Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.
есть положительный ответ на этот вопрос.
Из анекдота:
-Как сделать людям хорошо?
-Надо сделать им плохо, а потом вернуть как было.
Безо всякой фантастики 😉
Думаю, что результат понятен.
Не… Прокомментируйте плс.
Не… Прокомментируйте плс.
Самолет с качественной и информативной документацией получит большие очки.
😃
А еще про документы хочу подчеркнуть, что порой внешность обманчива.
Абсолютно согласен! Имею богатый опыт участия с “Ильей Муромцем” на чемпионатах. Несмотря на большой ажиотаж его появления на публике и эффектных полетах, самолет абсолютно “неконкурентноспособен” из-за отсутствия приличной документации. Стенд всегда будет в проигрыше по сравнению с простым спортивным самолетом, несмотря на обилие всех открытых двигателей, расчалок, и всего немерянного внешнего обвеса, на который нет приличных фоток. Соревноваться с ним и рассчитывать на победу - бессмысленно!
Прям, как в жизни “без бумажки ты букашка’ а с бумажкой - человек” 😃 😦
Всетаки в соревнованиях по копийности надо оценивать не обьем проделаной работы, а степень максимальной схожести с прототипом и без хорошей инфы - документации, сложно реально определить эту степень. Имхо.
Готовте, ребята, “бумажки” для стенда и летные часы для пилотажа. Вот тогда будет интрига.
Протоколы соревнований во всех четырех классах для скачивания.
yadi.sk/d/mSwAFW47hvKUK
Абсолютно согласен! Имею богатый опыт участия с “Ильей Муромцем”.
Андрей, попробуй через питерцев узнать судьбу известного резинщика Мелентьева. Он имел полный комплект чертежей “Ильи Муромца” и огромное количество фото. Под его руководством был изготовлен летающий репликат, который снимался в фильме про Сикорского.
Не знай интересно кому или нет, но на ЧР. по мимо соревнования. была еще и развлекательная программа, вот кусочек смонтировал.
Не знай интересно кому или нет, но на ЧР. по мимо соревнования. была еще и развлекательная программа
Это было ужасно! И в записи ничуть не лучше. 😈
Это было ужасно! И в записи ничуть не лучше
Ну не знаю, мне кое что из ихнего репертуара понравилось. Конкретно эта песня, да, жутковато.😃
Слава, если их выступление и присутствие тех двух в фиолетовых педжаках, переверающих фамилии и название классаF4C, стоило денег, то это напрасные траты. Музыка в записи может быть разнообразнее и приятнее. А фамилии победителей из твоих уст звучали бы органичнее. Исключительно с моей точки зрения.
А фамилии победителей из твоих уст звучали бы органичнее. Исключительно с моей точки зрения.
Если кроме тебя это подтвердят хотя бы еще человека три то это будет похоже на правду. А так, это мнение одного человека идущее в разрез общему мнению, не будет иметь силы. Просьба остальных высказаться по этому поводу. Это будет полезно для будущих стартов.
Пока впечатления и воспоминания о прошедшем чемпионате не стерлись, позвольте мне вот, что сказать. Я знаю очень мало видов спорта, где штурмана награждают наравне с пилотом или хотя бы отмечают его заслуги. Поэтому я хочу исправить эту несправедливость и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! нашим нянькам штурманам, колллерам, заплечным, помощникам или кто как вас еще называет. Ваша работа неоценима и ваш вклад в наши победы незаслуженно забыт! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
Многие недооценивают вашей значимости, а я , на прошедшем чемпионате, не раз видел как вполне приличный полет гробился нечеткой работой коллера. И вы даже не представляете как комфортно и спокойно лететь, с толковым помощником за спиной. Позволю себе высказать пару соображений по этому поводу.
Во первых, нельзя надеяться на приличный результат, взяв листок бумаги за пятнадцать минут до полета и накидав на нем полетную программу попросить друга пилота прочитать ее вовремя выступления.
Во вторых, пилот сам должен знать полетную программу наизусть, спросите зачем тогда коллер, сейчас поясню.
В третьих, пилот сам должен объявлять “начало”, “конец” и само название фигуры, ведь только пилот понимает правильно он зашел на фигуру, готов он ее выполнять или нет, а может надо уйти на второй круг и зайти на фигуру снова. И потом когда я сам объявляю название фигуры в мозгах включается режим ее выполнения, я заранее знаю и готов к тому, что я буду делать.
В четвертых, с коллером надо слетываться и тренироваться, находить оптимально комфортный режим работы. При тренировках обращать внимание на его ошибки, а ему на ваши, но только на тренировке, в туре только полет! Очень часто ошибки со стороны гораздо виднее.
А теперь, в чем заключается столь важная работа коллера. Мне коллер, стоя за спиной, читает всю стенограмму полета, составленную заранее и не раз пройденную мной “пешим по летному”. Я приведу кусочек этой стенограммы и вы поймете о чем я, но помимо того, что коллер читает эту стенограмму, он должен еще взять на себя и роль успокоителя, не получилась фигура, не надо ругать пилота, надо успокоить и помочь ему сосредоточиться на следующей фигуре, все разборки потом!
Ну и вот кусочек моей полетной программы:
“ВЗЛЕТ”
закрылки
гироскоп
“НАЧАЛО”
гироскоп
закрылки
“КОНЕЦ”
разворот
“ПОЛЕТ ПО ПРЯМОЙ”
высота шесть метров
“НАЧАЛО”
“КОНЕЦ”
перелет
“ВЫПУСК УБОРКА ЗАКРЫЛКОВ”
высота десять метров
“НАЧАЛО”
набор высоты на выходе
“КОНЕЦ”
И.Т.Д.
Как видите в моей программе не только названия фигур, но и вся полезная информация и напоминалки о том, что и когда я должен включить и выключить. 😒
В третьих, пилот сам должен объявлять “начало”, “конец” и само название фигуры, ведь только пилот понимает правильно он зашел на фигуру, готов он ее выполнять или нет, а может надо уйти на второй круг и зайти на фигуру снова.
Я тоже задумывался над этим. И у нас в планах на будущее прицеплять пилоту микрофон что бы его было хорошо слышно судьям, и тогда можно будет при желании вообще обходится без помощников.
Просьба остальных высказаться по этому поводу.
Прости Слава, но мне выступление тоже не понравилось, ребята явно ошиблись с репертуаром. Надо понимать, что они поют не в ресторане или клубе, а на поле перед пилотами, которым надо отрываться и зажигать после утомительного дня. Даже самые популярные певцы знают, что успех концерта зависит от узнаваемости песен, если можно подпевать, то это цепляет и не так становится важно исполнение.
и тогда можно будет при желании вообще обходится без помощников.
Нее!!! Без помощника нельзя)))
И у нас в планах на будущее прицеплять пилоту микрофон что бы его было хорошо слышно
А меня и так хорошо слышно было, даже Лапшов отметил, надо командный голос тренировать)))
была еще и развлекательная программа, вот кусочек смонтировал.
Музыкальный коллектив хороший, мне понравился. Отличная живая музыка, играть умеют, вокал чуть отстает иногда. Большое им спасибо, а также организаторам, позаботившимся о культурной программе!
бы его было хорошо слышно судьям
Имеется в ввиду только судьям? А то в в полете в эмоциональном запале можно легко в ненорматив перескочить, который зрителям лучше не слышать…
У автомоделистов если в эмоциональном запале гонки( 10 душ разом) проскок ненорматива приводит к дисквалу …
Прописато в правилах !
Прописато в правилах !
И что, были прицинденты.