christen eagle ii 90 от hangar 9

Kanilo

Из всего что я прочел по ссылкам зарубежных товарищей, понял что иду правильной дорогой по усилению моторамы. Ни кто не использовал антивибрационных кроншейнов мотора. И я значит смогу обойтись. По поводу проклейки швов, конечно нужно делать однозначно, впечатление такое что самолет собран на соплях, а не на клее и даже электроустановки кажется не переживет.

spyder3:

Gorilla Glue

это клей я так понял полиуритановый, у нас аналог ПУР 501. Клей замечательный, и то описание которое сделал влад, правильное. Но вибрации он не выдерживает. Мой товарищ по моделизму в пролом году собрал кит экстры 2м под DLE 55, практически, весь самолет был собран на этом клее. Так вот буквально спустя первых 2-3 полета вся передняя часть самолета, то что вибрирывало вместе сдвигателем потрескалась по швам. Пришлось все проклеивать эпоксидным клеем. Так что думаю все же швы промазать эпоксидкой. Хорошая смола переносит любые вибрации.

Alx1m1k
Kanilo:

Так что думаю все же швы промазать эпоксидкой. Хорошая смола переносит любые вибрации.

со стеклотканью,полосками.или ещё есть вариант:если у вас в городе есть магазин "Фикс прайс-фиксированная цена,то там продаётся в прозрачных пластиковых коробочках по 37руб. китайская холодная(лёгкая)сварка.эти “колбаски” или чёрные или салатового цвета.можно этой хренью плюшечками с обеих сторон шпонгоуты и мотораму.в весе прибавит немного,но держит хорошо.у меня второй год держит.

Kanilo

У нас такого не встречал, обойдемся думаю тем что есть. А как эта хрень выглядит, можно фото.

spyder3

Тот уретановый клей хорош только для больших поверхностей, ну например из 3мм фанеры сделать 5мм, а так конечно эпокси.
Проблема с АРФ в том, что всё обтянуто и залезть куда надо не получается. Я так все их обдирал, где надо вскрывал бальзу и проклеевал.
Кстати Сигалл всётаки нормально склеены, а вот чистый Хэнгер-9 (в данном случае RV8) там вовсе не было клея.

Alx1m1k
Kanilo:

А как эта хрень выглядит, можно фото.

при оказии сфоткаю.

spyder3:

Кстати Сигалл всётаки нормально склеены, а вот чистый Хэнгер-9 (в данном случае RV8) там вовсе не было клея.

А это уже абсурд!Хэнгер и без клея…может его не было видно Влад или они стали поэкономнее наших азиатских товарищей и трижды хитрее.

spyder3
Alx1m1k:

А это уже абсурд!Хэнгер и без клея

Да, вот так 😵

DVSka

Купил себе такой сэмоль на ДР год назад - думал вот возьму Ангар чтобы не париться, собрал и полетел.
Но не тут-то было!
Хуже качеством сэмолей я не встречал, начиная капотом и заканчивая самым маленьким винтиком, пока собирал - обплевался.
Фурнитуру выкинул всю сразу. С трудом заставил себя собрать его до конца!
А тоже мечтал - копия, класс . . .

spyder3

Дима,

Но ты прям напугал хозяина. Да, не Грейт-Плайнс/Топ-Флайт. Но нигде такого размера Кристен Игл не купишь. Либо громадина те для Американских пенсионеров и Русских олигархов, либо крошка от тех же Грейт-Плайнс. Сигал модели все такие - все они не АРФТы а КИТЫ те требуют много часов работы ну и $ вложений, один у них плюс, те то что я люблю ИМО - прототип и размер 26сс. Я свой Пайпер Твин Команче 2 года из Сигал Кита собирал. Не грех и тут выложить фотку - трудов то сколько вложено, да и денег 😃
Ты хоть свой Игл облётывал? Уж год как прошёл как ты его взял. Видео хоть бы выложил.

Kanilo
DVSka:

Хуже качеством сэмолей я не встречал

Я все же надеюсь что не так все плохо будет:)

DVSka

Привет, ребята.
Просто когда покупал было столько радости…но когда достал из коробки остались одни ЭМОЦИИ! Первое желание было его запустить в окно. Потом остыл и переборол это желание. И потихоньку собирал. Пугать никого не хотел, просто накатили давнишние эмоции.
Собрал, облетал, был отказ чево-то там и сэмоль ткнулся в метровый снег с брльшой высоты. Благодаря снегу повреждения были не значительными, но многочисленными.
Сейчас всё восстановлено и ждёт открытия сезона. Двигун стоит Оська-22+трёшный винт 16х8 или10. Вот такая история. Влад, а не освещал тему потому что боролся с отрицательными эмоциями! Не знаю опыт Дениса, но косяки там видны сразу.
Если у Дениса всё получится отлично буду очень рад)))

Kanilo

Дмитрий, а тапки на колесах из чего были сделаны?

DVSka

)))),Хороший вопрос! Мне показалось что они вообще не досохли после формовки из сметаны.
Капот вообще не выдерживает МОЕЙ критики-кроме мата ничего. Кривая форма, весь волнами и цыетные полосы сами отклеиваются!
Не знаю, может Денису попался достойный экземпляр. Мне с моим не повезло точно.
Это при том что Ангар считается хорошим брэндом! Наверно накосячили косоглазые Вьетнамские товарищи, потому что данный косяк встретился уже второй раз. Первый раз это был фюз от Ульта Сегуловского-тот ваще сделан из бумаги для ксерокса. Был отличный, в меру тяжёлый, но очень крепкий сэмоль.Понадобился опционный фюз- и понеслась вьетнамская песня))))

Kanilo

Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии:). Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.

spyder3
Kanilo:

Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани .

Дмитрий скорее всего имелл ввиду, что стеклоткань то она у всех сигал моделей, но в последние 3 года Сигал вместо эпоксидки исползует какой то заменитель. Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков

DVSka
Kanilo:

Вот. А мои уже сделаны из стеклоткани. Капот волнами это точно, но не критично. Надеюсь что мой игл, следующей версии. Дмитрий, а ты отверстие в файрволе расширял до 40 мм, как хочет инструкция от os 22? Изначально оно 27 мм в диаметре.
Сегодня прошелся по доступным швам эпоксидной смолой, вклеил так же первое усиление коробки моторамы. Завтра с ней закончу. И мотор надо по тихоньку опкатать, еще в японской смазке.

Это ж шутка)))
Конечно из стекла, просто плохого. По-поводу NEW версии - надежда умирает последней! Расширение отверстия не помню, сэмолей то не три и не пять)))
Уж даже и забыл как собирал. Доеду до него - посмотрю, тогда напишу. Мотор встал туда как родной. Единственный нюанс с местом установки машинки газа.
С ДВСом не вопрос, а вот с бензином я попарился!

spyder3:

Из-за чего детали получаются какими то гибкими, разлезаются по швам и деформируются (за редким исключением) после выемки из матриц. Те требуют трудо часов на доработку и исправление ксяков

Влад, мы же покупаем АРФы, а не КИТы и НЕДОЖАРЕННЫЕ котлеты! Если бы БРЕНД - АНГАР-9 был голимый новоявленный китай, может быть бы и прокатило.

Kanilo

Изначально тапки на этом самолете делались из пластика, и разлетались на втором полете. Потом производитель эту проблему устранил, вот я подумал может не только эту.

DVSka

Я об этом не знал!
Ну когда увижу своего игла проверю, даже интересно! Но помню что из какой-то фигни. По-поводу разлетания, на вид они именно такие! Если что придётся заказать новые.

Kanilo

Сегодня закончил с усилением мотор-шпангоута. Получилось надежно. Расширил отверстие для карбюратора до 40 мм, как требовалось по мануалу к GT22.

Расчитал положение мотора.

Прикинул капот.


Пока нормально. На неделе начну обкатывать движок.

Kanilo

Сегодня вклеил оперение, киль кстати делал по шаблону, который по быстрому вырезал на фрезере с ЧПУ. Так же закрепил мотор на стенде. Завтра начну обкатку.