Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

EVIL

Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵

ОМП
EVIL:

Я ж говорил, что щас недовольные подтянутся. 😵

-А спорим, тебе не понравится то, чем я тебя накормлю?!

  • Фу, это же г@вно!
  • Вот видишь! Я же говорил, что тебе не понравится!
Horizont

Как то не ожиданно все на …овне закончилось ! Даже почитать нечего !😃

ДедЮз

Обнадеживает то, что это будущая пища космонавтов-межпланетчиков;) А пути моделистов, неисповедимы!

EVIL
ОМП:

это же г@вно!

ну и фантазия у вас (( фу

Horizont:

Как то не ожиданно все на …овне закончилось

Чем богаты 😦

Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма… Но, либо трава, либо чтение по диагонали, либо… видимо только мне это надо. Приятного аппетита.

ОМП
EVIL:

Я пытался вам всем посочувствовать, потом внести в ветку оптимизма.

Простите уж, тех, кто не смог понять этого из Ваших комментариев. А раз так, то конечно спасибо огромное за сочувствие и подаренный оптимизм!

Denis_71

Тут еще замечу до кучи , вот на поле приедешь, ветер метров 10-12 на взгляд - ставишь прибор за 7 метров не переваливает… А вот влияние ангара и замес который там получается при тех 20, 30 гр к полосе - очень коварный и как кому выпадет… Спорт однако…

kiselev_sergei

Денис, я не поленился замерить ветер перед третьим туром, благо анемометр всегда лежит в полётном ящике. Порывы были до 16 метров. Это максимальное показание прибора. Постоянка была примерно 10-12 метров, ветер менял направление в пределах 30 градусов от полосы, то вправо, то влево. Вообще-то погода была явно не лётная. Можно умножить на масштаб и получишь ураган.

ДедЮз

На тему ветра. Конечно всем предстоит серьезная работа с определением разумных удельных нагрузок в соответствии с погодой. (опять жеж проклятые рейнольсы!!!) Планеристы, в этом смысле, проявляют научный подход (или практическую смекалку) и без шаманства справляются со стихией. У копеистов, конечно посложнее с приоритетами направления полета, но способ борьбы с ветром, не вызывает сомнения. Думаю, что справятся все. По крайней мере успеха желаю всем.

EVIL

Профили надо тоньше и даже легкая модель будет лучше “пробивать” ветер.

Это добрый совет.

doqtoor
EVIL:

Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше “пробивает” ветер.

Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду! 😃
Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?

pakhomov4

Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?

doqtoor
pakhomov4:

Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?

В смысле?

EVIL
doqtoor:

что с копийностью то делать прикажете?

Выбирайте:

  1. Потерять немного очков на стенде, но потом добрать их в полете.

  2. Выиграть немного на стенде, но слетать как придется.

Я не могу говорить о цифрах, тк не мне учить чемпионов, но нечемпионам и др желающим с моделью поэкспериментировать стоит. Лучше упереться в 1-2 модели и их “вылизывать” до получения нужного результата. Потом выступать.

Поправка к п1. У большинства прототипов профиль крыла как раз тонкий. Бывает, черезчур тонкий. Возможно, на стенде потерь не будет.

Губанов_Игорь

Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для “пробивания ветра”, то это будет не копия, а “ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией…

EVIL
Губанов_Игорь:

“ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией

Почему же? Он будет называться так же, как прототип 😉

Губанов_Игорь:

сделать профиль в два раза тоньше

Зачем так жестоко? )))

Надо во всем знать меру.

doqtoor
Губанов_Игорь:

Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для “пробивания ветра”, то это будет не копия, а “ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией…

Ну так я об этом и писал, про набор крыльев был сарказм и в конце смайлик!

EVIL:

Почему же? Он будет называться так же, как прототип

Да конечно но баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной “бой” всех вышестоящих моделей! 😃

Denis_71

При 12 полетные туры отменяются правилами…
ПЕречитал не нашел …А спрашивал когда то и отложилось в памяти…😍

kazakov_98

А вот меня интересует другое. В прошлом году в полукопиях выступали по ФАИшным правилам, в этом - по нашенским, доморощеным. Вопрос к ребятам, кто участвовал в том году, и в этом: по каким правилам участвовать в ЧР было ну не проще, а, скажем, комфортнее и предсказуемее, чтоли. Я к тому, стоило ли правила переписывать или нет.

EVIL
doqtoor:

баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной “бой” всех вышестоящих моделей!

Отсыпьте мне такой травы? 😉😃😂

Правила я как бэ читал. В общем не полный 0 в этом деле. Стесняюсь спросить у чемпионов, а за какой хрен модель с чуть более тонким крылом, так серьезно недоберет стэнд, если существует повальная мода утолщать профили, увеличивать площадь хвостового оперения, а то и крыла? И ведь люди едут с такими моделями на соревнования. По вашей логике, такие участники должны быть дисквалифицированы.

Не, я такую траву курить не буду.

doqtoor
EVIL:

Не, я такую траву курить не буду.

Похоже она у вас покрепче нашей будет😁
Правила “как бе читать” тут не помощник, надо в шкуру судьи влезть, и увидеть маразм, извините за это слово, но самолет становится совсем другим и это видно без штангеля и линейки, и кто сказал вам что изменеие геометрии самолета не влечет за собой никаких санкций, Да дисквалификации не будет, но не будет хороших очков со стенда!