Black Horse Wilga PZL-104 35ccm 2240
Сейчас уже не помню,но вроде бы сверлил обычным сверлом. Это было 10 лет назад. В крайнем случае места сверления можно отжечь, а потом снова закалить.
С флапами осторожнее - свал на крыло штука иногда не прдсказуемая, особенно при порывистом ветре на посадке с закрылками
ну это если градусов на 45 вывалить )))
а так главное до выдерживания не кидать газ в ноль
где-то на высоте разобраться с компенсацией РВ , причем делать это не на полном газу )
ну это если градусов на 45 вывалить
у меня взлетный режим - 15 мм, а посадочный - 40мм. Так рекомендовано производителем
Глубокоуважаемые форумчане!
Новый сезон Вильга начала успешно. Конечно же при помощи друзей по авиации…
После некоторых переделок, модель была вновь в небе и повела себя абсолютно достойно.
Итак была усовершенствована система заднего колеса.
Вот такие нехитрые изменения помогли полностью решить проблемы с которыми боролся в прошлом сезоне. Сейчас на земле-матушке, модель устойчива и абсолютно вменяема!!!
Далее, была проблема с задней центровкой… Теперь, после переделки короба (он увеличен вдлину на 1см), переноса батарейки в моторный отсек, повешенных 300гр металла хватает, чтобы задняя центровка перестала существовать. Ниже , на фотках, понятно о чем идет речь.
И последнее, что изменил - это положение элеронов относительно закрылок. Они приподняты.
Сделал это по совету форумчан, которые они давали в другой теме.
Спасибо вам ребята - действительно помогло!!!
Вид хороший-как после " шиномонтажа", т.е. как у большинства.
Кстати .как вариант можно было повесить меньше груза но ближе к носу , места там полно и крепежных отверстий тоже .
По поводу элеронов вверх . Вот не знаю на столько ли необходимо это данному самолету ? Элерон в пол крыла не просто крутку законцовки даст же. ИМХО .читая форум кажется что данный “финт элеронами” чуть ли не в манию всеобщую вошел ))))
Крутка крыла и как иммитация крутки приподномание элеронов эффективно для крыльев с большими сужениями. На прямых крыльях достаточно правильной центровки и деградации.
повешенных 300гр металла хватает
надо бы свинец закрепить, в таком виде не оставляйте. Липкий слой у него конечно хороший, на первый взгляд держит сильно. Но вибрация и топливо сделают свое дело и в один прекрасный момент он оторвется. Будет не айс, так что я бы дополнительно хомутиками притянул его.
читая форум кажется что данный “финт элеронами” чуть ли не в манию всеобщую вошел
😃 мне кажется финт форума это крутка 😃 все про нее судачат, а такой финт с элеронами на модели с таким крылом мне кажется лишним.
Спасибо за советы, ребята!
Свинец действительно держится без хомутиков. Не поверите, я приклеиваю его при помощи быстрого клея. Совместно с липким слоем- получается очень крепко. Не с первой моделью такое делаю. Пока все отлично. А за замечание- спасибо!
Финт с элеронами легко убрать. Но показалось, что было устойчивее при посадке и на виражах. Хотя, может быть это самовнушение… 😉
Нашлась фотка модели после поломки. Сейчас пожалуюсь 😃
А вот ещё некий процесс восстановления
В дополнение к вышеизложенному, появился видеосюжетик на котором виден результат 😒
Сезон 2015!
Полеты продолжаются. Взлеты и посадки, ну и все остальное…
Пока имею довольствие от самоля. Тренируюсь делать копийные посадки - получаются не всё, но прогресс чувствую. Может в конце-концов “добью” эту фигу высшего пилотажа. 😁
Привет Аркадий, классно смотрится и в воздухе и на земле. Я засомневался - на этом фото, что в твоем сообщении - модель, или прототип!
Я засомневался - на этом фото, что в твоем сообщении - модель, или прототип!
Спасибо огромное за такое сомнение ! 😃
Это просто наш оператор молодчинка большой!
Всем привет! Класный самолёт!!! А с какого инет магазина в Россию можно привезти?!
Вот тут der-schweighofer.at/…/wilga_pzl-104_arf_2240_mm - есть. Надо запросить, шлет ли в Россию.