И-16 1:6 из тех, что супер
Ребят всем привет! Извиняюсь что влажу в чужую тему,но не хочется плодить сотню о и-16… Начинаю строить полу-копию и-16
А в каком масштабе?
А в каком масштабе?
1/8,электро,пенопласт.Возможно создам тему,если будет интересно… 😒
В общем просвятите в данном вопросе.
Сергей, если Вас устроит видео из музея в Чкаловске, то могу прислать. Укажите адрес в личку. Попытался сюда грузить,но не понял как это сделать с компа.
У Вас неправильная информация. Этот самолет появился в музее совершенно официально в том виде каком он находится сейчас. Фонарь родной утратил свою целостность. До сих пор единственное, что смогли установить взамен - козырек с УТИ. Эту информацию я лично услышал от директора музея и сотрудников. Самолет имеет свой заводской родной номер и переделкам не подвергался. К сожалению ему нужен периодический ремонт, но денег государство почти не выделяет. А нынешний Мэр и вовсе вывел музей из категории культурного наследства.
Фото механизма шасси И-16 из Музея в Чкаловске rcopen.com/files/54de4e5f9970730077b26c28_sm
rcopen.com/files/54de4e859970730077b271f7_sm
rcopen.com/files/54de4eb29970730077b2779e_sm
rcopen.com/files/54de4f379970730077b27d69_sm
rcopen.com/files/54de4f649970730077b2832a_sm
rcopen.com/files/54de4f7f9970730077b288fa_sm
Ребят,всем кто отозвался-спасибо!!! На самом деле интересует все,фото,видео. В нете как то не очень нарыл,наверное плохо искал…
Леха, а ты не боишься ставить такой привод рулей?
Леха, а ты не боишься ставить такой привод рулей?
Да на таком размере вроде всё нормально было. А к машикам элеронов по другому вообще не подлезешь.
Да на таком размере вроде всё нормально было. А к машикам элеронов по другому вообще не подлезешь.
Ну смотри Кутузов, а бы поставил наконечники.
Сань не будь Мератом.У Лехи Багратиони в засаде Понял???
Сань не будь Мератом.У Лехи Багратиони в засаде Понял???
Да, понял.😁
И да простит меня,досточтимый Дон Алексей,что влез к нему в тему!
Напечатав в 3 дэ створки шасси изготовил сегодня макет ниши,дабы узнать соответствие напечатанного фрезерованному.Результат порадовал.Сошлось как никогда.Теперь пришло понимание как и где что находится и как крепить одно к другому.
Чертёж-чертежом,а потрогать и посмотреть как то привычнее.
Сделал ответные части замка створки кабины и петлю. Так как в замке пружины нет (не было пружины диаметром полтора миллиметра), то в ответные части вклеил дюралевые вставки с отверстием и магниты. Петля сделана из алюминиевой банки. Планируется поздний тип 5 с открытой кабиной, а у него створка только слева.
А в зажигалках одноразовых? Пружина, которая кремень выталкивает.
В отпуске появилось время, так что собрал и навесил створку кабины. Планируется поздний вариант типа-5, поэтому правой створки не должно быть. Но т.к. она была обозначена в виде выштамповки, пришлось её вырезать и утопить. Ещё сделал из стеклоткани переплёт козырька кабины. Покрыл лаком первый шпангоут и деревянные задние кромки в местах элеронов и рулей.
После этого занялся ремонтом и некоторой переделкой Джи-Би в качестве тренера под И-16. Думаю сделать его в электроварианте и с рессорным шасси. на фото детали новой моторамы, к которой же будет крепиться шасси.