christen eagle ii 90 от hangar 9
Сегодня 8 апреля 2014 года, начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9
Вот его характеристики:
Размах крыла: 137 см
Общая длина: 129 см
Площадь крыла: 56,7 кв дм
Вес в полете: (3.85-4,50 кг)
Размер двигателя: 0,75 к 0,91 (от 10 до 15cc) 2-тактный; 1.00 1.50 (от 16 до 25cc) 4-тактный
CG (центр тяжести): 12,5 см до 15 см позади передней кромки верхнего крыла
Нагрузка на крыло: 67,9 к 79,3 г / дм ²
Мотор планирую OS 22GT
Сервы и приемник Futaba. По ним описание по ходу, впервые для себя буду реализовывать технологию S-bus.
Питание борта Lipo 2S пара по 1100 mA
Выключатель самодельный, электронный с резервированием по питанию.
Пока детише выглядит так
начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9
Наверное сборке 😉, а изготовил кто то для Hangar 9😁
Интересный самолет давно на него смтрю
Самолёт выглядит супер. Изготовитель АРФ Вьетнам - Seagull Models
Ну да сборке конечно. Хотя при ближайшем рассмотрении набора видно, что моторама сделана очень слабенько, развалиться от вибрации бензиныча в первом же полете, выполнена из фанеры Абачи 3 мм, ну и вклеена на следы эпоксидной смолы еще и не плотно. Придется изготавливать усиления из березовой фанеры, и все надежно обьвязывать. Дальше, крепление колес выполнено из 4 мм стальных шпилек, с огромными гайками для крепления. Не взвешивал, но весят много. Буду изготавливать новую систему крепления. Как раз компенсирую вес усиления моторамы. Так вот и подумаешь, сборка или изготовление 😃
Так вот и подумаешь, сборка или изготовление
Правильно, доработка.
А разве это модель рассчитана на установку бензинового мотора?
Вес в полете: (3.85-4,50 кг)
Денис,после всех доработок вьетнамской конструкции расчитывайте на 4.5кг.
Мотор планирую OS 22GT
для класического пилотажа в самый раз,но не 3Д…и нужна ещё вам антивибрационная моторама-клеевые швы будут трескаться и отходить.
а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для “тридирования” , не пугайте человека ) кстати и с моторамой тоже , все ставят нормально бензинки без антивибрашек и ничего вроде .
То что все швы бы промазать это конечно не обсуждается . но дело не в мотораме )
Так вот за что я люблю форум… Колеги по порядку, эта модель изначально авторами задумывалась либо под метанольные вот эти моторы Engine/Motor Size SaitoTM .75–.91 2-stroke 1.15–1.25 4-stroke, либо под элетрику в таком варианте E-Flite® Power 90, 75A ESC,4S Li-Po (2). Понятно, что у бензинычей вибрация посильнее. Но думаю не столь критична. Рассмотреть вариант по снижению вибрации конечно можно, но хотелось бы чтоб он был без серьезных трудозатрат. Подскажите что можно сделать? Оригинал позиционируется как спортивный 3д самолет. Как будет вести себя копия поглядим. То видео что есть в нете, в принципе говорит о 3Д возможностях этой модели. Швы проклеивать обязательно буду, вот только подскажите кто чем это делает.
а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для “тридирования” , не пугайте человека )
Алексей,а я и не пугаю человека,просто переподтвердил.теперь что Денис ответит,может у него другие планы…
а причем тут 3Д ?))) эта модель совершенно не для “тридирования” , не пугайте человека )
Оригинал позиционируется как спортивный 3д самолет
Алексей,вы понялли…
Мощность мотора 2,66 л/с, что в килограммах составит около 8 тяги. Даже если самолет получиться 4,5 кг, почти двойной запас по тяге.
Мощность мотора 2,66 л/с, что в килограммах составит около 8 тяги.
Денис,про тягу пока не надо-то что он у вас будет стоять “свечкой”-это однозначно.вы соберите этот "вьетнамский конструктор"как вы планируете а потом с двигателем попробуете подобрать в.винт и узнаете правильно ли пишут ТТХ на этот двигатель.
моторама сделана очень слабенько, развалиться от вибрации бензиныча в первом же полете, выполнена из фанеры
Наверное всётаки не моторама, а мотор-шпангоут. Про проклейку оного и усиление - правильной подход, правда если вы туда доберётесь. А без проклейки нет смысла усиливать, улетит всё равно.
У меня 3 модели от Сигал - Пайпер Твин (электро), Ултимит Байп и Декатлон два последних с Сайто 125. Я все их переделывал с перетяжкой и проклейкой (фото их в профайле). После эксплутации моделей с ДВС я не заметил, что на вид трухлявая “бамбуковая” фанера держится хуже берёзовой, как на моделях от Грэйт Плэйнс. Кстати у моих самолётах под ДВС мотор-шпангоут был изначально из хорошей не 3мм, а больше фанеры.
Три совета
- По поводу виброрамы - ненужйная затея. На моей 1й модели от Сигал я её поставил, кроме как шум от двигателя меньше и глуше чем на Декатлоне с таким же Сайто 125 но со штатной палтмассовой рамой. Да и врятли вы это будете покупать, не $50 ведь всё стоит, а поделки от ДюБро - мёртвому припарки.
2.Бензо мотор - вам решать, но я бы не ставил на этой модели бензин, он там даром не нужен. Тяжесь таскать. Да и не войдёт он туда наверное без ампутаций капота. Купите нормальнуй 2х тактный OS91 ну если потратится то Саито/OS 4х тактные и всё. Смысла в бензине нет на такой маленькой модели ведь не 12кг самолёт. - Замените бак, вот тут от Дюбро или Сёливан, у моего Сигаловскоко крышка вылетела и нитро топливо сгубило всью носовую часть Декатлона.
Тяги из 2мм мягкой провлоки, и вся мелочовка с болтами там кстати тоже лучше под замену, а то сорвёт резьбу на кабанчике и …
Успеха в сборке
Влад спасибо за твой ответ! Сегодня измерил размеры поверхностей которые буду усиливать. Отрисовал в солиде, перенес в арткам. И вуаля…
Планирую сделать сэндвич по боковым поверхностям крепления файрвола. Примерил, все подошло. С одним вырезом ошибся чуток, но не кретично, оставлю как есть.
Вот как было.
вот так будет
Смысл в том, что внешнее усиление обвяжет файрвол, внутреннее усиление свяжется с внешим посредством множества мелких отверстий, зачепеных зубачистками насквозь, и распределит нагрузку на фюзеляж. Вскрывать и добираться не до чего не пришлось, все доступно. Надеюсь этого будет достаточно. Кстати все швы склеены каким то клеем прозрачным, неравномерно вспенившемся, ЛЕГКО отделяющемся по воздействием любого острого предмета. Жесть вобщем. Усиление вышло весом 77 гр. березовая 3 мм шлифованная фанера. По мотору вопрос решонный, не обсуждается. Бак, да, буду менять. Пока окончательно не определился.
Прозрачный клей , это китайский дермо термоклей , снять его легко , но как и предупреждали коллеги , после него смола почти не держит , он как-то пропитывает дерево …прилепить смолой можно , но держать она почти не будет ,
остается подобные швы пролить циакрином
Хреново. Но циакрин и вибрации, плохой симбиоз.
термоклей , снять его легко , но как и предупреждали коллеги , после него смола почти не держит , он как-то пропитывает дерево .
Ничего он не пропитывает, просто перед склейкой зачищать поверхность до дерева от клеевого слоя надо. Хоть от этого китайского, хоть от любого другого. Под циакрин, смолу или другой клей так же без разницы.
Такая же кострукция была и на Ултимит, а на Декатлоне без короба. Несмотря на кажущуюся хлипкость боковин из “бамбуковой” 3мм фанеры, они держат вибрции хорощо, правда подрессоренного на F3A Хайд виброизоляторе Сайто 125А. Я только наклеил деревянные уголки по внутреннему периметру короба к 1му щпангоуту. Хотел сверху всё зашить ещё, но короб сейчас место для подкала и её батареи. У вас же, если покупать калилку не будете что советую хоть для эстетики, короб под зажигание бензиныча и его батареи пойдёт. Короб у меня закрывается сверху съёмной крышкой из текстолита на саморезиках; крышка это скорее для культуры монтажа те ктасоты.
Я не думаю что усиление боковин в чём то поможет - там первый в фюзекяже и изрезанный зачемто облегчениями (так было у меня) шпангоут из такой же бамбуковой фанеры в 3мм. Он у вас серого цвета. При небольших авариях, судя по фоткам на РС Юнивёрс о Сигал моделях, он и продавливается в первую очередь, а не боковины.
Если будете усиливать боковины итп, то советую серую краску немного пошкурить и наклеивать плоские листы фанеры на Gorilla Glue
www.uline.ca/Product/Detail/…/Gorilla-Glue-8-oz?pr…
-пенистый от присутствия катализатора те воды и очень прочный клей для плоских поверхностей. Когда пена выступит протрите её мокрой тряпкой до 100% схватывания. Смола и циакрин - эти клеи для других целей. Горила клей (у вас Ушипор кажется ) залезет во все поры и трещины и намертво схватит поверхности.
Категорчески советую как-то промазать весь нос фюзеляжа изнутри до серво трея 2х компонентным безцветнум лаком для машин. В этом случает при порче бака или топливопроводов - вы предохраните модель от помойки или от сложного и дорогого ремомта. Предусмотрите и дренажнуе отверстия для слива топлова - если попадёт во внутрь то легко и вытечет (это опционно). Смола с ацетоном там не хороша, толко лак с его консистенцией воды заполнит все шели между стринегами и шпангоутами