Spitfire Mk XIV 1/5 by FokkeRC

fokke

Здрааствуйте ребята , тело готово

AirMax

Здравствуйте, Румен!
Может я не уследил за темой, извините. Мне казалось, что в конце концов с построенной модели будут сняты матрицы. Это так?

fokke

Здрасти Максим
Нет , ето только деревянной модель класическом конструкция и ето всио

Композитном модел я делаю , но он немецкий FW-190D 9-13 но я писал в другом форум об ето модель

Спосибо за интерес

AirMax

Спасибо, Румен!
Ваша тема очень интересна и поучительна! Надеюсь, в окончательной отделке тоже будет все чательно проработано.

fokke

Здраствуйте ребята, вчера мой друг Николай прислал хорошие фотки ис Royal Airforce Museum-London
Вот и фотографии

7 days later
fokke

Здраствуйте ребята , начинали с крила , вот и что получается :

fokke

Немецкий моделист Холгер, которой делает другая версия МК14 Е есть прогресс с хвост

Добри

У меня есть вопрос Румен :
-Как можно монтаж крило без стапель?

  • Что гарантии, что не будет связываться ?
25 days later
fokke

Прогресс Крила , думаю что всио в порядке 😉

19 days later
fokke

Progress on wings

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

[/quote]

Добри

Красивая , но то, что гарантии, что крыло не будет osuche ! ?
Нет базу/стапел/.

oleg40rus

Румен скажи какая шпаклёвка на бальзе? На фюзеляже видна белыми пятнами

fokke

Как руские сказали " Чукча не читатель , Чукча писатель " … Я как ранше писал , крило сделано на стапель но ето не показано , каждое ребро крыла есть ноги и собран на плоской поверхности!
Грабчев перестать писать чушь и просят бессмысленные вопросы на тему!

Олег, да ето акрил шпаклёвка для дерево , очен лехкое и сощевременно здорово получилось, конечно после все ето будеть положен стеклоткан и смолу 😃 😃

fokke

Работа по центроплана и дуг крило продолжает

Reulen

Доброго дня!
Слежу за данной темой практически с самого начала, и Восхищаюсь Вашей работой Румен! Соответственно мечтаю о том времени, когда смогу Беззаветно отдать всё свое время моделированию копий. Понимаю, что мой вопрос не по теме, но всё же вопреки традиции и правилам осмелюсь влезть в эту тему, т.к. понимаю, что здесь спецов больше чем где-либо в другой теме.
Короче,… глядя на Ваше творчество, решил задержать постройку A6M2 Zero размазом 1,8 м., под ДВС, и построить полукопию для “каждого дня” Spitfire MK 21 размахом 1200мм под электро, без шасси. Модель не имела принципиально значения, просто в архиве имел чертеж этой модели. Принципиально важен был Гаргрот.
Далее работа в Rhino и Corel Draw 12, и резка.
Собственно, постройка не заняла много времени - модель из пенопласта самой лёгкой плотности, по тетрису, ламинированная газетой на ПВА и аквалаке. Крыло наборное пенопластоая обшивка и нервюры, лонжероны - сосновые рейки, профиль оригинальный, центральный лонжерон - двутавр, и дополнительно верхний и нижний лонжерон 5*5мм. Конструкция стандартная. Итог на фото.
Вес конечно получи т ся конкретно копийным - взлетная масса будет около 1,4-1,5 кг. , но это с аккумулятором 3300 мАh 3S. - 320 гр.
Собственно вопрос в том, чем покрыть модель перед окраской, - аквалаком или эпоксидной смолой???
Заказал аэрограф с пером 0,3 мм? но он в пути, и думаю придет в конце марта. Но красить думаю…придется из балончиков - нитрокраской.
Честно, не записал бы данное сообщение, если бы знал наверняка,…но времени и …денег на эксперименты нет, поэтому решил спросить. Просто раньше пользовался только скотчем и с нитрой не имел практики.

fokke

Здрасти Сергей .
Твой Спит мне очен нравится, в прошлом я делал пенопластовие модели и потом с газета покрил , очен прочное получается !!!
Думаю что и аквалак и Смолу будеть хорошо , наверно аквалак будеть больше лехко , думаю после лака или смолу нада покрит все с какойто грунд для краски