Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT

ДедЮз

В принципе, если по технологическим признакам (удобство нанесения и обработки, вес) устраивает, то можно применять как и мел, сажу (мажет, но обр-ся и не тяжелое), двуокиси металлов - белила (титановое, цинковое или берилия), очень хорошо обраб-ся, в том числе режутся, при взаимной склейке образуют равнопрочные швы. Во внутренних проклейках в качестве загустителя и наполнителя успешно применяем бальзовую пыль, хотя и микробалон и аэросил есть, а при изготовлении прессформ или матриц в качестве наполнителя до 70% используем цемент, маршалит, обычный строит. песок.

fokke

Я знаю что если есть на каждой килограм 200 Ват мощност ( как на настояшие истребители) то ето хорошо , если больше то лучшее

Vertolet4ik

Вот, получается мне нужна мощность около киловатта , .61 двигатель имеет около 1,5 кВт. 91 двигатель - почти 2 кВт…

28 days later
Vertolet4ik

И снова здравствуйте!
Тяжело найти время на хобби, когда у тебя маленький ребенок (да и не попылить особо, всюду пристальный глаз супруги), и тем не менее, уйдя в дополнительный отпуск, медленно но уверенно продолжается сборка…

19 days later
Vertolet4ik

силовой набор второй консоли закончен, впереди зашивка центроплана, и дальнейшая сборка крыла.
теперь на стапеле фюзеляж…

hinam

😒 Процесс идет!
Главное не опускать руки! 😃

Sergej_S

Ну вот, снова в строю. До боли знакомая конструкция центроплана. Что там по середке в нем намечается? А что с ретрактами, или я упустил, просто в последнее время этот вопрос для меня стал очень болезненным, какую систему думаете применять? Воздух, как по мануалу, или электро?
Удачи.

Vertolet4ik

В центроплане находится механизм закрылков

Ретракты электрические с ХК

В связи с тем, что размеры немного больше штатных и двигатель смотрит в другую сторону, возникли проблемы с установкой. Поставить их можно только в процессе сборки, а демонтировать потом не получится. В настоящий момент продумываю съемную заднюю перекладину и усиление нервюры.

vlad_den

Сергей, надо что-то изобретать. Ретракты должны выниматься.

Vertolet4ik

Есть мысль подрезать лапку крепления и перенести крепежное отверстие.
Кстати, Владимир! Никак не доеду до Кирилла, время выбрать не могу, но на этой неделе я постараюсь…

Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик

ДедЮз

Похоже наклон вперед нужно увеличить. Лучше усилить лонжерон спереди, а крепление сервы сделать доступным. Крайние позиции колеса и щитка обеспечиваются?

Vertolet4ik

Наклон согласно чертежа

т.е. Вы предлагаете разрезать нижнюю рейку лонжерона и сделать накладки спереди?
Стойку пока не примерял, её надо подрезать…

vlad_den
Vertolet4ik:

Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик

По-моему можно. Только, я бы еще подклеил фанерные пластины нужной толщины с внутренних сторон “рельсов” - чтобы корпус ретракта входил плотно без люфтов, и боковые нагрузки в основном передавались через корпус, а не через шурупы креплений. (насчет Кирилла - нет проблем, будет время, встретитесь, такие мелочи и не портится 😉)

ДедЮз

Можно сместить нижний пояс вперед, “завязав” на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно странно сделали посылку. У нас от “Модел планс” старые две модели, профиль более тупой и лонжерон коробке шасси не мешает. Ваш вариант тоже работоспособный и без лишних хлопот, угол немного смущает, но вам виднее. Можно и на 3-х шурупах предварительно погончть, все застолбить, а потом и хирургией заниматься.

Vertolet4ik

Волею судеб, с размером корпуса угадал, сидит плотно.
Вот примерил правую ногу, придется нишу доработать и наверное колесо поуже искать…



ДедЮз

Поворот только на 90 или можно больше? Вид спереди немного не похож. У спитфаера ноги параллельны а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!

vlad_den

Я бы сказал: “Почти паралельны”, судя по этой фотографии:

Vertolet4ik

Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)

ДедЮз:

…а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!

Я уже смирился с недостатками покупного кита и хочу уже доделать полукопию без мелких копийных подробностей. Как уже было сказано в начале темы, копию надо создавать с нуля, от чертежей и до вылета…
Следующая модель будет с нуля…
Как Суворов учил - от простого к сложному… (Наука побеждать). 😉

ДедЮз
Vertolet4ik:

етракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)

Для будущего все можете замерить на этой сборке с учетом уточнений по качественным чертежам прототипа.