ESM F-4U Corsair 74"

Чтоб-его

Столкнулся с проблемой ретрактов из ESM комплекта!
Жуткий люфт механизма (который все таки надеюсь смогу победить механически), но вот от пневмы явно стоит отказаться в пользу электромеханики! В виду нынешнего курса покупка другого варианта ретрактов не рассматривается! Подскажите варианты по доработке (вместо пневмоцилиндров установить электромоторы).

Sergej_S

Попробуйте серву, чем не электро мотор, да еще и регулируемый. На трубе примеров много, конвертации пневмо на электро именно с использованием сервы.

Чтоб-его

Проблема в том, что на корсаре ретракты поворотные! Поэтому корпус и стойки хочу оставить, а заменить лишь сам привод (пневмоцилиндр), либо придумывать систему рычагов от сервы!

vlad_den

Так Эдуард именно это и сделал! Вместо пневмо цилиндра поставил электромотр, редуктор и электронику от ХК-ретракта. Механика осталась. Посмотрите внимательно.

Sergej_S

Посмотрите сюда, а заодно и в других эпизодах. Мысль такая, а вот воплощение зависит от вас. Удачи.

Это и есть труба.

smirnoff

Дорогой Максим.Мой опыт показывает что есэмовские ретракты вполне жизнеспособны. Что касается люфтов не обращайте внимания, они всё равно
появятся в процессе эксплуатации. Думаю надо успокоится и собрать как оно есть. Полетать сезон. А если что развалится, заняться модернизацией
долгими зимними вечерами.За свои слова отвечаю пятью собранными самолётами от esm. Желаю удачи.
Хочу сообщить ещё я тоже собираю корсар от esm

9 days later
Чтоб-его

Вы собираете большой, или маленький корсар? Интересен Ваш выбор мотоустановки!

Чтоб-его

Вот мой вариант дрыгателя! Похоже у меня будет на приделе тяги!

Alx1m1k
Чтоб-его:

Вот мой вариант дрыгателя!

если это 160 АСП(4т,2цил.)-то отличный вариант для 6-7кг. модели.

10 days later
ADI
smirnoff:

МОТОР

А это у Вас не ЕСМовский Корсаир 2,15 , под 50сс мотор? 😃

ADI
Чтоб-его:

под 50сс !!!

А движок 111сс?

7 days later