Правила,документация,судейство F 4C.

75777
Vorona_z_Handicraft:

Спит или Як-3 имеет “родные” входные и выходные отверстия,

Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.

Vorona_z_Handicraft
75777:

Олег, Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.😁 В месте, где у моделистов цилиндр мотора. У этих еропланов все воздухозаборники на крыльях. Перепутал наверное, соответственно с Темпестом и Як-1/7/9.

Бл*, я знаю. Вопрос был к Деду Юзу

Посмотреть сообщение

ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение.

причем тут Олег… (я) Не мое утвеждение: еще раз:

ДедЮз:
  1. Любой прототип имеет достаточную площадь входных и выходных отверстий, чтобы организовать нормальное охлаждение. Друго дело, что не все умеют правильно обеспечить теплообмен.
75777:

Не имеют Спит и Як-3 оных отверстий.

Именно об этом я и говорил!!! И там скажем ДА60 при копийном закопотировонм виде - сжечь мотор быстро и просто.

pakhomov4

Ну так берём другой прототип и… Кто мешает?

yablokov
gvv12gvv:

Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году…

Все точно.У меня куда то половина картинок подевалась.Поэтому Вам спасибо за дополнение.
Кстати как там Женя Галущенко? Что то вестей от него нет совсем…

kiselev_sergei

Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…

s_177
kiselev_sergei:

Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…

Ну а как Вы хотели? Это ж диагноз, какие там правила? Правило дело десятое, нам бы самолётку любимую сваять. И пофиг порой что прототип не совсем удачен для копирования, люб и всё тут. А остальное вопрос технический, и выкрутиться и решить проблему только раззадорят.
И чтоб самому себе она нравилась, понравится ещё кому, хорошо. К правилам, когда прижмёт участвовать, вернёмся. =)

avtandil

Прежде чем выкладывать картинки надо бы правила перетереть .
А то я гляжу такие реплики форумчан остаются совершенно без внимания.

gvv12gvv:

Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.

Даже Кирилл не собирается дискутировать по этому поводу и доказывает нечто нелогичное хотя и примеров снятия участника за ремонт самолета так и не привел. А в пример привел совершенно нечистоплотный случай со стороны итальянца на не фаишном соревновании и совершенно не касающися ремонта или того пункта правил ФАИ где об этом сказано.

ДедЮз

Теперь, об охлаждении. 1) Правилами не запрещены закрываюшинся на стенд отверстия для охл. 2) и Спитфаер и Яки были с вариантами маслорадиатора на “носу”, а канал орг-ть можно. 3) В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф. 4) Здесь фирм и фирмочек производящих БПЛА столько же сколько в союзе было маповских контор, а на крупнейших работают поболее 1000 человек. Тема охлаждения хорошая. Если есть где написать можно в одном посте и без картинок скинуть основной “секрет” теплосъема.

boroda_de

Олег, вы, вообще правила уже читали?
Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет. И который сможете без повреждений сажать сотни раз при тренировках. Рейсер не для спорта а для фестиваля: худо-бедно сделал пару полетов и все довольны. Мне кажется, что настрой у вас тоже больше на фестивали. Нужен-ли Вам спорт?

ДедЮз
yablokov:

Все точно.

Уважаемый Алексей! Вы, как наиболее “протертый” в правилах Российских, МОЖЕТЕ СЮДА СБРОСИТЬ текст, которым руководствуются на соревнованиях? Думаю, будет полезно, надеюсь в скором времени “обрастет” достойными коментариями. Обсуждения можно вести прямо по пунктам правил, а коментарии начинать со ссылки на “ПУНКТ”, потом обрабатывать (если найдутся заинтересованные) будет легче.

P.S.Если по УПК, то получится как СУД ПРИСЯЖНЫХ ВСЕРОССИЙСКОГО (международного) МАСШТАБА!😉

gvv12gvv:

Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей.

Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)

kazakov_98

Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?

avtandil
ДедЮз:

Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)

И тут я бы обратил внимание коллег на третий снимок. А в частности к ремарке
“Following parts are not made himself”
В данной графе тип двигателя и все, нет ни приемника ни серв. А если послушать здешних гуру, то так и хочется товарища предоствившего данный документ снять с соревнований.
А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.

ДедЮз
avtandil:

А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.

Что-то все вцепились в “БЕЗОПАСНОСТЬ”, она-закон жизни и обострять на этом внимание не стоит. А для некоторых в этом слове скрытые возможности для спекуляций. Без относительно к безопасности. “Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?”

kazakov_98:

Съездить и заверить чертежи как-то проблематично.

В обе точки послать запросы с проблемой и немного инф-ции о проделанной работе. Если пелюстраторы с этой стороны не увидят злого умысла, то получите все, что нужно.

kazakov_98:

Кто в России может это сделать?

Создать “Национальный комитет по моделям-копиям”, пусть будет общественная орг-ция с 2-3 представителями из разных краев. И печатей можно несколько. ФсЁ можно сделать. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ …

avtandil
ДедЮз:

“Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?”

Ну новинку дома надо проверять. А в целом ответа на вопрос “в чем я нарушил правила” получено не будет, поскольку тут укрепившееся мнение что трогать модель после стенда нельзя воспринимается как аксиома.

ДедЮз
avtandil:

воспринимается как аксиома.

Ты хотел сказать “как НЕОБОСНОВАННАЯ аксиома”?, пусть сначала сошлются на правила. Где это ПРОПИСАНО???

Vorona_z_Handicraft
ДедЮз:

В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф.

Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.

boroda_de:

Олег, вы, вообще правила уже читали?
Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет.

Юрий я в ответ спрошу - вы мои посты читали? Два варианта строить копию… Первый - ради победы на ЧР, второй построить мечту. Я во втором варианте, мне колво набраных очков пофиг, главное справиться с проектом и полетать на ЧР, пообщаться с профи в живую, посмотреть другие самолеты, подобных которым в Уфе не увижу никогда…

Пардон

Juri Ressler
Josef Aslanyan
Avtandil Tugushi

А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?

boroda_de
Vorona_z_Handicraft:

А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?

Скажу за себя: русский мой второй язык. А в паспорте написано именно так, как в профиле.
Нацистский наезд принят. Ухожу.

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.

Человека найти здесь, очень нетрудно. А) ФИО+возраст, предположительное место жительства. Б) Где, конкретно работает и ФИО. Многих находил.

Vorona_z_Handicraft:

А скажите, зачем вы написали имена латиницей

Вероятно это было требование при регистрации, не помню. Другое объяснение, к моменту регистрации на клаве не было КИРИЛЛИЦЫ, о вспом. способах ничего не знал… Впрочем, какое это имеет значение?

Vorona_z_Handicraft
boroda_de:

Нацистский наезд принят. Ухожу.

Ну в даете.

Трудно быть нацистом имея 4 национальности в крови)))))

Вообще я интернациноалист.

Я почему это написал и вам и деду Иосифу и Автандилу. Не чтоб задеть что вы иностранцы. В соседней ветке были наезды что типа тут из-за бугра “поучают” - я против этих постов выступал.

Но Россию я люблю, и СССР люблю, никогда не уеду из своей страны. Воспитали патриотом родины до мозга костей.

ДедЮз:

Впрочем, какое это имеет значение?

Иосиф! Имеет. Вот я не знал как к Вам обратиться по имени т.к. транслитирировать имя в профиле в данном случае можно неоднозначно. Мне это было неудобно попвытаться написать (хотел написать Джозеф - но чую - ни то…). Кстати вы можете это исправить в своем профиле и написать по русски. Я бы на вашем месте это сделал бы. Как поступить вам - ваше дело.

Тут вот Юрий наехал на меня, зря. Или он меня не понял или я неправильно выступил. Проблема дурная вышла 😦 Вам же Иосиф огромное списибо за помощь - реально много подсказали, прислали (на емейл), направили… Зур Рэхмат - - малое что я знаю по башкирски))))

yablokov
kazakov_98:

Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?

Ну я же написал в соседней теме.Повторю еще раз.Может быть этой организацией КБ,музей авиации и так далее.
У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.

Alx1m1k
yablokov:

У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.

Алексей,а всем доступно получить эти печати или “кто вхож”?