начала в три основных цвета, верх, низ и капот. Камуфляж и все остальные регалии-после удачного облета.
Развесил как воблу, перед грунтовкой.
Ну и собственно результат. Теперь все сохнет и ждет меня.
Продолжение-будет.
Когда грунтованный, совсем другой вид))))
Это да, с нетерпением жду покраски, догда еще более другой вид будет.
Теперь все сохнет и ждет меня.
Вот единоличник ! А мы прям не ждем ?😃
Прекрасная работа !
решил покрасить для начала в три основных цвета, верх, низ и капот. Камуфляж и все остальные регалии-после удачного облета.
Это правильно. Я что-то не помню, ты показывал окраску прототипа? Какой он будет-то?
Цех у тебя хорош! Прямо для съемок “Терминатор-8” без дополнительных декораций!
Я что-то не помню, ты показывал окраску прототипа?
И привильно не помниш, окраску прототипа я не показывал, дело в том, что выбор такой большой что аж глаза разбегаются. Как вариант самолет Кожедуба был отменен сразу и без вариантов, очень уж его затерли. Пока на премете 14 и 93-й номера, желательно в темно зеленом варианте верха. Низ, будет в небесно голубом исполнении-панталонный (это на сленге покрасочников) в какой то степени они правы, в армии нам такие байковые выдавали-цвет один в один. 😁 Капот задумывается красный. А вот с верхом конкретный затык. 😃
В цеху можно не только Терминатора снимать, но и будни самолетостроительного завода только что эвакуированного в тыл. И это только в одной его части, а вот в другом месте хоть музей открывай советской досаафофской техники, правдо в военном камуфляже. 😛
На этой неделе закуплю краску и буду готовить самолет к покраске, так что продолжение будет.
Да и еще, появился достойный противник с которым планирую разделаться в ближайшем будущем. Они мне еще за Сталинград ответят. 😃
Мы с таким уже в паре полетали. Не конкурент!
Насчет зеленого окраса - много споров читал, мое мнение, что Ла-7 были только в серо-голубой гамме. На “Палитре крыла” виднл зеленые варианты wp.scn.ru/en/ww2/f/335/1/0 но неубедительные. 93-й я бы красить не стал - их полно АРФ как мой. А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!
А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!
Ссылочку в студию плиззз. А то мне только чернобелые выдает.
Владимир, спасибо. Буду думать, времини до следующих выходных хоть и мало, но все же есть. Пока всетаки склоняюсь к 14-у номеру, в традиционном исполнении. Время принятия решения-5 дней.
Это типа такого?
Это типа-да. Вполне стандартно и со вкусом. Только капот хочу вес красным сделать. Не запомидорите? 😃
Владимир, если можно, снимите мерки с пулеметных кожухов,пожалуйста, а то у меня на чертежах они не обозначены, а городить городушки нехочу. Длину, высоту и ширину, думаю справлюсь.
Нееее, как говорят наши соседи, что за дуже, то не здрово.
снимите мерки с пулеметных кожухов
Они, вообще-то, пушечные. 2 по 20 мм ШВАК. На Ла от ЕСМ кожуха - примерно так - длина 145 мм, максимальная ширина 37 мм, высота примерно 15 мм. Расположение относительно кабины - как на рисунке.
Да, пушечные, совсем зарапортовался. 😕
Вот единоличник ! А мы прям не ждем ?
Вот и дождались, забрал я сегодня все из ангара и дорвался до наждачки. Шкурица-одно удовольствие, ни то что эпоксидка. Мягенько, почти без пыли, правда наждачка быстро забивается и руки все серые, зараза. Но зато какой кайф провести ладошкой по гладкой поверхности, просто симфония какая то. Во загнул. Да, давно я такого кайфа от шкурных работ не испытывал. Хоть и не маляр вовсе. Ну хватит лирики.
План дальнейших действий таков: все дошкурить, убрать огрехи, кое что доделать и приступить к покраске нижней части и капота. После полного высыхания, заняться верхом. Это на ближайшую перспективу.
Тут меня старшие товарищи спросили, зачем мол грунтовал? Только лишнего весу нагнал. Но тут я позволю с ними не согласиться. Во первых грунта ушло в общем и целом грамм 400 , не малая часть которых не попало на поверхность вообще, а улетело в воздух. Еще какя то часть сошкурица, так что не очень там чего и нагонит. Во вторых, проявились все огрехи моей работы, которые еще можно устранить с помощью той же наждачки. И еще проявились не большие волны на обшивке. Оно конечно не критично, но вот стоит ли их ровнять шпаклевкой, что точно добавит вес или оставить как есть?
Расчеты по краске такие: низ 250 Гр. верх 350-400, капот 50-100. Это гепотетически с запасом, чтоб гонца в магазин не посылать за добавкой. Ну и после грунта, насколько мне езвестно, краски меньше надо.
Грунт акриловый, двухкомпонентный, ложыл в два слоя, краски будут из той же серии, дорогие но хорошие (100 гр-4,6 евро), все матовое чтоб не блистело и лаком покрывать не надо. Пока что такие новости. Если есть какие мысли-всегда пожалуйста.
Сережа, привет ! Остается только радоваться, от того, что тебя так колбасит от результата деяния своих же рук !
Если волны не большие, можно попробовать бугры шкурануть до стекла и задуть тонким слоем грунта ! Да и наверное не стоить так сильно выравнивать поверхности, ибо не такие уж идеальные в этом плане были прототипы !
С Александром полностью согласен, волны попытайся минимизировать “шкурингом”, можно еще поддуть грунтом, но думаю это сильного эффекта не даст. Оставляй как есть. На матовой краске не особо видно будет. Шпаклевать поздно уже…