Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Материал весь собрал, жена в курсе
Что, и готова пол-царства, то бишь кухни, под постройку пожертвовать;)?
Этот самолет я очень люблю. Мне он видится необычным. Может быть когда-нибудь, я и сам займусь постройкой этого самолета. Жаль только прототипа живого нет. А модель должна получиться “летучей”! Удачи, Александр!
Спасибо друзья ! Мои пол царства размером метр на метр в зале на столе, кухня это другое государство !😃
Други вопрос ! Столкнулся с выбором, где разделить консоли ! У центроплана ? Тогда стойки шасси придется делать съемными ! Или у стоек ? Но тогда захватывается часть элерона и увеличивается габарит конструктора при транспортировке ( в принципе мелочь ).
Склоняюсь ко второму варианту, но подумал, может я не прав и решил лучше спросить !
Второй вариант , самый идеальный !
где разделить консоли
Не уверен, насчет второго варианта. Самолет, похоже, не на каждый день. Тут еще вопрос хранения. Я бы, может быть, сделал съемные шасси - не так это страшно - по 3 винтика на сторону. Вон люди бипланные коробки в поле собирают с натяжкой расчалок - и ничего! А консоли на одной трубе - это правильней будет, по-моему. Но решать Вам, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Красота. Я давно собираю инфо для етот Девоатин. Какой профил крило в основе и в конца?
Александр, дай свой мейл, я хочу послать тебе две книги для ето Девоатин.
Но тогда захватывается часть элерона
Александр,
Это не страшно. Выступающая за торец съемной консоли часть элерона , судя по всему, не имеет узла навески на центроплане. Так, просто выступает и все. Сделать крайний узел навески на самом торце консоли и этого хватит. Похоже и на прототипе так крыло делилось.
Да Петр, Вы правы ! У прототипа консоль делилась в двух местах, у центроплана и у стоек !А элерон в месте у стоек просто висел !
Буду делать консоль цельное, крепить у центроплана ! Надеюсь скоро начну пилить! Надо еще немного порисовать:) только !
У прототипа консоль делилась в двух местах, у центроплана и у стоек !А элерон в месте у стоек просто висел !
Здравствуйте, Александр. С точки зрения копийности, на мой взгляд, лучше сделать, как на прототипе. Но если надо упростить, то разъем можно сделать почти по центру фюзеляжа (в зоне крепления внутренних подкосов шасси) Тогда несъемные шасси будут отстыковываться вместе с консолями. Дополнительно отстыковывать и пристыковывать придется только передний подкос шасси.
Это модель 510-го, но он не сильно отличался. Может быть будет чем-нибудь полезно…
www.aereomodellistiagello.it/…/silvio_25.htm
www.aereomodellistiagello.it/…/silvio_26.htm
Спасибо Сергей ! Очень интересно и полезно для меня ! Благодарю !
Добрый день друзья ! Немного сдвинулся с мертвой точки! Хотел было напилить лонжероны на чпу , позвонил одним, другим -облом !Плюнул и напилил немного пионерским лобзиком ( он мне ни когда не отказывает). Рисунок решил попробовать перевести с помощью ЛУТ, прекрасно получилось, жаль что этот способ ограничен форматом А4 !
На данный момент готово половина заготовок фюзеляжа !
Александр, раскройте секрет, пожалуйста! Как работает этот ваш ЛУТ. Я не знаю… И много еще таких, которым бы это знание помогло в работе!
Может конечно зря вклиниваюсь, но я лично всегда ползуюсь ЛУТ - лазерно-утюжная технология. Чертеж распечатывается на лазерном принтере. Далее распечатка прикладывается к листу фанеры или бальзы (очень желательно чтобы поверхность была гладкой). Затем проглаживается утюгом и тонер, расплавляясь оставляет полную копию чертежа на листе заготовки. Еще в настройках печати желательно установить максимальное количество используемого тонера. Раньше использовал глянцевую бумагу, но вполне подходит и простая “снегурочка”.
Да все верно ! Меня опередили с ответом, что же, кто первый встал того и тапки ! Безотказно работает технология, когда надо быстро перенести рисунок на заготовку ! Для фанеры вполне достаточно распечатки на обычной бумаге . А вот например для текстолита и металла я использую подложку от самоклеющейся пленки , у нее поверхность маслянистая чем то на фторопласт похожа, рисунок с нее сходит весь , подчистую ! Кстати печатал лонжероны на ней !
Пленку использую с номером 333 , покрытие подложки лучше что ли! Будучи радиолюбителем, в этом доказала практика !
Надо же, так просто, а я не знал! Спасибо!
Очень рад, если помог ! Напилил практически все лонжероны, брал на работу, в свободное время пилякал ! Жду не дождусь выходных ! Вылезли при примерке деталей отсека аккумуляторов небольшие косяки ( проглядел все таки ) 😵
Затем проглаживается утюгом и тонер, расплавляясь оставляет полную копию чертежа на листе заготовки
Эту технологию нужно использовать очень аккуратно. При нагревании бумага увеличивает свои размеры, причем неравномерно по разным направлениям. При малых размерах и для неключевых деталей - не страшно, а вот шпангоуты и нервюры уже могут довольно заметно потерять размеры. При калибровке линейных размеров печати на инженерных лазерных принтерах даже есть норматив на измерение - только через 2 минуты после прохождения копии через печку- бумага должна остыть.