Правила,документация,судейство F 4C.
Ну и слово за слово, а все равно не попадешь, стреляй
А я давно предлагал развлекалку для зрителей. Пару тройку пейнтбольных ружей и пару тройку пенолетов.
Прибыль пополам организатору и чей самолет.
😃
Да ладно , описался
Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся? 😃
А я давно предлагал развлекалку для зрителей. Пару тройку пейнтбольных ружей и пару тройку пенолетов.
Прибыль пополам организатору и чей самолет.😃
Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся? 😃
😃😃:)вот все и помирились
Я выпил и меня прет! Так я не понял Описался или описАлся?
Там где не с заглавной .😃
Повеселились и ладно, а вот мне интересно у того кто написал следующую цитату хватит совести повторить это тут и объясниться? Меня очень интересует в чем “блат” и что такого в моей Экстре?
Цитата: “Паш, а какой интерес соревноваться с блатным Дим Димычем на его пилотажке…”.
Илья, у тебя ракеты уже висят, я видел, на взлете прикроешь?
Без проблем…😃😃
надеемся эти времена прошли…
С чего баня то упала?😃😝
вот все и помирились
А мы и не ругались! )))))
Не, не, не . Тут поршневая авиация бессильна ! Вся ставка на реактивщиков
😲😲😲😲😲😲😲😲
Цитата: “Паш, а какой интерес соревноваться с блатным Дим Димычем на его пилотажке…”.
А где это можно прочитать целиком, что бы понять общий смысл?
К сожалению нигде, если Павел захочет он выложит и другие подобные высказывания в мой адрес. Как сказал мне Павел, на основании таких вот высказываний и был введен запрет выступать мне с Экстрой. К сожалению мое письмо Павлу с вопросами в чем он видит “блат”, что не так с моей Экстрой и чем мне помогла “должность начальника стартов” победить в “полукопиях” ,осталось без ответа. Поэтому я посчитал себя в праве выложить эту цитату тут, что бы ее автор смог ответить на эти вопросы. Меня обвинили и я имею право защищаться и знать кто это написал!
и был введен запрет выступать мне с Экстрой
Запрет введен, скорее всего, для всех
На мой взгляд, Экстра - пилотажный самолет и ближе все таки к F3. Представте, смешно бы выглядело обьявление: победил 10кратный чемпион F4 на той же Экстре 😃 . Это как, в F4C учавствовать на АРФ можно, но победить врятли, хотя бывают исключения, главное, что бы они не становились правилами.
Запрет введен, скорее всего, для всех
Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.
победил 10кратный чемпион F4 на той же Экстре
Это будет не смешно, а печально… Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать, надеюсь такого никогда не будет!
Экстра - пилотажный самолет и ближе все таки к F3
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?
На мой взгляд, Экстра - пилотажный самолет
Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C или “Злин” каким то образом перестал быть пилотажным самолетом и два последних года не занимал первые места?
Это означает, что никто не смог собрать, что то лучшее и лучше отлетать
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип
Во во, я тоже жалею, что у Кальмато нет прототипа 😃
Да и еще, посмотрите ради интереса, кто занимает первые места в F4C “Злин”
Так может из за него ограничение ввели
Да пилотажный, и что от этого он перестал быть “копийным”? Есть прототип, почему не может быть такой модели и почему с ней нельзя выступать?
По правилам выступать можно на любом летательном аппарате если имеется настоящий прототип.
Так может из за него ограничение ввели
Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь, “Злин” летает в F4C,
а ограничение ввели в F4H Российской версии.
Простите за грубость, но можно включать мозги когда что то пишешь,
А что Вы так нервничаете, бессменному чемпиону не подобает себя так вести 😃
Да для всех, но из-за меня, и в этом году касается только меня.
Вот только не нужно свою значимость преувеличивать! Право, я Вас умоляю! Старожилы класса вспомнят и поправят если ошибусь годом, но такой запрет уже вводился в… 2010 кажется году. И касался он очень сильного самолёта. А его пилот отнёсся к этому философски и, как мне потом показалось, с пониманием и без “битья пяткой в грудь” И класс тогда был более многочисленный и конкуренция в верхних строках была такая, что разница между местами была 1-3%. (Беляевский, Богаутов… и другие)
Так что уважаемый Дмитрий, не стОит (что бы не было разночтений) приписывать себе чужое первенство. И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила, я вас поздравляю! За что боролись, на то и напоролись! Это как один из побочных эффектов “национализации”. Чем не устраивали ФАИ-шные… Но что случилось - то случилось!
PS “Точно так же все верим в свою исключительность,
Удивляясь, что нет подтвержденья тому.
Без обмана всё так же не мыслим действительность…” (С)
дальше там совсем грустно…
Дмитрий, не к лицу чемпиону всех времен и народов подобная истерика. Вы слишком много думаете о себе. Думайте больше о родине, о вечном. Никто вас лично не щемил. Это запрещение в нашем лесу появилось задолго до того как ваша звезда озарила этот небосклон. Как миниум трое человек начиная с 2009 по 2012 (может и 2013? ) годы прошли через это запрет и никто от этого не умер. А запрет этот сделан для развития класса, и более того, конкретно для вас. Не было бы его, далеко не факт, что вы бы смогли оказаться на пьедестале или вообще захотели бы участвовать. Поверьте, желающих и имеющих возможность запилить копию экстра класса и заявлять ее каждый год в полукопиях, у нас хватает. Поэтому расслабьтесь, получайте удовольствие, дышите глубже. Во вторых, поймите, что класс полукопий это по большей части цирк, задача которого привлекать, а не выискивать лучших из худших. Здесь выигрывает тот, кто сделает что-то интереснее, необычнее, качественнее, пролетит борзее. Хотите бится за каждый бал, доказывая печатями каждую деталь , шелестя заверенными бумажками требовать высшей справедливости - добро пожаловать в F4C, с этого года там этого добра в избытке.
Если отвлечься от этого аспекта, то мне, например не нравится тенденция последних лет что в копиях, что в полукопиях. Прям какой-то слет легкомоторной авиации. Что ни экстра, то пайпер. Понятное дело, что следуя букве правил, надо выбирать прототип поменьше да попроще и максимально его выжимать да заверять всяческими бумажками. Я до сих пор удивляюсь, что никто не пока не догадался копировать легкомоторники Российской сборки последнего десятилетия. Вот там полное раздолье на любой вкус и цвет. Прототипы сплошь пионерские, с фотками и с документаций проблем никаких. Не подкопаешь.
–
toreo toreo
А его пилот отнёсся к этому философски
Да собственно и мне по барабану, нельзя с Экстрой, поеду с Пайпером, кажется я уже об этом писал и не раз…
Однако спасибо, такое внимание к моей персоне мне льстит.
Вот только жаль, что в море пустого флуда утонул мой вопрос…
разница между местами была 1-3%.
У нас с тобой разница была 46 очков на фоне трех с лишним тысяч… Андрей тогда чуть подотстал.
И ещё, те кто ратовал за “национальные” правила…
Саша, а какая разница, по каким правилам лететь, если они для всех одинаковы! А, вообще, я как-то предлагал попробовать лететь комплекс, объявляемый тебе за, например, пятнадцать минут до старта…
Повеселились и ладно, а вот мне интересно у того кто написал следующую цитату хватит совести повторить это тут и объясниться?
Ну так и Вам, Дмитрий, собственная “опупенность” не позволила написать пару строк во “всеувидение” что бы закрыть одну известную всем здесь тему…
Это так, к слову. Цитата эта не моя, просто коль затронули этот вопрос, так давайте так относится к людям, как хотели бы, что бы они относились к нам…
Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?
–
toreo toreo
Браво!
Что про проигранный коньяк вспомнил, который прислал после десятка напоминаний?
Что, задело? А почему бы нет!? Почему Вам (мы, кстати, на брудершафт не пили…) должны, а Вы нет?
Чем задело?