Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

kirgintsev
Sergej_S:

другими функциями? Выпуск шасси, например

ни в коем случае не мешайте полетные режимы на шасси , и кстати на газ тоже
только закрылки и положении РВ для компенсации закрылков
почему не шасси - потому что не всегда приходится садится в посадочном режиме , иногда проще сесть во взлетном или вообще на чистом крыле , все очень зависит от ветра , по той же причине и газ

vlbelugin
Sergej_S:

Посадка, щелчок тумблера, посадочный режим, активна кривая газа, все идет на ура? Дросель работает плавно, без резких движений, что не дает двигателю заглохнуть при резком увеличении оборотов в случае ухода на второй круг?

Нормальная настройка двигателя.
А вообще кривая это помощник, который не влияет на критические режимы двигателя. Пример. Вы заходите на посадку. Ветер. Самолет проваливается. Нужно добавить обороты. При линейном газе - большая возможность дать большие обороты и Вы пойдете на второй круг. При кривой - Вы более точно добавите обороты, поддержите самолет и совершите посадку. Это примерно как если на аппаратуре больше дискретных точек, то управление точнее. Так и здесь. Вы, как бы, расширяете диапазон на определенном участке движения стика.
Ни каких миксов нет. Переключатель служит только для перехода с линейного режима на кривую газа или с кривой газа на другую кривую. Ибо Вы можете настроить не линейную - кривую, а кривую-кривую с различной кривизной. У меня вообще тумблер не назначен. Я настроил кривую и летаю.
Кривая газа она индивидуальна.

Stas49

По мне, так лучше экспонента для этого случая. Тогда в области малого газа регулировка очень плавная, при половине газа по ручке, дроссельная заслонка может быть открыта и на 30% (в зависимости от % экспоненты). Если есть сомнения по устойчивой работе двигателя на ХХ, то думаю, что нужно настроить сам двигатель. Неверно, если при резкой подаче газа двигатель глохнет - ведь эта ситуация может сложиться и в полете.

пристав

Только это нет на канале газа экспоненты.На полукопиях кривую газа не использовал,на пилотажках настраивал на режим висения

Sergej_S

Рад буду если еще кто нибуть выскажет свое мнение, вы говорите, говорите, а я послушаю и найду рацию. Я вообще почему на это все заморочился, просто до недавних пор летал без экспонент, вообще, во неуч был, так для меня каждый полет как последний бой был. А сейчас когда испробовал, то понял всю глубину своих заблуждений. Так вот я к тому, что, если об этой кривой так много говорится в инструкции, то значит оно надо, и это вжи неспроста. В конце концов, пойду методом проб и ишибок, правда на земле, и всеравно до чего то дойду.

lexa_843

Можно добавить про кривую газа: данная функция выравнивает ( делает более линейной ) зависимость оборотов бензомотора от положения стика газа. Т.Е. Вы даете стиком 20% вверх - газ увеличивается на 20% и так далее. Если кривую не применять, то двинув стик на 30-40% Вы получите 100% мощности движка ( это реакция всех почти ДВС моторов) Кривую настраивают методом тыка - сначала черновая, затем точная подгонка.
Пилотажники применяют площадку на кривой газа для более точной работы движка в определенном диапазоне оборотов.

Horizont

летал без экспонент

Сереж, это оказывается такая классная штука ! Сам грешен до упрямства и начал применять экспоненты лишь с этого лета ! И как я без этого жил ?

Sergej_S

😒Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.

vlbelugin
Sergej_S:

😒Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.

Смотрите не переборщите с экспонентой. Больше 40% не надо. А то очень неприятно, когда двигаешь стиком, а самолет не “отвечает”.😁 Да и точно определитесь с плюсом или минусом экспоненты. Я при переходе с Оптика на Аврору потерял самолет так как эспоненты с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%. Правда до первого виража. А там самолет уже прямо не летел. Посадить не смог.😦

lexa_843
Horizont:

начал применять экспоненты лишь с этого лета !

Ну вы,блин, даете😁. Наиболее комфортная экспонента для копийного полета -20-30%, хотя сильно зависит от размеров рулевых плоскостей, для пилотажа -ближе к нулю, иногда за ноль ( 3д )

Sergej_S

Сочувствую. У меня похоже было с переходом на другую аппаратуру, только с рулем высоты, тогда посадил и сразу переделал, остался еще навык летать экстримально. Сейчас больше 40 % не ставлю, этот урок прошол.
После установки двигателя, вернусь к отработке вопроса с кривой.

Horizont

ближе к нулю

Наверное по этому и не использовал !😃

Stas49
пристав:

Только это нет на канале газа экспоненты.

На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь

vlbelugin
Stas49:

На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь

Вы правы. У меня на футабе то же есть. Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно “песни”.

Stas49
vlbelugin:

Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно “песни”

Владимир, совершенно прав! Я пользуюсь и кривыми газа, но для описанного случая по моему мнению удобнее экспонента. А вот кривую газа использую для включения подкала при снижении оборотов ниже 2400 на двухмоторном B-25. Там кривая газа как раз к месту - при оборотах меньше 2400 нужно сразу включить подкал для более устойчивой работы калилок, потому что остановка одного движка на малых оборотах - сразу дрова.
Не говорю про вертолетчиков - им без кривой газа никак

Denis_71
Sergej_S:

Слова про гавнистость аллюминия беру назад. Это я почему так говорил, потому что у меня раньше мечика японского небыло, а теперь он у меня есть, на крайнем фото он виден, и с его помощью резьба нарезается ровненько, акуратненько и чуть ли не сама нарезается…

Радист точно… то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"…а если титан ,али нержавейку будешь резать - так найди в комплект " Олеиновую кислоту"…( вот тут орфография неведома мне в названии кислоты - но на слух верно вроде)

Airliner-rc
vlbelugin:

Больше 40% не надо

таких советов не давайте 😃

vlbelugin:

с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%

тут не вижу взаимосвязи между знаком и величиной.

На самом деле говорить о размере экспоненты на копиях или полукопиях, не летав на такой же модели, не имеет никакого смысла. Пилотажки, 3Д самолеты (в мегьшей степени но все равно), тренеры +/- одинаковы в рамках своего типа по требованиям к экспонентам, а вот копии и полукопии могут кардинально отличаться друг от друга, поэтому экспоненты и до 80% тоже успешно применяются.

Horizont

найди в комплект " Олеиновую кислоту"

Отличная вещь для нарезания резьбы и для обработки вязких металлов ! Только, если достать трудно, то и сало свиное выручит ! Прям с бутерброда да в дело !

и до 80% тоже успешно применяются

А я то подумал, что все не так делал ! Использую 70%, как посоветовали !

Sergej_S
Denis_71:

то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"

Старею, опять зарапортовался. 😕 Мысли об одном, а подкорка совсем другое выдает. Про кислоту поспрошаю, понятно что плохого не насоветуете. С экспонентами тоже понял методом проб и ошибок, хорошо что все закончилось благополучно, это как настройка кресла и зеркал для водителя ,каждый под себя, индивидуально. Принцып один-удобно и безопасно.
Закончил возню с закрылками, осталось настроить сервы. Поскольку каналов достаточно, так на каждую по каналу и выделил. На этом с крыльями пока закончю, шаськи на десерт оставлю, а пока на хвост перекинусь.
Всем спасибо и удачи…

Horizont:

сало свиное выручит

Ты прям в точку, там эта кислота и содержится.

10 days later
Sergej_S

Саша, привет. Не притих я, дела идут потихоньку, с крыльями разобрался взялся за хвост, осваиваю крепление троса, а тут супруга затеяла еще один проект, балкон застеклить. Так этого ей мало показалось, так еще и шалевкой его зашей.
Но и это все мелочи. На днях похоронил мою БАБУШКУ. Я бы может и не писал об этом на форуме, но она главный мой вдохновитель, не только на этот проект, да и вообще афигенный оптимист по жизни-была. Ну и что что 90 лет, она бы и до ста дожила, только вот устала и решила отдохнуть. Вот такая вот петрушка.