Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
По краске, да, самому как железом по стеклу. 😦 Но и по другому не получалось. Поверьте на слово, я не из тех кто сначало делают, а потом думают, хотя так тоже получается. Все мы люди, все мы человеки-как говорил мой РОТНЫЙ. Очень хороший человек-был.
Теперь про тяги и кобанчики. На сервах, это был сааамый максимальный размер в наборе, перебрал все что имел в наличии-донора не нашел. Прорезь в руле только на одной половине, пока не пришла идея с изгибом. Вот как раз и тот случай.😃 Несовпадение осей очень незначительное, наконечники шаровые, может прокатит или “кинематические экспоненты” все испортят? На фото тяги пока не закркплены, может и создалось впечатление что они сильно несовпадают. Все пишу серьезно, без тени подколов, ибо сейчас уже не пошутиш, каждый косячок может боком выйти.
Да Сергей лучше переделать кабанчик,а то управление будет не адекватным
В смысле, переделать? Передвинуть по оси в право-в лево? Сделать выше над плоскостью? Что конкретно? Все уже вклеено но пока не на самолете.
Надо удлинить кабанчик чтобы его ось совпала с осью петель,можно сделать его чуть выше тогда тягу гнуть не придётся.У меня он вот так сделан,только тяги у меня из фюзеля выходят
Сереж, переставь прямую тягу на самое верхнее отверстие качалки сервы, если руль будет отклонятся на 30 гр. вверх вниз, то ничего переделывать и не надо.
Если будет упираться, то придется переделывать кабанчик на руле, как ребята выше сказали…
Саша, ты не понял: Там на фото тяга к качалке серво вообще не прикреплена - просто лежит.
А проблема в том, что при ходе руля вниз (на фото) - он будет стремиться “удлиннить” тягу, при ходе вверх - “укоротить” - создает ненужные напряжения на крепление серво. Поэтому Миша и сказал, что надо переделать кабачик на руле, чтобы ось кабанчика была напротив оси петель самого руля.
Теперь понял…))))
Ну тогда без вариантов…
Надо удлинить кабанчик чтобы его ось совпала с осью петель
вот тут показан “вылет”, который надо убрать. Только на картинке они борятся с проблемой профисания одного из тросов, а в твоем случае из-за этого вылета получатеся разное отклонение вверх/вниз.
Есть предложение, компексировать это смещение, переместив ось тяги на качалке, так как и на кабанчике ! Это проще, чем курочить вклеенный кабанчик ! Как думаете, поможет ?
наипростейшее решение аккуратно извлечь кабанчики и вклеить правильно (ну или старые просто обрезать, а новые вклеить рядом, если такой варинт возможен).
Блин, где Серега ? Нафотографировал чего то и сидит ржет над нами ! Не знаю, на фото видно, что ось петлей проходит по передней кромке ! Или у меня фотки другие ?😃
Так господа, спокойно, я ужо тута с новыми фотами. Но сначало вот что скажу: качалки ставил самые длинные какие были в комплекте к сервам, а поскольку сервы не стандартные, а мини то и комплект такой же. С качалками вроде разобрались. Далее кабанчики, и их место расположение и высота железно стоят и находятся там где зодумано автором. Их место положения и сама конструкция тоже обсуждению не подлежит. Петли-штыревые (поправте если не так назвал) сгибаются по середине и устанавливаются внутри. Осталась тяга и ее наконечники. Наконечники с шарниром и резьбой М3, а тяга стальная с моей резьбой и оптимальным не симетричным углом наклона. Что получилось смотрите сами. 😒
Ну вот. Оси не совпадают 😦 Кабанчики в рулях надо переставлять, то что их так нарисовал производитель, в конкретном случае вообще не аксиома 😦 .
Сережа, а есть скин этого места на чертеже ?
Саша, ответ на свой вопрос ищи в мыле.
Неужели все так плохо что надо рвать петли и кабанчики? 😃
Все, стабилизатор и руль высоты на месте, подключены и проверены. Пока все работает адекватно и в пределах нормы, экспоненты пока выставил 60%. Потом посмотрю, может чутка докину или сбавлю. Теперь скажите, коллеги, какие негативные последствия могут проявиться если оставить все как есть? Появление флатора, излишнии нагрузки на сервы, или только неудобство управления с которым я пока готов мириться. Еще, при подключении аппаратуры сервы (цифровые) начинают издовать странный звук, который пропадает по ходу их привидения в действие, при возврете в 0 звук исчезает но может опять возникнуть. Такое впечатление что серва испытывает нагрузку и не может с ней справиться. Но это только моя версия.
По-моему, экспонента 60% для копии - это очень много. Может привести к “странному” поведению модели - не реагирует почти, потом резко подскакивает, срывается. Я ставлю для начала не больше 30%. Насчет “брюзжания” цифровых серво - если не чувствуется реальных препятствий в крайних точках - можно не обращать особого внимания.
Цифровые сервы всегда так пищат. Постоянно ноль ищут. Так что это нормально. Хотя меня лично этот звук раздражает.
Уфф, аж отлегло, спасибо, а про экспоненты, возьму на заметку.
если оставить все как есть?
Сереж, это ты все про кабанчики ? На мой взгляд ни чего серьезного не случится ! Хотя старослужащие этого заведения меня могут и покалечить за эти предположения ! Я тебе кидал в почту рисунок, кину и сюда !
Что у нас получается, кабанчик, установленный за ось качения руля, будет давать эффект нарастания плеча рычага кабанчика при движении руля вверх и уменьшении его при движении в низ ! То есть угол отклонения руля вверх будет меньше чем угол отклонения в низ !
Саша, я все понял, прости что не ответил сразу.
Старослужащие-руки прочь от Сашка! 😁 Он тут еще целехоньким нам пригодится. Теперь про углы отклонения и прочую высшую математику, углы отклонения и крайние точки установил аппаратурой, что в верх, что в низ 30 Град. как рекомендовали те же старослужащие.
Тут я совсем забыл сказать что поставил двигатель и примеряюсь с сервой газа. Если с последней все понятно, ставлю на тросс (только с наконечниками пока не ясно) и так далее, то вот с сервой чека и ее подключением возникает проблема. Место для второй сервы чуть в стороне, а точки подключения почти в одном месте, может не стоит городить огород и сделать банальный рычажок и дергать его по мере необходимости? 😃
Если у кого есть готовый вариант в картинках или фото-буду весьма признателен. Особенно про наконечники и их стыковку с тросом.