В принципе, если по технологическим признакам (удобство нанесения и обработки, вес) устраивает, то можно применять как и мел, сажу (мажет, но обр-ся и не тяжелое), двуокиси металлов - белила (титановое, цинковое или берилия), очень хорошо обраб-ся, в том числе режутся, при взаимной склейке образуют равнопрочные швы. Во внутренних проклейках в качестве загустителя и наполнителя успешно применяем бальзовую пыль, хотя и микробалон и аэросил есть, а при изготовлении прессформ или матриц в качестве наполнителя до 70% используем цемент, маршалит, обычный строит. песок.
Я знаю что если есть на каждой килограм 200 Ват мощност ( как на настояшие истребители) то ето хорошо , если больше то лучшее
Вот, получается мне нужна мощность около киловатта , .61 двигатель имеет около 1,5 кВт. 91 двигатель - почти 2 кВт…
И снова здравствуйте!
Тяжело найти время на хобби, когда у тебя маленький ребенок (да и не попылить особо, всюду пристальный глаз супруги), и тем не менее, уйдя в дополнительный отпуск, медленно но уверенно продолжается сборка…
силовой набор второй консоли закончен, впереди зашивка центроплана, и дальнейшая сборка крыла.
теперь на стапеле фюзеляж…
Немного вечером поработал
Крыло
😒 Процесс идет!
Главное не опускать руки! 😃
Ну вот, снова в строю. До боли знакомая конструкция центроплана. Что там по середке в нем намечается? А что с ретрактами, или я упустил, просто в последнее время этот вопрос для меня стал очень болезненным, какую систему думаете применять? Воздух, как по мануалу, или электро?
Удачи.
В центроплане находится механизм закрылков
Ретракты электрические с ХК
В связи с тем, что размеры немного больше штатных и двигатель смотрит в другую сторону, возникли проблемы с установкой. Поставить их можно только в процессе сборки, а демонтировать потом не получится. В настоящий момент продумываю съемную заднюю перекладину и усиление нервюры.
Сергей, надо что-то изобретать. Ретракты должны выниматься.
Есть мысль подрезать лапку крепления и перенести крепежное отверстие.
Кстати, Владимир! Никак не доеду до Кирилла, время выбрать не могу, но на этой неделе я постараюсь…
Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик
Похоже наклон вперед нужно увеличить. Лучше усилить лонжерон спереди, а крепление сервы сделать доступным. Крайние позиции колеса и щитка обеспечиваются?
Наклон согласно чертежа
т.е. Вы предлагаете разрезать нижнюю рейку лонжерона и сделать накладки спереди?
Стойку пока не примерял, её надо подрезать…
Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик
По-моему можно. Только, я бы еще подклеил фанерные пластины нужной толщины с внутренних сторон “рельсов” - чтобы корпус ретракта входил плотно без люфтов, и боковые нагрузки в основном передавались через корпус, а не через шурупы креплений. (насчет Кирилла - нет проблем, будет время, встретитесь, такие мелочи и не портится 😉)
Можно сместить нижний пояс вперед, “завязав” на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно странно сделали посылку. У нас от “Модел планс” старые две модели, профиль более тупой и лонжерон коробке шасси не мешает. Ваш вариант тоже работоспособный и без лишних хлопот, угол немного смущает, но вам виднее. Можно и на 3-х шурупах предварительно погончть, все застолбить, а потом и хирургией заниматься.
Волею судеб, с размером корпуса угадал, сидит плотно.
Вот примерил правую ногу, придется нишу доработать и наверное колесо поуже искать…
Поворот только на 90 или можно больше? Вид спереди немного не похож. У спитфаера ноги параллельны а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я бы сказал: “Почти паралельны”, судя по этой фотографии:
Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
…а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я уже смирился с недостатками покупного кита и хочу уже доделать полукопию без мелких копийных подробностей. Как уже было сказано в начале темы, копию надо создавать с нуля, от чертежей и до вылета…
Следующая модель будет с нуля…
Как Суворов учил - от простого к сложному… (Наука побеждать). 😉
етракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
Для будущего все можете замерить на этой сборке с учетом уточнений по качественным чертежам прототипа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"442145b03df955007778c2b2":{"_id":"442145b03df955007778c2b2","hid":12875,"name":"fokke","nick":"fokke","avatar_id":null,"css":""},"490b57543df955007777605b":{"_id":"490b57543df955007777605b","hid":40094,"name":"hinam","nick":"hinam","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4b5463893df95500777659af":{"_id":"4b5463893df95500777659af","hid":59706,"name":"Vertolet4ik","nick":"Vertolet4ik","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51a3b9de3df95500777363e9":{"_id":"51a3b9de3df95500777363e9","hid":155922,"name":"Sergej_S","nick":"Sergej_S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5355039e3df955007709116e","hid":361815,"title":"Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT","views_count":32137,"last_post_counter":361,"cache":{"post_count":358,"first_post":"5355039e3df9550077091577","first_ts":"2014-04-21T11:40:14.000Z","first_user":"4b5463893df95500777659af","last_post":"59072bfd3df9550077091847","last_post_hid":361,"last_ts":"2017-05-01T12:37:17.000Z","last_user":"4b5463893df95500777659af"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":358,"per_page":25,"chunk_offset":65},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}