Albatros DV-A 1:6 электро - последний аккорд

vlad_den

Юра, просто замечательно! Я очень рад! Интересно было бы поставить твой самолет рядом с некотороми участниками злополучного ЧМ и сравнить! Ты просто обязан выставить его на соревнования!

KUZ=
75777:

Юрий, поздравляю! Можнно чуть подробнее про сборку в полевых условиях? …

Петр спасибо. Как всегда умная мысль приходит только после того как уже наступишь на грабли. 😍 Целиком в машину аппарат не влез, по этому еще заранее был разобран. Сняты все расчалки и плоскости. Вот их сборка и настройка заняла почти 3 часа. Особенно долго возился с расчалками и настройкой элеронов. Но как оказалось впоследствии аппарат вполне транспортабелен на верхнем богажнике с некоторым ограничением в скорости движения. По этому разбирать больше пока не планирую. С разборкой вышла еще одна проблема, которая чуть не обернулась летным происшествием. Планировал после настройки посадить самые ответственные “тендерные” соединения на фиксатор который взял с собой. Трех часовые мытарства основательно выбили все мысли из памяти😍 Так вот посадку Сергей производил на одном элероне, один тросик тяги от качалки машинки левого элерона благополучно отвинтился😍 Так что надо все делать дома… в нормальных условиях.

vlad_den:

Юра, просто замечательно! Я очень рад! Интересно было бы поставить твой самолет рядом с некотороми участниками злополучного ЧМ и сравнить! Ты просто обязан выставить его на соревнования!

Володь, спасибо. Не. Этот аппарат не для соревнований. Маленький он да и косяков полно. Если все получится, то на соревнования может попасть только Юнкерс

Я сильно извиняюсь… снимал на телефон,не с самого взлета, нормально развернуть картинку не получается никак😍 -

Пока нет лучшего можно посмотреть - как появится нормальное - удалю

kvn543

Юра, а впечатления от полета? Как смотрится в воздухе?

KUZ=
kvn543:

Юра, а впечатления от полета? Как смотрится в воздухе?

Мне показалось летит очень солидно и вполне реально.

ДедЮз

И в этих размерах летает красиво! Жаль, взлета не увидел. А по живучести+++. Спасибо!

Nevai

Юра, а впечатления от полета?

Я не Юра, но руль держал 😃 Аппарат летит просто шикарно, рулится отлично, планирует замечательно. После посадки левый элерон безжизненно повис, но в какой момент он отказал неизвестно. Видео на котором запечатлен взлет есть, выложу во вторник вечером, когда вернусь домой.

kvn543

Сережа, к тебе вопросы отдельно будут. Интересен взгляд со стороны.😉

AirMax

Юрий, поздравляю!
Хорошо это - в День Авиации. Все чинно… Поздравляю от всей души!

ДедЮз

Судя по полетам, смело можно выступать, не взирая на размеры. Была бы док-ция в порядке. Поздравляю и спасибо за КРАСОТУ!

KUZ=
ДедЮз:

Судя по полетам, смело можно выступать, не взирая на размеры. Была бы док-ция в порядке. Поздравляю и спасибо за КРАСОТУ!

Спасибо за высокую оценку.
Готовой документации нет, так как самолет делался исключительно для собственного удовольствия:). Но имеющегося, собранного, материала на этот прототип и конкретно на этот борт при желании хватило бы на несколько томов:)

ДедЮз
KUZ=:

хватило бы на несколько томов

Причесать все и оформить подобающим образом. Хорошо летающая маленькая модель имеет ряд плюсов (морально-финансового) характера;)

kvn543

Очень хорошо подобрались - отличный самолет и отличный пилот! Отлетали как положено этому самолету. Мои аплодисменты Юре и Сергею!😃😃😃

19 days later
KUZ=

Ну и напоследок небольшой фоторепортаж по сборке перед первым полетом, может кому нибудь будет интересно. Спасибо Сане Крачуну (Алекс71) - запечатлел момент…

Архив со всеми снимками Сани можно посмотреть здесь - yadi.sk/d/w-L-xr6ObCNHx

sergei_vlezkii

такой самолет утер бы нос кой-каким пендосам из европы.

75777

Юрий, большое спасибо за фото. Возвращаясь к прототипу, был один вопрос исторического плана.
Где-то на форумах по истории авиации первой мировой читал, что реперные ленты Альбатросов немецких заводов были розовые, австровенгерских заводов- голубые. Новозеландские строители реплик Альбатросов вызывают большое уважение соблюдением исходной технологии постройки, однако на Вашем прототипе верхние реперные ленты голубые, нижние розовые. К модели тут нет абсолютно никаких вопросов, но вот что- нибудь про это несоответствие на самой реплике известно?

Кстати, на втором их Альбатросе-реплике есть явное несоответствие историческому самолету пилота Адольфа Шредера, который летал на DV, реплика же - DV-a. Прямое видимое отличие- система управления элеронами. На DV есть небольшие обтекатели рядом с элеронами, на DVa - их нет

Airliner-rc
KUZ=:

Архив со всеми снимками Сани можно посмотреть

какая красота!!! Поздравляю, великолепная модель!

KUZ=

Всем большое спасибо за высокую оценку модели.

75777:

… Где-то на форумах по истории авиации первой мировой читал, что реперные ленты Альбатросов немецких заводов были розовые, австровенгерских заводов- голубые. Новозеландские строители реплик Альбатросов вызывают большое уважение соблюдением исходной технологии постройки, однако на Вашем прототипе верхние реперные ленты голубые, нижние розовые. К модели тут нет абсолютно никаких вопросов, но вот что- нибудь про это несоответствие на самой реплике известно?

Когда собирал инфу - где то то же читал про это - сейчас уже не вспомню. Так же читал про чередование лозинга и стандартного камуфляжа при производстве. Партии по несколько десятков машин. Даже приводились диапазон номеров бортов у которых должен быть тот или иной тип камуфляжа. Кстати по этим данным были большие несоответствия с окраской имеющихся музейных экземпляров. Ну а Новозеландцы - молодцы!!! Даже если у них и есть несоответствие - надо им это простить. Ну а я найдя, такой материал, делал все по готовым фотографиям, уже не “осложняясь” возможными историческими несоответствиями.

75777:

… Кстати, на втором их Альбатросе-реплике есть явное несоответствие историческому самолету пилота Адольфа Шредера, который летал на DV, реплика же - DV-a. Прямое видимое отличие- система управления элеронами. На DV есть небольшие обтекатели рядом с элеронами, на DVa - их нет

Еще одно характерное отличие D5a - маленький подкосик от первой балки основного подкоса на переднюю кромку нижнего крыла.
Его добавили после множественных катастроф на D5. При пикировании нижний узел крепления подкоса разрушался вместе с нижним крылом.

75777
KUZ=:

Еще одно характерное отличие D5a - маленький подкосик от первой балки основного подкоса на переднюю кромку нижнего крыла.

Да, конечно , это тоже. На ч.б. фотке его нет, на цветной есть!

75777:

Миниатюры

Ндаа. Такое ощущение, что новозеландцы осознанно сделали именно DV-a из исторического самолета DV. Безопасность в воздухе все-таки важнее всех “исторических” несоответствий…

Еще раз спасибо за подробное освещение постройки такого сложного и “детализированного” самолета. Надеюсь, он еще полетает на радость зрителям…