Albatros DV-A 1:6 электро - последний аккорд
Вот, обработал, можно в нормальном формате посмотреть:
И в этих размерах летает красиво! Жаль, взлета не увидел. А по живучести+++. Спасибо!
Юра, а впечатления от полета?
Я не Юра, но руль держал 😃 Аппарат летит просто шикарно, рулится отлично, планирует замечательно. После посадки левый элерон безжизненно повис, но в какой момент он отказал неизвестно. Видео на котором запечатлен взлет есть, выложу во вторник вечером, когда вернусь домой.
Сережа, к тебе вопросы отдельно будут. Интересен взгляд со стороны.😉
Юрий, поздравляю!
Хорошо это - в День Авиации. Все чинно… Поздравляю от всей души!
Судя по полетам, смело можно выступать, не взирая на размеры. Была бы док-ция в порядке. Поздравляю и спасибо за КРАСОТУ!
Судя по полетам, смело можно выступать, не взирая на размеры. Была бы док-ция в порядке. Поздравляю и спасибо за КРАСОТУ!
Спасибо за высокую оценку.
Готовой документации нет, так как самолет делался исключительно для собственного удовольствия:). Но имеющегося, собранного, материала на этот прототип и конкретно на этот борт при желании хватило бы на несколько томов:)
хватило бы на несколько томов
Причесать все и оформить подобающим образом. Хорошо летающая маленькая модель имеет ряд плюсов (морально-финансового) характера;)
Очень хорошо подобрались - отличный самолет и отличный пилот! Отлетали как положено этому самолету. Мои аплодисменты Юре и Сергею!😃😃😃
Ну и напоследок небольшой фоторепортаж по сборке перед первым полетом, может кому нибудь будет интересно. Спасибо Сане Крачуну (Алекс71) - запечатлел момент…
Архив со всеми снимками Сани можно посмотреть здесь - yadi.sk/d/w-L-xr6ObCNHx
такой самолет утер бы нос кой-каким пендосам из европы.
Юрий, большое спасибо за фото. Возвращаясь к прототипу, был один вопрос исторического плана.
Где-то на форумах по истории авиации первой мировой читал, что реперные ленты Альбатросов немецких заводов были розовые, австровенгерских заводов- голубые. Новозеландские строители реплик Альбатросов вызывают большое уважение соблюдением исходной технологии постройки, однако на Вашем прототипе верхние реперные ленты голубые, нижние розовые. К модели тут нет абсолютно никаких вопросов, но вот что- нибудь про это несоответствие на самой реплике известно?
Кстати, на втором их Альбатросе-реплике есть явное несоответствие историческому самолету пилота Адольфа Шредера, который летал на DV, реплика же - DV-a. Прямое видимое отличие- система управления элеронами. На DV есть небольшие обтекатели рядом с элеронами, на DVa - их нет
Архив со всеми снимками Сани можно посмотреть
какая красота!!! Поздравляю, великолепная модель!
Всем большое спасибо за высокую оценку модели.
… Где-то на форумах по истории авиации первой мировой читал, что реперные ленты Альбатросов немецких заводов были розовые, австровенгерских заводов- голубые. Новозеландские строители реплик Альбатросов вызывают большое уважение соблюдением исходной технологии постройки, однако на Вашем прототипе верхние реперные ленты голубые, нижние розовые. К модели тут нет абсолютно никаких вопросов, но вот что- нибудь про это несоответствие на самой реплике известно?
Когда собирал инфу - где то то же читал про это - сейчас уже не вспомню. Так же читал про чередование лозинга и стандартного камуфляжа при производстве. Партии по несколько десятков машин. Даже приводились диапазон номеров бортов у которых должен быть тот или иной тип камуфляжа. Кстати по этим данным были большие несоответствия с окраской имеющихся музейных экземпляров. Ну а Новозеландцы - молодцы!!! Даже если у них и есть несоответствие - надо им это простить. Ну а я найдя, такой материал, делал все по готовым фотографиям, уже не “осложняясь” возможными историческими несоответствиями.
… Кстати, на втором их Альбатросе-реплике есть явное несоответствие историческому самолету пилота Адольфа Шредера, который летал на DV, реплика же - DV-a. Прямое видимое отличие- система управления элеронами. На DV есть небольшие обтекатели рядом с элеронами, на DVa - их нет
Еще одно характерное отличие D5a - маленький подкосик от первой балки основного подкоса на переднюю кромку нижнего крыла.
Его добавили после множественных катастроф на D5. При пикировании нижний узел крепления подкоса разрушался вместе с нижним крылом.
Еще одно характерное отличие D5a - маленький подкосик от первой балки основного подкоса на переднюю кромку нижнего крыла.
Да, конечно , это тоже. На ч.б. фотке его нет, на цветной есть!
Миниатюры
Ндаа. Такое ощущение, что новозеландцы осознанно сделали именно DV-a из исторического самолета DV. Безопасность в воздухе все-таки важнее всех “исторических” несоответствий…
Еще раз спасибо за подробное освещение постройки такого сложного и “детализированного” самолета. Надеюсь, он еще полетает на радость зрителям…
Давно не заходил на форум. Зашел и…оба-на! Юра, с уважением мои восторженные аплодисменты!!! Ты смог! Ты сделал! Снимаю шляпу!