Правила,документация,судейство F 4C.
Насколько память мне не изменяет,по-моему GALL выкладывал именно эти примеры документации еще пару лет назад…И Яблокову пересылал их в полном объеме в прошлом году…
Все точно.У меня куда то половина картинок подевалась.Поэтому Вам спасибо за дополнение.
Кстати как там Женя Галущенко? Что то вестей от него нет совсем…
Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…
Вторая страница - а о правилах ни слова. То воспоминания, то взносы, то воздухозаборники…
Ну а как Вы хотели? Это ж диагноз, какие там правила? Правило дело десятое, нам бы самолётку любимую сваять. И пофиг порой что прототип не совсем удачен для копирования, люб и всё тут. А остальное вопрос технический, и выкрутиться и решить проблему только раззадорят.
И чтоб самому себе она нравилась, понравится ещё кому, хорошо. К правилам, когда прижмёт участвовать, вернёмся. =)
Прежде чем выкладывать картинки надо бы правила перетереть .
А то я гляжу такие реплики форумчан остаются совершенно без внимания.
Касательно ремонта моделей во время чемпионата- в 2008 году все видели ,как испанские моделисты замучив досмерти один двигатель ,установили другой бензиновый двигатель -и никаких санкций не последовало…Безопасность превыше всего.Сервы многие меняли,у МакДермотта радио было с двумя модулями-2,4 и 40 мгц- и никто не спрашивал ,на какой частоте он пилотирует модель.
Даже Кирилл не собирается дискутировать по этому поводу и доказывает нечто нелогичное хотя и примеров снятия участника за ремонт самолета так и не привел. А в пример привел совершенно нечистоплотный случай со стороны итальянца на не фаишном соревновании и совершенно не касающися ремонта или того пункта правил ФАИ где об этом сказано.
Теперь, об охлаждении. 1) Правилами не запрещены закрываюшинся на стенд отверстия для охл. 2) и Спитфаер и Яки были с вариантами маслорадиатора на “носу”, а канал орг-ть можно. 3) В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф. 4) Здесь фирм и фирмочек производящих БПЛА столько же сколько в союзе было маповских контор, а на крупнейших работают поболее 1000 человек. Тема охлаждения хорошая. Если есть где написать можно в одном посте и без картинок скинуть основной “секрет” теплосъема.
Олег, вы, вообще правила уже читали?
Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет. И который сможете без повреждений сажать сотни раз при тренировках. Рейсер не для спорта а для фестиваля: худо-бедно сделал пару полетов и все довольны. Мне кажется, что настрой у вас тоже больше на фестивали. Нужен-ли Вам спорт?
Все точно.
Уважаемый Алексей! Вы, как наиболее “протертый” в правилах Российских, МОЖЕТЕ СЮДА СБРОСИТЬ текст, которым руководствуются на соревнованиях? Думаю, будет полезно, надеюсь в скором времени “обрастет” достойными коментариями. Обсуждения можно вести прямо по пунктам правил, а коментарии начинать со ссылки на “ПУНКТ”, потом обрабатывать (если найдутся заинтересованные) будет легче.
P.S.Если по УПК, то получится как СУД ПРИСЯЖНЫХ ВСЕРОССИЙСКОГО (международного) МАСШТАБА!😉
Очень хорошую и нужную тему открыл Алексей.
Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)
Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?
Обратите внимание на печати и подписи (ОТ ИМЕНИ МУЗЕЯ!!!)
И тут я бы обратил внимание коллег на третий снимок. А в частности к ремарке
“Following parts are not made himself”
В данной графе тип двигателя и все, нет ни приемника ни серв. А если послушать здешних гуру, то так и хочется товарища предоствившего данный документ снять с соревнований.
А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.
А если порассуждать логичестки то и незачем снимать поскольку приемник или серва с самолета снимаются не как дань моде а как необходимость, которая в свою очередь напрямую связана с безопасностью полета.
Что-то все вцепились в “БЕЗОПАСНОСТЬ”, она-закон жизни и обострять на этом внимание не стоит. А для некоторых в этом слове скрытые возможности для спекуляций. Без относительно к безопасности. “Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?”
Съездить и заверить чертежи как-то проблематично.
В обе точки послать запросы с проблемой и немного инф-ции о проделанной работе. Если пелюстраторы с этой стороны не увидят злого умысла, то получите все, что нужно.
Кто в России может это сделать?
Создать “Национальный комитет по моделям-копиям”, пусть будет общественная орг-ция с 2-3 представителями из разных краев. И печатей можно несколько. ФсЁ можно сделать. ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ …
“Увидел новинку-ХОЧУ ПОСТАВИТЬ!!!, Господа судьи, в чем я нарушил правила?”
Ну новинку дома надо проверять. А в целом ответа на вопрос “в чем я нарушил правила” получено не будет, поскольку тут укрепившееся мнение что трогать модель после стенда нельзя воспринимается как аксиома.
воспринимается как аксиома.
Ты хотел сказать “как НЕОБОСНОВАННАЯ аксиома”?, пусть сначала сошлются на правила. Где это ПРОПИСАНО???
В Российском моем паспорте записан, как в метрике - Иосиф.
Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.
Олег, вы, вообще правила уже читали?
Насколько я помню, за оригинальность очки не дают.
Ищите прототип с максимальной документацией и очками за полет.
Юрий я в ответ спрошу - вы мои посты читали? Два варианта строить копию… Первый - ради победы на ЧР, второй построить мечту. Я во втором варианте, мне колво набраных очков пофиг, главное справиться с проектом и полетать на ЧР, пообщаться с профи в живую, посмотреть другие самолеты, подобных которым в Уфе не увижу никогда…
Пардон
Juri Ressler
Josef Aslanyan
Avtandil Tugushi
А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?
А скажите, зачем вы написали имена латиницей. Мы тут на русском форуме, ваш родной язык уверен - русский. Нафига?
Скажу за себя: русский мой второй язык. А в паспорте написано именно так, как в профиле.
Нацистский наезд принят. Ухожу.
Спасибо буду знать. По поводу Бекера - отец просто щас в больнице лежит, когда рассказал про Вас он очень попросил спросить вас про его однокашника (ему тоже за 70) - знаете ли вы его. Я вобщемто понимаю что вероятность вашего пересечения минимальна но отказать ему не мог, не тот случай((((. Отриц. результат тоже результат, ответ передамс.
Человека найти здесь, очень нетрудно. А) ФИО+возраст, предположительное место жительства. Б) Где, конкретно работает и ФИО. Многих находил.
А скажите, зачем вы написали имена латиницей
Вероятно это было требование при регистрации, не помню. Другое объяснение, к моменту регистрации на клаве не было КИРИЛЛИЦЫ, о вспом. способах ничего не знал… Впрочем, какое это имеет значение?
Нацистский наезд принят. Ухожу.
Ну в даете.
Трудно быть нацистом имея 4 национальности в крови)))))
Вообще я интернациноалист.
Я почему это написал и вам и деду Иосифу и Автандилу. Не чтоб задеть что вы иностранцы. В соседней ветке были наезды что типа тут из-за бугра “поучают” - я против этих постов выступал.
Но Россию я люблю, и СССР люблю, никогда не уеду из своей страны. Воспитали патриотом родины до мозга костей.
Впрочем, какое это имеет значение?
Иосиф! Имеет. Вот я не знал как к Вам обратиться по имени т.к. транслитирировать имя в профиле в данном случае можно неоднозначно. Мне это было неудобно попвытаться написать (хотел написать Джозеф - но чую - ни то…). Кстати вы можете это исправить в своем профиле и написать по русски. Я бы на вашем месте это сделал бы. Как поступить вам - ваше дело.
Тут вот Юрий наехал на меня, зря. Или он меня не понял или я неправильно выступил. Проблема дурная вышла 😦 Вам же Иосиф огромное списибо за помощь - реально много подсказали, прислали (на емейл), направили… Зур Рэхмат - - малое что я знаю по башкирски))))
Алексей, в соседней теме уже не раз звучал вопрос: кто должен заверять чертежи и декларации в F4H? Какая в РФ компетентная организация есть? Димыч заверил в ФАСР, ты написал, что не пойдет. А что тогда пойдет? Чья печать нужна?
Вопрос не праздный: есть два прототипа, один в музее в Германии, второй точно не знаю, то ли в Штатах, то ли в Новой Зеландии. Съездить и заверить чертежи как-то проблематично. Кто в России может это сделать?
Ну я же написал в соседней теме.Повторю еще раз.Может быть этой организацией КБ,музей авиации и так далее.
У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.
У меня заверено музей авиации Монино,академия Жуковского и из Авиарестоврации России.
Алексей,а всем доступно получить эти печати или “кто вхож”?
Мне доступно.Если нужна помощь то могу ее оказать.
Алексей,а всем доступно получить эти печати или “кто вхож”?
там всё просто. я там самолёт фоткал. Пришёл к директору, грю дайте пожалуста, очень надо. Отослали меня к старшему научному сотруднику. Почта его, если ещё конечно он там работает asan58@rambler.ru и телефон 8 915 121 76 7 пять Санников Александр Васильевич. Говорят завтра приизжай. Приехал, пофоткал, даже фирменную самолётную стремянку дали чтоб сверху пофоткать.
В 2011м году, летом было дело.
Выскажусь как участник и человек принимавший непосредственное участие в регистрации и работавший начальником старта.
Итак, что я заметил и увидел. Дальше в виде тезисов:
1: Модели не взвешивались.
2: У более чем 70% участников небыли заверены декларации и чертежи, многии заполняли декларации при регестрации.
3: Судьи не смотрели декларации при оценке моделей на стенде.
4: От пункта “Приемлимость” в правилах про “полукопии” главный судья просто отмахнулся.
5: Как правильно выполняется фигура “перелет при посадке” по ветру или против, в правилах четко прописано, что по ветру. Главный судья сказал, что это уточнение надо стереть.
6: Вопрос, можно ли менять аппаратуру, приемник, сервы, остается открытым. Если нет, то как это контролировать?
7: Участник просит перенести его полет в конец тура из за технических проблем, нужно время на устранение неисправности. Другие участники не против, он еще не вышел на старт, перед ним летит еще один участник. Начальник старта не против, главный судья отказывает и зарезает тур.
Предвидя полемику, уточню. Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ И НЕ ИЩУ ПРАВДУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Я хочу разобраться на будущее, думаю и многим из вас будет интересно услышать ответы. (Хотя, почему-то мне кажется, офицальных ответов мы никогда не услышим…)