Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )

Tungus

Досадно. Но как говорится" кто не падает - тот не строит новых самолётов" Следующий будет ещё лучше и красивше!

flying_yogurt

Александр, не расстраивайтесь! Жалко, конечно, но по фотографии видно, что ремонт возможен. Неделя и снова в полЯ! Самолёт хороший, и надо его вводить в строй.

AirMax

Я представлял более плачевно картину с твоих слов. А тут дел на пару дней если плохо делать, на скорую руку. А если хорошо, то на неделю. Это не страшно.
P.S. Красивый

Horizont

Восстанавливать буду ! Но боюсь что в неделю тут не уложишься ! Сегодня разглядел поломыша подробнее, пострадал центроплан, шасси только выкидывать ! Радует, что крыло целое, на одной консоли корневая нервюра лопнула ! Есть мысль, не выводить ремонт до прежнего состояния, а оставить этот экземпляр как тренер, для отработки навыков ! Энтузиазма такого при ремонте уже не будет, мне лучше построить новый, что я осенью и начну ! Как вы думаете, господа ?

vlad_den

Я думаю, что надо поскорее восстановить его до летного состояния и летать, летать. Сезон нельзя упустить.

Airliner-rc
Horizont:

Есть мысль, не выводить ремонт до прежнего состояния, а оставить этот экземпляр как тренер, для отработки навыков ! Энтузиазма такого при ремонте уже не будет, мне лучше построить новый, что я осенью и начну ! Как вы думаете, господа ?

А кроме этого самолета есть еще что-то на чем сейчас летать можно? Или это единственный самолет?
Если есть другой, более-менее похожий на этот, самолет, то лучше летать-летать-летать и еще раз летать. А все стройки и ремонты отложить в зиму, чтобы в следующий раз не повторить ту же ошибку в пилотировании.
Если это единственная модель, то конечно оперативно восстанавливать (может и в ущерб копийности) и опять летать-летать-летать.
Строить красивые модели не имея достаточного налета для управления ими - тупиковый путь, постоянно будут дрова.

ДедЮз

Судя по фотографии, слабое место было заложено конструктивно (район пилотской кабины, кокпит). Лучше, когда это в районе моторамы, всегда меньше ущерба. Удачи в восстановлении и мягких посадок!

В_В_Д

Александр дружище! Не падает тот- кто не летает! “Это дело житейское…” У тебя “прямые” руки ещё построишь! Досадно конечно, но дело мастера боится!!!

Horizont

Миша, ( если не против на Ты ) летать есть на чем, нету возможности выбираться полетать часто ! Это моя первая полукопия, надеюсь не последняя и опыт, приобретенный с ее постройки считаю дороже потраченного времени !
Подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый !
Иосиф, конструкция получилась достаточно удачной, удар был слишком сильный, что аж алюминиевые трубки порвало ! Конструкция самолета такова, что на мотораму приходится приличная часть носопырки а там и радиатор, что толку , что сложится только моторама, она потащит за собой всю морду !
Володя, спасибо ! Всем спасибо, буду исправляться !

Airliner-rc
Horizont:

летать есть на чем

Воооот, летай! А восстанавливать и строить зимой 😃

vlad_den

Я не совсем согласен: эту модель восстановить - десяток вечеров (конечно, если только для полетов) - это ничуть не помешает налету. А с поведением полукопий освоиться поможет.

Horizont

Володя опередил ! Миша, ну ты сказанул ! Это не дело, без дела сидеть ! Я лучше подлатаю, а зимой начну новый ! Зачем мне зимой хреновые воспоминания, про то, что было весной ! Лучше с довольной лыбой строить, чем с кислой рожей восстанавливать !😃 Да и не протяну я до зимы ! А еще, процесс уже пошел !

spyder3

Александр,

Жалко что разбился. Ты пишешь - “подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый”> я согласен с решением.

ps
Я на своём горьком оыте, на опыте других и опыте фирм делаюших настоящие самолёты посоветовал бы тебе и другим.
Никогда не вкладываться в необлётанную модель по полной. Это отделка, расшивка, окраска, наклейки пилоты, свет, радиаторы итп. Тут полно таких примеров как у тебя. Отделка-доводка модели до копийности занимает почти 50% от сборки, а то и более.
Вон пример кордовый ИЛ2 да много мнго других случаев, да и новые на подходе
1е лето после постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей, а потом зама те окраска и деталировка.
Как был красный так бы и в полёт без шатанов, радиатора, эмблем итп и с любым некрашеным пропеллером.

Удачи Александр

Horizont

Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком ! И все таки я доволен собой, самолет полетел, а значит все сделано правильно ! Конечно это громкие слова и нужно быть дураком, чтобы не испытывать обиду ! Но что случилось , то случилось ! Руки то не опустились !

Sergej_S
Horizont:

Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком !

И это ДОСТОЙНО! Твой опыт послужит другим.
Мне тоже советуют сначало в небо поднять, а уж потом… Думаю правильный совет.

Horizont:

Руки то не опустились !

А вот это хорошо, лично я в тебя верю и востановеш и в небо поднимеш и еще до копийного состояния доведеш. Удачи.

75777
spyder3:

постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей

Я бы к этим замечания Влада и ко всем другим бы еще добавил, что пока самолет толком не облетан и пилот не привык к нему,тщательнее выбирать погоду для полетов и смотреть на освещение. Если есть хоть малейший некомфорт, без сожаления переносить полеты драгоценной копии на более удачное время… Здесь совсем не надо торопиться. Насколько я понял, освещение было одним из факторов, способствовавших крашу. Удачи!

Horizont

Добрый вечер всем ! Друзья, гелькоут обязательно покупать, или его можно сделать самому ? Если есть опыт, поделитесь, если это не секретный секрет конечно !

boss

Можно в смолу добавить алюминиевую пудру, детскую присыпку или цемент.

spyder3

Александр,

Забыл добавить. Раз ты уже новый самолёт задумал стрить то цвет окраски меожет быть по вкусу. На том расстоянии где ты потерял контроль любая окраска будут одного цвета - серой. Разноцветность низ/верх нужна только 3Д когда он под носом крутится и надо мгновенно оценить где верх и низ. Для копий, спорт итп цвета дело вкуса