Правила,документация,судейство F 4C.

Alx1m1k
vvshish:

Лет двадцать назад у нас был случай. Один наш моделист притащил арбалет самодельный. Ну и слово за слово, а все равно не попадешь, стреляй, он саданул самолет на высоте примерно метров 50-60. Самолет в хлам, мы посмеялись ну а обладатель самолета был в шоке.

Вячеслав,а вы это к чему?арбалет всегда был грозным и безшумным оружием.

vvshish
Alx1m1k:

Вячеслав,а вы это к чему?арбалет всегда был грозным и безшумным оружием.

Да так, вспомнились былые времена.

Alx1m1k
vvshish:

Да так, вспомнились былые времена.

надеемся эти времена прошли…

Санек301

Ну вы тут и размечтались - ракеты , раненые , сестры милосердия …😮 А мне вот приснился реальный сон , будто бы все до одного участники с копиями заявились нынче в полукопиях .😲 Как вам такой расклад ? 😃

Дим_Димыч
Санек301:

будто бы все до одного участники с попиями заявились нынче в полукопиях

Оговорка прям по Фрейду.😂😂😂
Хотя было бы здорово, “святой троице” думаю тяжко бы пришлось…

Санек301
Дим_Димыч:

Оговорка прям по Фрейду.

Да ладно , описался .😃

Дим_Димыч
vvshish:

Ну и слово за слово, а все равно не попадешь, стреляй

А я давно предлагал развлекалку для зрителей. Пару тройку пейнтбольных ружей и пару тройку пенолетов.
Прибыль пополам организатору и чей самолет.

😃

Санек301:

Да ладно , описался

Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся? 😃

Вячеслав_Михеев
Дим_Димыч:

А я давно предлагал развлекалку для зрителей. Пару тройку пейнтбольных ружей и пару тройку пенолетов.
Прибыль пополам организатору и чей самолет.

😃

Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся? 😃

😃😃:)вот все и помирились

Санек301
Дим_Димыч:

Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся?

Там где не с заглавной .😃

Дим_Димыч

Повеселились и ладно, а вот мне интересно у того кто написал следующую цитату хватит совести повторить это тут и объясниться? Меня очень интересует в чем “блат” и что такого в моей Экстре?
Цитата: “Паш, а какой интерес соревноваться с блатным Дим Димычем на его пилотажке…”.

Пермяк
Дим_Димыч:

Илья, у тебя ракеты уже висят, я видел, на взлете прикроешь?

Без проблем…😃😃

Alx1m1k:

надеемся эти времена прошли…

С чего баня то упала?😃😝

Вячеслав_Михеев:

вот все и помирились

А мы и не ругались! )))))

Санек301:

Не, не, не . Тут поршневая авиация бессильна ! Вся ставка на реактивщиков

😲😲😲😲😲😲😲😲

ADI
Дим_Димыч:

Цитата: “Паш, а какой интерес соревноваться с блатным Дим Димычем на его пилотажке…”.

А где это можно прочитать целиком, что бы понять общий смысл?

Дим_Димыч

К сожалению нигде, если Павел захочет он выложит и другие подобные высказывания в мой адрес. Как сказал мне Павел, на основании таких вот высказываний и был введен запрет выступать мне с Экстрой. К сожалению мое письмо Павлу с вопросами в чем он видит “блат”, что не так с моей Экстрой и чем мне помогла “должность начальника стартов” победить в “полукопиях” ,осталось без ответа. Поэтому я посчитал себя в праве выложить эту цитату тут, что бы ее автор смог ответить на эти вопросы. Меня обвинили и я имею право защищаться и знать кто это написал!

ADI
Дим_Димыч:

и был введен запрет выступать мне с Экстрой

Запрет введен, скорее всего, для всех
На мой взгляд, Экстра - пилотажный самолет и ближе все таки к F3. Представте, смешно бы выглядело обьявление: победил 10кратный чемпион F4 на той же Экстре 😃 . Это как, в F4C учавствовать на АРФ можно, но победить врятли, хотя бывают исключения, главное, что бы они не становились правилами.

Дим_Димыч
ADI:

Запрет введен, скорее всего, для всех

Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.

ADI:

победил 10кратный чемпион F4 на той же Экстре

Это будет не смешно, а печально… Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать, надеюсь такого никогда не будет!

ADI:

Экстра - пилотажный самолет и ближе все таки к F3

Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?

ADI:

На мой взгляд, Экстра - пилотажный самолет

Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C или “Злин” каким то образом перестал быть пилотажным самолетом и два последних года не занимал первые места?

ADI
Дим_Димыч:

Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать

Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип

Во во, я тоже жалею, что у Кальмато нет прототипа 😃

Дим_Димыч:

Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C “Злин”

Так может из за него ограничение ввели

yablokov
Дим_Димыч:

Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?

По правилам выступать можно на любом летательном аппарате если имеется настоящий прототип.

Дим_Димыч
ADI:

Так может из за него ограничение ввели

Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь, “Злин” летает в F4C,
а ограничение ввели в F4H Российской версии.

ADI
Дим_Димыч:

Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь,

А что Вы так нервничаете, бессменному чемпиону не подобает себя так вести 😃

AeroLEX
Дим_Димыч:

Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.

Вот только не нужно свою значимость преувеличивать! Право, я Вас умоляю! Старожилы класса вспомнят и поправят если ошибусь годом, но такой запрет уже вводился в… 2010 кажется году. И касался он очень сильного самолёта. А его пилот отнёсся к этому философски и, как мне потом показалось, с пониманием и без “битья пяткой в грудь” И класс тогда был более многочисленный и конкуренция в верхних строках была такая, что разница между местами была 1-3%. (Беляевский, Богаутов… и другие)
Так что уважаемый Дмитрий, не стОит (что бы не было разночтений) приписывать себе чужое первенство. И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила, я вас поздравляю! За что боролись, на то и напоролись! Это как один из побочных эффектов “национализации”. Чем не устраивали ФАИ-шные… Но что случилось - то случилось!

PS “Точно так же все верим в свою исключительность,
Удивляясь, что нет подтвержденья тому.
Без обмана всё так же не мыслим действительность…” (С)

дальше там совсем грустно…

boroda_de

Дмитрий, не к лицу чемпиону всех времен и народов подобная истерика.  Вы слишком много думаете о себе. Думайте больше о родине, о вечном.  Никто вас лично не щемил. Это запрещение в нашем лесу появилось задолго до того как ваша звезда озарила этот небосклон.  Как миниум трое человек начиная с 2009 по 2012 (может и 2013? ) годы прошли через это запрет и никто от этого не умер. А запрет этот сделан для развития класса, и более того, конкретно для вас. Не было бы его, далеко не факт, что вы бы смогли  оказаться на пьедестале или вообще захотели бы участвовать. Поверьте, желающих и имеющих возможность запилить копию экстра класса и заявлять ее каждый год в полукопиях,  у нас хватает.  Поэтому расслабьтесь,  получайте удовольствие, дышите глубже. Во вторых, поймите, что класс полукопий это по большей части цирк, задача которого привлекать, а не выискивать лучших из худших. Здесь выигрывает тот,  кто сделает что-то интереснее, необычнее, качественнее, пролетит борзее. Хотите бится за каждый бал, доказывая печатями  каждую деталь ,  шелестя  заверенными бумажками требовать высшей справедливости  - добро пожаловать в F4C, с этого года там этого добра в избытке.

Если отвлечься от этого аспекта, то мне, например не нравится тенденция последних лет что в копиях, что в полукопиях. Прям какой-то слет легкомоторной авиации. Что ни экстра, то пайпер.  Понятное дело, что следуя букве правил, надо выбирать прототип поменьше  да попроще и максимально его выжимать да заверять всяческими бумажками. Я до сих пор удивляюсь, что никто не пока не догадался копировать легкомоторники Российской сборки последнего десятилетия. Вот там полное раздолье на любой вкус и цвет.  Прототипы сплошь пионерские, с фотками и с документаций проблем никаких. Не подкопаешь.


toreo toreo