Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

ОМП
Санек301:

Минуточку . Во-первых ,ссылка на доработку
Сравните с мануалом .rcdon.com/…/top_flite_b-25j_mitchell_proje18.html И сравните с тем что видели .
Это раз .😃

Спасибо. Я не нашла.

Санек301:

Вроде взрослые люди . Можно с ориентацией и определиться .😉

А зачем ограничивать себя в удовольствии? 4 место в копиях, первое в полукопиях. Чем плохо?

Санек301
ОМП:

А зачем ограничивать себя в удовольствии?

А в чем сила , брат ? Ой . Сестра . Ой , не знаю …

EVIL

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Санек301
EVIL:

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Ну вот подумай .

vvshish
EVIL:

Интересно, что нужно сделать, чтобы все были довольны?

Это в принципе невозможно.

Rog
vvshish:

Это в принципе невозможно.

У Стругацких есть положительный ответ на этот вопрос. Правда, рассказ фантастический. 😃

r-jet
vvshish:

Это в принципе невозможно.

Совершенно точное утверждение!

А еще про документы хочу подчеркнуть, что порой внешность обманчива. Модель смотрится просто восхитительно, а на поверку документов или мало или мало, что им соответствует.
И обратная ситуация. Совершенно невыразительный внешний вид, а при это великолепный набор документов и полное соответствие.
Думаю, что результат понятен.

И еще один момент, который при судействе часто играет решающую роль. Если какой-то аспект оценки или часть самолета явно не определяется по предоставленной документации, то он оценивается как ложный. Ведь если нет возможности определить правду, как этому верить. Доказательство подобия молели является обязанностью участника, это четко записано в правилах.
Как пример можно привести вид спереди, который сняли широкоугольным объективом с малого расстояния. На таком кадре очень сложно оценить масштабную точность, и если других фото нет, то оценка будет значительно снижена. У многих участников были такие фотографии, а это их проблемы, что не было достаточно места для съёмки. Аналогичная проблема с видом сверху. Мало у кого были четкие прямые фотографии…

Касательно доработок и самодельности.
Настоятельно рекомендую, представлять при статической оценке небольшой альбомчик с описанием наиболее достойных переделок. Очень часто из слов участника явно не следует фактический объем проделанной работы. Многие вообше впадают в кому при оценке и лишнего слова не вытянуть…

Их всего этого следует, что грамотная документация - это половина успеха на стенде. А грамотный комплекс и понимание реализма исполнения - половина успеха на полёте.

EVIL
Rog:

есть положительный ответ на этот вопрос.

Из анекдота:

-Как сделать людям хорошо?
-Надо сделать им плохо, а потом вернуть как было.

Безо всякой фантастики 😉

r-jet:

Думаю, что результат понятен.

Не… Прокомментируйте плс.

r-jet
EVIL:

Не… Прокомментируйте плс.

Самолет с качественной и информативной документацией получит большие очки.

fed
r-jet:

А еще про документы хочу подчеркнуть, что порой внешность обманчива.

Абсолютно согласен! Имею богатый опыт участия с “Ильей Муромцем” на чемпионатах. Несмотря на большой ажиотаж его появления на публике и эффектных полетах, самолет абсолютно “неконкурентноспособен” из-за отсутствия приличной документации. Стенд всегда будет в проигрыше по сравнению с простым спортивным самолетом, несмотря на обилие всех открытых двигателей, расчалок, и всего немерянного внешнего обвеса, на который нет приличных фоток. Соревноваться с ним и рассчитывать на победу - бессмысленно!

kolob

Прям, как в жизни “без бумажки ты букашка’ а с бумажкой - человек” 😃 😦
Всетаки в соревнованиях по копийности надо оценивать не обьем проделаной работы, а степень максимальной схожести с прототипом и без хорошей инфы - документации, сложно реально определить эту степень. Имхо.
Готовте, ребята, “бумажки” для стенда и летные часы для пилотажа. Вот тогда будет интрига.

ДедЮз
fed:

Абсолютно согласен! Имею богатый опыт участия с “Ильей Муромцем”.

Андрей, попробуй через питерцев узнать судьбу известного резинщика Мелентьева. Он имел полный комплект чертежей “Ильи Муромца” и огромное количество фото. Под его руководством был изготовлен летающий репликат, который снимался в фильме про Сикорского.

ОМП
Lexin:

Не знай интересно кому или нет, но на ЧР. по мимо соревнования. была еще и развлекательная программа

Это было ужасно! И в записи ничуть не лучше. 😈

vvshish
ОМП:

Это было ужасно! И в записи ничуть не лучше

Ну не знаю, мне кое что из ихнего репертуара понравилось. Конкретно эта песня, да, жутковато.😃

ОМП

Слава, если их выступление и присутствие тех двух в фиолетовых педжаках, переверающих фамилии и название классаF4C, стоило денег, то это напрасные траты. Музыка в записи может быть разнообразнее и приятнее. А фамилии победителей из твоих уст звучали бы органичнее. Исключительно с моей точки зрения.

vvshish
ОМП:

А фамилии победителей из твоих уст звучали бы органичнее. Исключительно с моей точки зрения.

Если кроме тебя это подтвердят хотя бы еще человека три то это будет похоже на правду. А так, это мнение одного человека идущее в разрез общему мнению, не будет иметь силы. Просьба остальных высказаться по этому поводу. Это будет полезно для будущих стартов.

Дим_Димыч

Пока впечатления и воспоминания о прошедшем чемпионате не стерлись, позвольте мне вот, что сказать. Я знаю очень мало видов спорта, где штурмана награждают наравне с пилотом или хотя бы отмечают его заслуги. Поэтому я хочу исправить эту несправедливость и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! нашим нянькам штурманам, колллерам, заплечным, помощникам или кто как вас еще называет. Ваша работа неоценима и ваш вклад в наши победы незаслуженно забыт! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
Многие недооценивают вашей значимости, а я , на прошедшем чемпионате, не раз видел как вполне приличный полет гробился нечеткой работой коллера. И вы даже не представляете как комфортно и спокойно лететь, с толковым помощником за спиной. Позволю себе высказать пару соображений по этому поводу.
Во первых, нельзя надеяться на приличный результат, взяв листок бумаги за пятнадцать минут до полета и накидав на нем полетную программу попросить друга пилота прочитать ее вовремя выступления.
Во вторых, пилот сам должен знать полетную программу наизусть, спросите зачем тогда коллер, сейчас поясню.
В третьих, пилот сам должен объявлять “начало”, “конец” и само название фигуры, ведь только пилот понимает правильно он зашел на фигуру, готов он ее выполнять или нет, а может надо уйти на второй круг и зайти на фигуру снова. И потом когда я сам объявляю название фигуры в мозгах включается режим ее выполнения, я заранее знаю и готов к тому, что я буду делать.
В четвертых, с коллером надо слетываться и тренироваться, находить оптимально комфортный режим работы. При тренировках обращать внимание на его ошибки, а ему на ваши, но только на тренировке, в туре только полет! Очень часто ошибки со стороны гораздо виднее.
А теперь, в чем заключается столь важная работа коллера. Мне коллер, стоя за спиной, читает всю стенограмму полета, составленную заранее и не раз пройденную мной “пешим по летному”. Я приведу кусочек этой стенограммы и вы поймете о чем я, но помимо того, что коллер читает эту стенограмму, он должен еще взять на себя и роль успокоителя, не получилась фигура, не надо ругать пилота, надо успокоить и помочь ему сосредоточиться на следующей фигуре, все разборки потом!
Ну и вот кусочек моей полетной программы:
“ВЗЛЕТ”
закрылки
гироскоп
“НАЧАЛО”
гироскоп
закрылки
“КОНЕЦ”
разворот
“ПОЛЕТ ПО ПРЯМОЙ”
высота шесть метров
“НАЧАЛО”
“КОНЕЦ”
перелет
“ВЫПУСК УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ”
высота десять метров
“НАЧАЛО”
набор высоты на выходе
“КОНЕЦ”

И.Т.Д.

Как видите в моей программе не только названия фигур, но и вся полезная информация и напоминалки о том, что и когда я должен включить и выключить. 😒