Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Можно добавить про кривую газа: данная функция выравнивает ( делает более линейной ) зависимость оборотов бензомотора от положения стика газа. Т.Е. Вы даете стиком 20% вверх - газ увеличивается на 20% и так далее. Если кривую не применять, то двинув стик на 30-40% Вы получите 100% мощности движка ( это реакция всех почти ДВС моторов) Кривую настраивают методом тыка - сначала черновая, затем точная подгонка.
Пилотажники применяют площадку на кривой газа для более точной работы движка в определенном диапазоне оборотов.
летал без экспонент
Сереж, это оказывается такая классная штука ! Сам грешен до упрямства и начал применять экспоненты лишь с этого лета ! И как я без этого жил ?
😒Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.
😒Так и я ж о том же! Теперь вот с кривой разберусь и по новой в свои уцелевшие самолеты начну влюбляться.
Смотрите не переборщите с экспонентой. Больше 40% не надо. А то очень неприятно, когда двигаешь стиком, а самолет не “отвечает”.😁 Да и точно определитесь с плюсом или минусом экспоненты. Я при переходе с Оптика на Аврору потерял самолет так как эспоненты с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%. Правда до первого виража. А там самолет уже прямо не летел. Посадить не смог.😦
начал применять экспоненты лишь с этого лета !
Ну вы,блин, даете😁. Наиболее комфортная экспонента для копийного полета -20-30%, хотя сильно зависит от размеров рулевых плоскостей, для пилотажа -ближе к нулю, иногда за ноль ( 3д )
Сочувствую. У меня похоже было с переходом на другую аппаратуру, только с рулем высоты, тогда посадил и сразу переделал, остался еще навык летать экстримально. Сейчас больше 40 % не ставлю, этот урок прошол.
После установки двигателя, вернусь к отработке вопроса с кривой.
ближе к нулю
Наверное по этому и не использовал !😃
Только это нет на канале газа экспоненты.
На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь
На канале газа экспонента есть. По крайней мере на моих Футабах есть потому что я ими пользуюсь
Вы правы. У меня на футабе то же есть. Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно “песни”.
Однако экспонента и кривая газа это разные совершенно “песни”
Владимир, совершенно прав! Я пользуюсь и кривыми газа, но для описанного случая по моему мнению удобнее экспонента. А вот кривую газа использую для включения подкала при снижении оборотов ниже 2400 на двухмоторном B-25. Там кривая газа как раз к месту - при оборотах меньше 2400 нужно сразу включить подкал для более устойчивой работы калилок, потому что остановка одного движка на малых оборотах - сразу дрова.
Не говорю про вертолетчиков - им без кривой газа никак
Слова про гавнистость аллюминия беру назад. Это я почему так говорил, потому что у меня раньше мечика японского небыло, а теперь он у меня есть, на крайнем фото он виден, и с его помощью резьба нарезается ровненько, акуратненько и чуть ли не сама нарезается…
Радист точно… то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"…а если титан ,али нержавейку будешь резать - так найди в комплект " Олеиновую кислоту"…( вот тут орфография неведома мне в названии кислоты - но на слух верно вроде)
Больше 40% не надо
таких советов не давайте 😃
с разными знаками. И полетел с экспонентой 150%
тут не вижу взаимосвязи между знаком и величиной.
На самом деле говорить о размере экспоненты на копиях или полукопиях, не летав на такой же модели, не имеет никакого смысла. Пилотажки, 3Д самолеты (в мегьшей степени но все равно), тренеры +/- одинаковы в рамках своего типа по требованиям к экспонентам, а вот копии и полукопии могут кардинально отличаться друг от друга, поэтому экспоненты и до 80% тоже успешно применяются.
найди в комплект " Олеиновую кислоту"
Отличная вещь для нарезания резьбы и для обработки вязких металлов ! Только, если достать трудно, то и сало свиное выручит ! Прям с бутерброда да в дело !
и до 80% тоже успешно применяются
А я то подумал, что все не так делал ! Использую 70%, как посоветовали !
то " леркой" завется, ну на крайняк " плашкой"
Старею, опять зарапортовался. 😕 Мысли об одном, а подкорка совсем другое выдает. Про кислоту поспрошаю, понятно что плохого не насоветуете. С экспонентами тоже понял методом проб и ошибок, хорошо что все закончилось благополучно, это как настройка кресла и зеркал для водителя ,каждый под себя, индивидуально. Принцып один-удобно и безопасно.
Закончил возню с закрылками, осталось настроить сервы. Поскольку каналов достаточно, так на каждую по каналу и выделил. На этом с крыльями пока закончю, шаськи на десерт оставлю, а пока на хвост перекинусь.
Всем спасибо и удачи…
сало свиное выручит
Ты прям в точку, там эта кислота и содержится.
Сереж, как дела ? Чего притих ?
Саша, привет. Не притих я, дела идут потихоньку, с крыльями разобрался взялся за хвост, осваиваю крепление троса, а тут супруга затеяла еще один проект, балкон застеклить. Так этого ей мало показалось, так еще и шалевкой его зашей.
Но и это все мелочи. На днях похоронил мою БАБУШКУ. Я бы может и не писал об этом на форуме, но она главный мой вдохновитель, не только на этот проект, да и вообще афигенный оптимист по жизни-была. Ну и что что 90 лет, она бы и до ста дожила, только вот устала и решила отдохнуть. Вот такая вот петрушка.
Вот дела ! Прими искренние соболезнования ! Надеюсь память о Бабушке будет тебя и дальше вдохновлять !
Лавочкины активизировались, значит надо поднимать и мне крылья. Стряхнул с себя оципинение и приступаю к работе. Пока все идет по плану, заканчиваю с хвостом и думаю перебиратся на нос, там меня ждут новые приключения и вызовы, а те кто думают что все так легко и просто, их право. Вот небольшой отчет о проделанной работе. Приклеил и подключил руль поворота.
Приклеил руль высоты к стабилизатору:
А так я решил вопрос с тягой, которая изначально упиралась в плоскость стабилизатора и ни как не хотела рулить рулем высоты. 😉
Сергей, жестко ты с тягой поступил…))) А на крайнем отверстии качалки все равно упиралась?
Там ход большой не нужен, не пилотажка ведь.
А ось крепления тяги в кабанчике руля не совпадает сильно с осью петель руля это специально так сделано? Обычно стараются делать в одной плоскости ось поврота и крепления тяги, дабы “кинематические экспоненты” свести к нулю.
Налетели, коршуны ! Тоже что ли клюнуть ?😃
Раз уж этот узел все равно видно, можно было плечо кабанчика и больше сделать и ( как и выше было сказано ) довести ось тяги до оси качения руля, может и гнуть и пилить не пришлось бы ! И вообще, надо было все прикинуть до покраски, слезы наворачиваются, как по красоте подгонки делают ! Сережа, по дружески прошу, не торопись пожалуйста !