Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.
Эх, жаль видео нету;) 😁😁
Самой жаль)))Но к этому полету многие вообще уже разъехались. Погода испортилась ко второй половине дня субботы. И там было уже несладко.
а вы сажали большой пайпер или легкую этажерку поперек ветра ?
Насчет Пайпера (J-3) плакаться не надо, его можно посадить почти в любых условиях. С этажеркой сложнее. Делал Фарман древний какой-то. Легкий получился как воздушный змей, поставил коллекторный мотор. Щас всего не вспомню. Летал он в штиль просто кайф.
Как-то приехал с ним на полеты, был порывистый ветер до 10м/с. После отрыва, его просто унесло. Не нашел.
Раз пошла такая пьянка, скажу свою ИМХУ, что к соревнованиям готовиться надо серьезно. При том как модель должна быть условно всепогодной, так и навыки пилотирования соответствующие.
Вы ж прекрасно знаете, какая погода бывает во время соревнований и какая может быть полоса. Вот от этого и надо плясать.
При том как модель должна быть условно всепогодной, так и навыки пилотирования соответствующие.
Так и есть , и потому и побеждали в крайние несколько лет быстрые довольно тяжелые пилотажки , чем кстати тоже массу недовольств вызывали 😃
угумс , а вы сажали большой пайпер или легкую этажерку поперек ветра ? это совершенно не то , что сажать пилотажку или нагруженную модель
Так этажерки разрешается сажать и взлетать на них против ветра. Сикорский так и взлетал на видео.
Так этажерки разрешается сажать и взлетать на них против ветра
Не поверите , но ЛЮБЫМ разрешается , только есть нюанс как говорится 😃)) а именно ширина полосы ))
потому и побеждали в крайние несколько лет быстрые довольно тяжелые пилотажки
Собственно, кроме пилотажек еще тяжелые самолеты есть. Истребители WW2 например, или нечто посложнее типа МиГ-29. Да полно прототипов. Ну вы поняли. А спорт он на то и спорт, что для победы ПРИХОДИТСЯ делать не совсем то, что хочется.
Пацталом. То, о чем предупреждал ЛьвовичПервый - свершилось. В прошлом будущие балерины… э-э-э … чемпионы по F4C, учат участников (и в том числе действующих Чемпионов !!!) как им летать на соревнованиях. Ур-р-р-а товарищи.
З.Ы. Спешиал фо “в прошлом будущих чемпионов” - ананас пробовал. Летал во Вьясе и на биплане и на пилотажке.
Фарман какой - не помню… Унесло куда не знаю… Но как летать и погоду обмануть кого хочешь учил, учу и буду учить!
P.S. Это Константину Сухачеву
Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵
Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵
-А спорим, тебе не понравится то, чем я тебя накормлю?!
- Фу, это же г@вно!
- Вот видишь! Я же говорил, что тебе не понравится!
Как то не ожиданно все на …овне закончилось ! Даже почитать нечего !😃
Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков;) А пути моделистов, неисповедимы!
это же г@вно!
ну и фантазия у вас (( фу
Как то не ожиданно все на …овне закончилось
Чем богаты 😦
Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма… Но, либо трава, либо чтение по диагонали, либо… видимо только мне это надо. Приятного аппетита.
Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.
Простите уж, тех, кто не смог понять этого из Ваших комментариев. А раз так, то конечно спасибо огромное за сочувствие и подаренный оптимизм!
Тут еще замечу до кучи , вот на поле приедешь, ветер метров 10-12 на взгляд - ставишь прибор за 7 метров не переваливает… А вот влияние ангара и замес который там получается при тех 20, 30 гр к полосе - очень коварный и как кому выпадет… Спорт однако…
Денис, я не поленился замерить ветер перед третьим туром, благо анемометр всегда лежит в полётном ящике. Порывы были до 16 метров. Это максимальное показание прибора. Постоянка была примерно 10-12 метров, ветер менял направление в пределах 30 градусов от полосы, то вправо, то влево. Вообще-то погода была явно не лётная. Можно умножить на масштаб и получишь ураган.
На тему ветра. Конечно всем предстоит серьезная работа с определением разумных удельных нагрузок в соответствии с погодой. (опять жеж проклятые рейнольсы!!!) Планеристы, в этом смысле, проявляют научный подход (или практическую смекалку) и без шаманства справляются со стихией. У копеистов, конечно посложнее с приоритетами направления полета, но способ борьбы с ветром, не вызывает сомнения. Думаю, что справятся все. По крайней мере успеха желаю всем.
Профили надо тоньше и даже легкая модель будет лучше “пробивать” ветер.
Это добрый совет.
Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше “пробивает” ветер.
Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду! 😃
Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?
Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
В смысле?