Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.
Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵
Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵
-А спорим, тебе не понравится то, чем я тебя накормлю?!
- Фу, это же г@вно!
- Вот видишь! Я же говорил, что тебе не понравится!
Как то не ожиданно все на …овне закончилось ! Даже почитать нечего !😃
Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков;) А пути моделистов, неисповедимы!
это же г@вно!
ну и фантазия у вас (( фу
Как то не ожиданно все на …овне закончилось
Чем богаты 😦
Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма… Но, либо трава, либо чтение по диагонали, либо… видимо только мне это надо. Приятного аппетита.
Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.
Простите уж, тех, кто не смог понять этого из Ваших комментариев. А раз так, то конечно спасибо огромное за сочувствие и подаренный оптимизм!
Тут еще замечу до кучи , вот на поле приедешь, ветер метров 10-12 на взгляд - ставишь прибор за 7 метров не переваливает… А вот влияние ангара и замес который там получается при тех 20, 30 гр к полосе - очень коварный и как кому выпадет… Спорт однако…
Денис, я не поленился замерить ветер перед третьим туром, благо анемометр всегда лежит в полётном ящике. Порывы были до 16 метров. Это максимальное показание прибора. Постоянка была примерно 10-12 метров, ветер менял направление в пределах 30 градусов от полосы, то вправо, то влево. Вообще-то погода была явно не лётная. Можно умножить на масштаб и получишь ураган.
На тему ветра. Конечно всем предстоит серьезная работа с определением разумных удельных нагрузок в соответствии с погодой. (опять жеж проклятые рейнольсы!!!) Планеристы, в этом смысле, проявляют научный подход (или практическую смекалку) и без шаманства справляются со стихией. У копеистов, конечно посложнее с приоритетами направления полета, но способ борьбы с ветром, не вызывает сомнения. Думаю, что справятся все. По крайней мере успеха желаю всем.
Профили надо тоньше и даже легкая модель будет лучше “пробивать” ветер.
Это добрый совет.
Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше “пробивает” ветер.
Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду! 😃
Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?
Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
В смысле?
что с копийностью то делать прикажете?
Выбирайте:
-
Потерять немного очков на стенде, но потом добрать их в полете.
-
Выиграть немного на стенде, но слетать как придется.
Я не могу говорить о цифрах, тк не мне учить чемпионов, но нечемпионам и др желающим с моделью поэкспериментировать стоит. Лучше упереться в 1-2 модели и их “вылизывать” до получения нужного результата. Потом выступать.
Поправка к п1. У большинства прототипов профиль крыла как раз тонкий. Бывает, черезчур тонкий. Возможно, на стенде потерь не будет.
Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для “пробивания ветра”, то это будет не копия, а “ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией…
“ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией
Почему же? Он будет называться так же, как прототип 😉
сделать профиль в два раза тоньше
Зачем так жестоко? )))
Надо во всем знать меру.
Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для “пробивания ветра”, то это будет не копия, а “ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией…
Ну так я об этом и писал, про набор крыльев был сарказм и в конце смайлик!
Почему же? Он будет называться так же, как прототип
Да конечно но баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной “бой” всех вышестоящих моделей! 😃
При 12 полетные туры отменяются правилами…
ПЕречитал не нашел …А спрашивал когда то и отложилось в памяти…😍
А вот меня интересует другое. В прошлом году в полукопиях выступали по ФАИшным правилам, в этом - по нашенским, доморощеным. Вопрос к ребятам, кто участвовал в том году, и в этом: по каким правилам участвовать в ЧР было ну не проще, а, скажем, комфортнее и предсказуемее, чтоли. Я к тому, стоило ли правила переписывать или нет.
баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной “бой” всех вышестоящих моделей!
Отсыпьте мне такой травы? 😉😃😂
Правила я как бэ читал. В общем не полный 0 в этом деле. Стесняюсь спросить у чемпионов, а за какой хрен модель с чуть более тонким крылом, так серьезно недоберет стэнд, если существует повальная мода утолщать профили, увеличивать площадь хвостового оперения, а то и крыла? И ведь люди едут с такими моделями на соревнования. По вашей логике, такие участники должны быть дисквалифицированы.
Не, я такую траву курить не буду.
Не, я такую траву курить не буду.
Похоже она у вас покрепче нашей будет😁
Правила “как бе читать” тут не помощник, надо в шкуру судьи влезть, и увидеть маразм, извините за это слово, но самолет становится совсем другим и это видно без штангеля и линейки, и кто сказал вам что изменеие геометрии самолета не влечет за собой никаких санкций, Да дисквалификации не будет, но не будет хороших очков со стенда!