Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
Есть идея обрезать лапки.
У кого какие мысли по поводу изменения прочностных характеристик
По-моему можно. Только, я бы еще подклеил фанерные пластины нужной толщины с внутренних сторон “рельсов” - чтобы корпус ретракта входил плотно без люфтов, и боковые нагрузки в основном передавались через корпус, а не через шурупы креплений. (насчет Кирилла - нет проблем, будет время, встретитесь, такие мелочи и не портится 😉)
Можно сместить нижний пояс вперед, “завязав” на ус с основным лонжероном, особого ослабления не будет, кессон и обшивка помогут. Довольно странно сделали посылку. У нас от “Модел планс” старые две модели, профиль более тупой и лонжерон коробке шасси не мешает. Ваш вариант тоже работоспособный и без лишних хлопот, угол немного смущает, но вам виднее. Можно и на 3-х шурупах предварительно погончть, все застолбить, а потом и хирургией заниматься.
Поворот только на 90 или можно больше? Вид спереди немного не похож. У спитфаера ноги параллельны а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я бы сказал: “Почти паралельны”, судя по этой фотографии:
Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
…а колеса немного косят во внутрь (по кавалерийски). А так красивые железки, Спасибо!
Я уже смирился с недостатками покупного кита и хочу уже доделать полукопию без мелких копийных подробностей. Как уже было сказано в начале темы, копию надо создавать с нуля, от чертежей и до вылета…
Следующая модель будет с нуля…
Как Суворов учил - от простого к сложному… (Наука побеждать). 😉
етракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
Для будущего все можете замерить на этой сборке с учетом уточнений по качественным чертежам прототипа.
Угол относительно поперечной оси крыла будет уменьшен всвязи с тем, что колесо выдавливает верхнюю обшивку, ну и само колесо на более узкое заменить придется…
Ну или пошаманить с концевичками в механизме…
Ну или пошаманить с концевичками в механизме…
Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, колеса в крайних положениях стоят “комфортино”, т.е. можно добиться, чтобы в убранном положении колесо лежало пвраллельно нижней обшивке или под нужнвм углом. Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
Наклон согласно чертежа
Правильно, на чертеже так, ка вы показали, а Ёсеф (ДедЮз) предлагает его увеличить, тем самым ваш самолет будет более устойчивым
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Все гораздо просче. При правильном расположении оси поворота ноги, Достигается геометрическим построением, как, показал в теме Румена.
Вот для этого и хочу немного свести стойки в выпущеном положении. За схемы в теме Румена отдельное спасибо, внимательно за ней слежу…
При увеличении угла ось колеса будет еще выдвинута вперед, а нужно ли это?
Хуже точно не будет , а то полукопии со стойками в районе ЦТ славятся желанием капотнуть даже на ровной полосе и отлично свободновращающихся колесах
Небольшое пояснение. Смещение оси поворота от продольного направления, на виде свеху, обеспечивает траекторию ЦЕНТРА колеса от позиции выпущено до убрано. А на виде сбоку, наклон для того, чтобы обеспечить положения плоскости колеса при пробежках и в крыле.“Балансируя” между этими углами можно обеспечить нужное “скручивание” плоскости колеса.
Ретракты 90 град, надо было брать 100 (или сколько там, 95?)
Сергей,а стойка шасси по отношению к центроплану и земле на очень похожем угле,а вот колесо по отношению к стойке-не очень(согласно фото Владимира).можно ли изменить этот угол на этих “покупных” стойках?колесо надо выпрямлять "вертикально(5гр-это точно).
Да это не проблема, лечится изгибом оси.
лечится изгибом оси.
Так просто…это хорошо.а при посадке ось обратно не выпрямится?
А для этого нужно правильную ось брать!
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Не хочу вас расстраивать, но у нас такие колёса рассыпались на десятом взлёте, при чём на двух самолётах. Я бы Дубро порекомендовал, они и поуже.
Вот спасибо! Неожиданно, но зато заблаговременно. Завтра дубро возьму.
Подумываю сделать крыло с короткими законцовками…
Для большей копийности…