P-47 Thunderbolt часть вторая

Superunderwriter
vlad_den:

То есть для правильной центровки вес мотора должен быть 6 кг? (мотор не на краю капота, а задвинут назад относительно безмена) Я правильно понял?

Да, получается так

10 days later
Superunderwriter

Ответили сегодня с airworld.de на мой вопрос о диаметре двигателей
Hello Alexander.

Thank you for your request.
The diameter of te MOKI 250 is 285mm,
the diameter of the MOKI 250/7 is 275mm.
Both engines are in stock.

Так что получается 7 цилиндровый чуть компактнее и встанет под капот без переделок.
Но пока скорее всего буду облетывать на имеющемся 3w-85, что-то курсы валют совсем убивают пока надежду на звезду.

vlad_den

Он вроде, около 2.5 кило. Что 3 кг свинца? Из хвоста ничего достать не получится?

Superunderwriter

Да, 3w 2,5 где-то весит. По максимум вперед аккумов навешаю, сразу наверное все копийные элементы ставить не буду, пора уже ему в воздух подняться 😃) остальное свинцом на морде доберу скорее всего
Там еще будет висеть канистра с крепежом, частично заменит балласт
С моки канистра уже будет не нужна

4 months later
Superunderwriter

Обновлю немножко тему. Был вынужденный полугодовой перерыв, кризис, работа и т.д. За это время сделал себе наконец-то хоть помещение для занятий с самолетами - привел в порядок второй этаж гаража, пол был снят, оструган на станке, два слоя лака, освещение, мебель и т.д. В свое время, взяв такой самолет, не до конца понимал, что большой самолет требует и соответствующего помещения для работы с ним.
По самолету - приступил к навеске рулей на хвостовом оперении. Руддер будет съемным, для доступа к узлу управления стабилизатором. Петли штыревые Робарт, под них были куплены соответствующие гнезда со стопорным винтом. Пока моторама не вклеена, с ним удобно работать вертикально, правда приходиться работать с лестницы 😃 великоват однако 😃
Пара фото

vlad_den
Superunderwriter:

удобно работать вертикально, правда приходиться работать с лестницы великоват однако

Прикольно, конечно, но это мне что-то вроде секса в гамаке напоминает:P. Может лучше хороший верстак и стапель будут;)?

Superunderwriter
vlad_den:

Прикольно, конечно, но это мне что-то вроде секса в гамаке напоминает:P. Может лучше хороший верстак и стапель будут;)?

Все это есть, в данном случае просто удобнее примерять рули при подгонке, чтобы они в сторону не съезжали. Плюс вклеивать также удобнее, чтобы эпоксидка не вытекла и не попала в шарнир. Вклеивая до этого 8 петель в руль высоты, я это прочувствовал 😃

Superunderwriter

Коллеги, подскажите по небольшому вопросу, не могу найти сходу решение. Хочу серву РВ перенести из под хвостового оперения в отсек сразу за кабиной. Имеется карбоновая трубка 6 мм, которую можно использовать в качестве тяги. Вопрос - на фото в инструкции к самолету видел на такой трубке какие-то наконечники, чтобы срастить карбоновую тягу с металлической вилкой с резьбой М3. Что это за решение? Искал что-то похожее на линдинере (нравится мне это сайт), что- то не могу найти.

Horizont

А если шпильку на М3 вклеить в трубку, а сверху плотный бандаж из ниток с клеем ?

kirgintsev

Не самое хорошее решение трубку использовать в качестве тяги , тем-более на большой моделе . Проходил на Мустанге 2.2 метра .
Если и использовать трубку то в боудене , иначе она будет постоянно изгибаться . как вариант использовать два троса и промежуточной качалкой и короткой тягой либо тросы сразу к кабану на оси между половинами РВ .
и по карбону - м-3 шпилька вовнутрь -самое то , и гораздо крепче наконечнков с картинки , только трубку надо зашкурить перед склейкой

Superunderwriter

Спасибо коллеги за советы, вы мне подкинули хорошие мысли. Приступлю к реализации 😃

Alexxkidd

У меня привод РВ такой тягой реализован, откровенных изгибов не наблюдал, но что-то начал сомневаться…
Спецы подскажите у каких карбоновых трубок жесткость на изгиб больше?
Обычная пултрузия, ЗК или Plain?

kirgintsev

у длинных ни у каких , при усилии на сжатие без напрявляек он все выгибаются

Superunderwriter
kirgintsev:

Проходил на Мустанге 2.2 метра

Мустанг тоже такой же имеется 😃 что интересно, фактически в одном масштабе с тандером. Будет летающая пара

doqtoor

А я прямо по самолетной технологии , правда у меня “союз” карбона и стали. Стальная шпилька 3мм с резьбами продета в карбоновую трубу на концах навинчены вилки. “Железно” получается никаких изгибов и прочих рецидивов

kirgintsev

Во , самое оно ! Правда , если причина переноса машинок из стабилизатороа -центровка то с такой тягой можно часто потерять все преимущества , что у меня и вышло , после чего вернул машинки “взад” ))

doqtoor

Не знаю не знаю. К примеру при длине тяги 500мм вес в собранном виде составляет около 60 грамм и оно распределяется по всей длине тогда как одна машинка в хвосте в самой дальней точке имеет ту же массу. Взвесил 52 грамма

Alexxkidd

Мераб, как я понял у вас внутренняя металлическая тяга внутри трубы жестко закреплена, то есть не ходит? Иначе говоря получилась тяга состоящая из внутреннего сердечника и внешней оболочки?

kirgintsev

Позволю ответить , тяга стянута гайками по концам . этого более чем достаточно , главное локтайт не забыть или гайки самоконтрящиеся
Кстати у меня вес конструкции не изза тяги больше вырос а из-за кабана и соединителя половинок РВ , но в том мой косяк и не более )