Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
😒 Процесс идет!
Главное не опускать руки! 😃
Ну вот, снова в строю. До боли знакомая конструкция центроплана. Что там по середке в нем намечается? А что с ретрактами, или я упустил, просто в последнее время этот вопрос для меня стал очень болезненным, какую систему думаете применять? Воздух, как по мануалу, или электро?
Удачи.
В центроплане находится механизм закрылков
Ретракты электрические с ХК
В связи с тем, что размеры немного больше штатных и двигатель смотрит в другую сторону, возникли проблемы с установкой. Поставить их можно только в процессе сборки, а демонтировать потом не получится. В настоящий момент продумываю съемную заднюю перекладину и усиление нервюры.
Сергей, надо что-то изобретать. Ретракты должны выниматься.
Похоже наклон вперед нужно увеличить. Лучше усилить лонжерон спереди, а крепление сервы сделать доступным. Крайние позиции колеса и щитка обеспечиваются?
Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик
По-моему можно. Только, я бы еще подклеил фанерные пластины нужной толщины с внутренних сторон “рельсов” - чтобы корпус ретракта входил плотно без люфтов, и боковые нагрузки в основном передавались через корпус, а не через шурупы креплений. (насчет Кирилла - нет проблем, будет время, встретитесь, такие мелочи и не портится 😉)
Можно сместить нижний пояс вперед, “завязав” на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно странно сделали посылку. У нас от “Модел планс” старые две модели, профиль более тупой и лонжерон коробке шасси не мешает. Ваш вариант тоже работоспособный и без лишних хлопот, угол немного смущает, но вам виднее. Можно и на 3-х шурупах предварительно погончть, все застолбить, а потом и хирургией заниматься.
Поворот только на 90 или можно больше? Вид спереди немного не похож. У спитфаера ноги параллельны а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я бы сказал: “Почти паралельны”, судя по этой фотографии:
Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
…а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я уже смирился с недостатками покупного кита и хочу уже доделать полукопию без мелких копийных подробностей. Как уже было сказано в начале темы, копию надо создавать с нуля, от чертежей и до вылета…
Следующая модель будет с нуля…
Как Суворов учил - от простого к сложному… (Наука побеждать). 😉
етракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
Для будущего все можете замерить на этой сборке с учетом уточнений по качественным чертежам прототипа.
Угол относительно поперечной оси крыла будет уменьшен всвязи с тем, что колесо выдавливает верхнюю обшивку, ну и само колесо на более узкое заменить придется…
Ну или пошаманить с концевичками в механизме…
Ну или пошаманить с концевичками в механизме…
Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, колеса в крайних положениях стоят “комфортино”, т.е. можно добиться, чтобы в убранном положении колесо лежало пвраллельно нижней обшивке или под нужнвм углом. Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
Наклон согласно чертежа
Правильно, на чертеже так, ка вы показали, а Ёсеф (ДедЮз) предлагает его увеличить, тем самым ваш самолет будет более устойчивым
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
Вот для этого и хочу немного свести стойки в выпущеном положении. За схемы в теме Румена отдельное спасибо, внимательно за ней слежу…
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Хуже точно не будет , а то полукопии со стойками в районе ЦТ славятся желанием капотнуть даже на ровной полосе и отлично свободновращающихся колесах