Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

ДедЮз

Нравится золотое правило пилотажников. Всегда летать в зоне.

Airliner-rc

Ну блииин 😦
Жаль конечно, но какие впечатления от полета? Как летит?

Tungus

Досадно. Но как говорится" кто не падает - тот не строит новых самолётов" Следующий будет ещё лучше и красивше!

flying_yogurt

Александр, не расстраивайтесь! Жалко, конечно, но по фотографии видно, что ремонт возможен. Неделя и снова в полЯ! Самолёт хороший, и надо его вводить в строй.

AirMax

Я представлял более плачевно картину с твоих слов. А тут дел на пару дней если плохо делать, на скорую руку. А если хорошо, то на неделю. Это не страшно.
P.S. Красивый

Horizont

Восстанавливать буду ! Но боюсь что в неделю тут не уложишься ! Сегодня разглядел поломыша подробнее, пострадал центроплан, шасси только выкидывать ! Радует, что крыло целое, на одной консоли корневая нервюра лопнула ! Есть мысль, не выводить ремонт до прежнего состояния, а оставить этот экземпляр как тренер, для отработки навыков ! Энтузиазма такого при ремонте уже не будет, мне лучше построить новый, что я осенью и начну ! Как вы думаете, господа ?

vlad_den

Я думаю, что надо поскорее восстановить его до летного состояния и летать, летать. Сезон нельзя упустить.

Airliner-rc
Horizont:

Есть мысль, не выводить ремонт до прежнего состояния, а оставить этот экземпляр как тренер, для отработки навыков ! Энтузиазма такого при ремонте уже не будет, мне лучше построить новый, что я осенью и начну ! Как вы думаете, господа ?

А кроме этого самолета есть еще что-то на чем сейчас летать можно? Или это единственный самолет?
Если есть другой, более-менее похожий на этот, самолет, то лучше летать-летать-летать и еще раз летать. А все стройки и ремонты отложить в зиму, чтобы в следующий раз не повторить ту же ошибку в пилотировании.
Если это единственная модель, то конечно оперативно восстанавливать (может и в ущерб копийности) и опять летать-летать-летать.
Строить красивые модели не имея достаточного налета для управления ими - тупиковый путь, постоянно будут дрова.

ДедЮз

Судя по фотографии, слабое место было заложено конструктивно (район пилотской кабины, кокпит). Лучше, когда это в районе моторамы, всегда меньше ущерба. Удачи в восстановлении и мягких посадок!

В_В_Д

Александр дружище! Не падает тот- кто не летает! “Это дело житейское…” У тебя “прямые” руки ещё построишь! Досадно конечно, но дело мастера боится!!!

Horizont

Миша, ( если не против на Ты ) летать есть на чем, нету возможности выбираться полетать часто ! Это моя первая полукопия, надеюсь не последняя и опыт, приобретенный с ее постройки считаю дороже потраченного времени !
Подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый !
Иосиф, конструкция получилась достаточно удачной, удар был слишком сильный, что аж алюминиевые трубки порвало ! Конструкция самолета такова, что на мотораму приходится приличная часть носопырки а там и радиатор, что толку , что сложится только моторама, она потащит за собой всю морду !
Володя, спасибо ! Всем спасибо, буду исправляться !

Airliner-rc
Horizont:

летать есть на чем

Воооот, летай! А восстанавливать и строить зимой 😃

vlad_den

Я не совсем согласен: эту модель восстановить - десяток вечеров (конечно, если только для полетов) - это ничуть не помешает налету. А с поведением полукопий освоиться поможет.

Horizont

Володя опередил ! Миша, ну ты сказанул ! Это не дело, без дела сидеть ! Я лучше подлатаю, а зимой начну новый ! Зачем мне зимой хреновые воспоминания, про то, что было весной ! Лучше с довольной лыбой строить, чем с кислой рожей восстанавливать !😃 Да и не протяну я до зимы ! А еще, процесс уже пошел !

spyder3

Александр,

Жалко что разбился. Ты пишешь - “подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый”> я согласен с решением.

ps
Я на своём горьком оыте, на опыте других и опыте фирм делаюших настоящие самолёты посоветовал бы тебе и другим.
Никогда не вкладываться в необлётанную модель по полной. Это отделка, расшивка, окраска, наклейки пилоты, свет, радиаторы итп. Тут полно таких примеров как у тебя. Отделка-доводка модели до копийности занимает почти 50% от сборки, а то и более.
Вон пример кордовый ИЛ2 да много мнго других случаев, да и новые на подходе
1е лето после постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей, а потом зама те окраска и деталировка.
Как был красный так бы и в полёт без шатанов, радиатора, эмблем итп и с любым некрашеным пропеллером.

Удачи Александр

Horizont

Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком ! И все таки я доволен собой, самолет полетел, а значит все сделано правильно ! Конечно это громкие слова и нужно быть дураком, чтобы не испытывать обиду ! Но что случилось , то случилось ! Руки то не опустились !

Sergej_S
Horizont:

Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком !

И это ДОСТОЙНО! Твой опыт послужит другим.
Мне тоже советуют сначало в небо поднять, а уж потом… Думаю правильный совет.

Horizont:

Руки то не опустились !

А вот это хорошо, лично я в тебя верю и востановеш и в небо поднимеш и еще до копийного состояния доведеш. Удачи.

75777
spyder3:

постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей

Я бы к этим замечания Влада и ко всем другим бы еще добавил, что пока самолет толком не облетан и пилот не привык к нему,тщательнее выбирать погоду для полетов и смотреть на освещение. Если есть хоть малейший некомфорт, без сожаления переносить полеты драгоценной копии на более удачное время… Здесь совсем не надо торопиться. Насколько я понял, освещение было одним из факторов, способствовавших крашу. Удачи!

Horizont

Добрый вечер всем ! Друзья, гелькоут обязательно покупать, или его можно сделать самому ? Если есть опыт, поделитесь, если это не секретный секрет конечно !