Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

Vertolet4ik

Все покрасочные работы провожу на балконе лестничной клетки.

Vertolet4ik

Возник вопрос по машинкам, какие куда ставить? может кто подскажет усилия машинок для РН, РВ, элеронов и щитков?

boss

Поставь 10 кг, только на щитках машинки должны встать в замок в выпущенном положении, что бы уменьшить на них нагрузку.

Vertolet4ik

Не много для самолета весом 5 кг? Они же тяжелые будут…

alexrcm2
Vertolet4ik:

Возник вопрос по машинкам, какие куда ставить? может кто подскажет усилия машинок для РН, РВ, элеронов и щитков?

Думаю, надо делать по инструкции. Насколько помню, у Топ флайта для этого масштаба рекомендуются стандартные машинки, типа Futaba 3003. Можно и мощнее конечно поставить, но тогда уже будет вопрос относительно рекомедованной ёмкости питания, нужно будет увеличивать, а насколько - определять экспериментальным путём. Как-то попадалось видео полёта ESM Харрикейна (вес 8-9 кг) со стандартными машинками.

Vertolet4ik

Что-то по инструкции не понятно, машинки стандартные, хочу ставить все хайтек 322 с усилием 3-3,7кг. Питание борта будет от 2 банок липо через бек 3-5А. Подкал бортовой от 1 банки …
По поводу машинок , для элеронов они точно подойдут, встает вопрос по рулям оперения… Хватит ли?

hinam
Vertolet4ik:

встает вопрос по рулям оперения… Хватит ли?

Думаю, что не хватит. У меня стоят 10кг от ХК . Они справляются

Alx1m1k
Vertolet4ik:

По поводу машинок , для элеронов они точно подойдут, встает вопрос по рулям оперения… Хватит ли?

А по элеронам-можно и мини серво поставить(по 1.8-2кг)-им много не надо(отклоняются мало и нагрузка мала),создают момент вращения и только(у меня на первом 40-м Мустанге стояли-проходил бочку во одно и в другом направлении по 100м и хоть бы хны).а вот закрылки и РН-это уже другие нагрузки.

hinam:

У меня стоят 10кг от ХК . Они справляются

А где они у вас стоят Аркадий,на какой модельке?у Сергея- Спитфаер-там “плечо” большое,центровка своеобразная и РВ будет отклоняться не много-до 5гр…стандартных серв может и достаточно…

vlad_den
Vertolet4ik:

По поводу машинок , для элеронов они точно подойдут, встает вопрос по рулям оперения… Хватит ли?

У меня хватает и на Р-47 и на Яке такие или 422 стоят. Нет никаких проблем для нормального копийного полета и фигур из комплексов для F4C.

hinam
Alx1m1k:

А где они у вас стоят Аркадий,на какой модельке?

На двух моделях от Top Flite
Corair и Mustang пост №129

Vertolet4ik

Аркадий! А как у Вас на Корсаре реализована конструкция разделенных закрылков? Они штырями соединены? Свободная посадка штырей в пазы?

hinam
Vertolet4ik:

как у Вас на Корсаре реализована конструкция разделенных закрылков

Если я правильно понял вопрос, то здесь достаточно понятно видно.
А вот здесь виден “штырь” о котором идет речь?
Вы про это спрашивали?

boss
Vertolet4ik:

Не много для самолета весом 5 кг? Они же тяжелые будут…

Много тяги не бывает, а вес у них в таком корпусе почти одинаковый 45-50 грамм, по чертежу машинки устанавливаются стандартного размера 40/20мм.

11 days later
Vertolet4ik

Оправившись от травм решил зашить верх фюзеляжа


Старался так, что подломил пару стрингеров ((

boss
Vertolet4ik:

Оправившись от травм

Серега, ты там давай аккуратнее.
Лучше использовать бумажный скотч, он не тянется.

Vertolet4ik

Александр! Приветствую! Хотел спросить у Вас секрет изготовления интерьера кабины в смысле, как визуально создать кабину глубже, при ограниченном пространстве в фюзеляже? Или ткните носом в тему или статью…

Vertolet4ik

Верх крыла зашит, крутка вроде ушла, а вот с фюзеляжем беда. Зашил, снял со стапеля и его немного скрутило…

boss
Vertolet4ik:

его немного скрутило…

Если половинка еще остойчива, то это не страшно, когда замкнешь весь контур, все станет хорошо.
А пол кабины можно было опустить ниже.

Vertolet4ik

Совместил приятное с полезным 😃
После установки стабилизатора решил чуток расслабиться…