Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

ОМП
vlad_den:

Эх, жаль видео нету;) 😁😁

Самой жаль)))Но к этому полету многие вообще уже разъехались. Погода испортилась ко второй половине дня субботы. И там было уже несладко.

EVIL
kirgintsev:

а вы сажали большой пайпер или легкую этажерку поперек ветра ?

Насчет Пайпера (J-3) плакаться не надо, его можно посадить почти в любых условиях. С этажеркой сложнее. Делал Фарман древний какой-то. Легкий получился как воздушный змей, поставил коллекторный мотор. Щас всего не вспомню. Летал он в штиль просто кайф.
Как-то приехал с ним на полеты, был порывистый ветер до 10м/с. После отрыва, его просто унесло. Не нашел.

Раз пошла такая пьянка, скажу свою ИМХУ, что к соревнованиям готовиться надо серьезно. При том как модель должна быть условно всепогодной, так и навыки пилотирования соответствующие.

Вы ж прекрасно знаете, какая погода бывает во время соревнований и какая может быть полоса. Вот от этого и надо плясать.

kirgintsev
EVIL:

При том как модель должна быть условно всепогодной, так и навыки пилотирования соответствующие.

Так и есть , и потому и побеждали в крайние несколько лет быстрые довольно тяжелые пилотажки , чем кстати тоже массу недовольств вызывали 😃

alexrcm2
kirgintsev:

угумс , а вы сажали большой пайпер или легкую этажерку поперек ветра ? это совершенно не то , что сажать пилотажку или нагруженную модель

Так этажерки разрешается сажать и взлетать на них против ветра. Сикорский так и взлетал на видео.

kirgintsev
alexrcm2:

Так этажерки разрешается сажать и взлетать на них против ветра

Не поверите , но ЛЮБЫМ разрешается , только есть нюанс как говорится 😃)) а именно ширина полосы ))

EVIL
kirgintsev:

потому и побеждали в крайние несколько лет быстрые довольно тяжелые пилотажки

Собственно, кроме пилотажек еще тяжелые самолеты есть. Истребители WW2 например, или нечто посложнее типа МиГ-29. Да полно прототипов. Ну вы поняли. А спорт он на то и спорт, что для победы ПРИХОДИТСЯ делать не совсем то, что хочется.

Rog

Пацталом. То, о чем предупреждал ЛьвовичПервый - свершилось. В прошлом будущие балерины… э-э-э … чемпионы по F4C, учат участников (и в том числе действующих Чемпионов !!!) как им летать на соревнованиях. Ур-р-р-а товарищи.

З.Ы. Спешиал фо “в прошлом будущих чемпионов” - ананас пробовал. Летал во Вьясе и на биплане и на пилотажке.

AirMax

Фарман какой - не помню… Унесло куда не знаю… Но как летать и погоду обмануть кого хочешь учил, учу и буду учить!
P.S. Это Константину Сухачеву

EVIL

Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵

ОМП
EVIL:

Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵

-А спорим, тебе не понравится то, чем я тебя накормлю?!

  • Фу, это же г@вно!
  • Вот видишь! Я же говорил, что тебе не понравится!
Horizont

Как то не ожиданно все на …овне закончилось ! Даже почитать нечего !😃

ДедЮз

Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков;) А пути моделистов, неисповедимы!

EVIL
ОМП:

это же г@вно!

ну и фантазия у вас (( фу

Horizont:

Как то не ожиданно все на …овне закончилось

Чем богаты 😦

Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма… Но, либо трава, либо чтение по диагонали, либо… видимо только мне это надо. Приятного аппетита.

ОМП
EVIL:

Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.

Простите уж, тех, кто не смог понять этого из Ваших комментариев. А раз так, то конечно спасибо огромное за сочувствие и подаренный оптимизм!

Denis_71

Тут еще замечу до кучи , вот на поле приедешь, ветер метров 10-12 на взгляд - ставишь прибор за 7 метров не переваливает… А вот влияние ангара и замес который там получается при тех 20, 30 гр к полосе - очень коварный и как кому выпадет… Спорт однако…

kiselev_sergei

Денис, я не поленился замерить ветер перед третьим туром, благо анемометр всегда лежит в полётном ящике. Порывы были до 16 метров. Это максимальное показание прибора. Постоянка была примерно 10-12 метров, ветер менял направление в пределах 30 градусов от полосы, то вправо, то влево. Вообще-то погода была явно не лётная. Можно умножить на масштаб и получишь ураган.

ДедЮз

На тему ветра. Конечно всем предстоит серьезная работа с определением разумных удельных нагрузок в соответствии с погодой. (опять жеж проклятые рейнольсы!!!) Планеристы, в этом смысле, проявляют научный подход (или практическую смекалку) и без шаманства справляются со стихией. У копеистов, конечно посложнее с приоритетами направления полета, но способ борьбы с ветром, не вызывает сомнения. Думаю, что справятся все. По крайней мере успеха желаю всем.

EVIL

Профили надо тоньше и даже легкая модель будет лучше “пробивать” ветер.

Это добрый совет.

doqtoor
EVIL:

Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше “пробивает” ветер.

Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду! 😃
Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?

pakhomov4

Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?

doqtoor
pakhomov4:

Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?

В смысле?